Вход

Просмотр полной версии : Широкоформатник до 500 тыс руб.

Alex777
05.01.2007, 07:33
Д.Д.

Хороший знакомый, предложил немного денюшков (500 тыс. р.) , смотрю на рынок наружней рекламы.
Опыта печати в наружке нет, СПНЧ видел только на картинке.
Но есть клиенты наработаные на оперативке, готовые заказывать печать для билбордов (3х6 м) у меня.
Как на счет этих аппаратов, есть инфа?
http://www.sign-forum.ru/viewtopic.php?t=3365
Или есть лучше вариант за те же деньги.

С уважением, А.

ALEXsei_
05.01.2007, 08:12
Д.Д.

Хороший знакомый, предложил немного денюшков (500 тыс. р.) , смотрю на рынок наружней рекламы.
Но есть клиенты наработаные на оперативке, готовые заказывать печать для билбордов (3х6 м) у меня.

С уважением, А.

ИМХО неудачная ссылка ... песни гуржуенко хороши до тех пока вы не купили , если купили и у вас возникли проблемы то фирма зенон самая лучшая а вы дурак .... а зачем вам московский китай ? у вас же под боком сан :roll:
А вы считали каким обьемом нужно загрузить данный аппаратец чтобы отбить его цену и т д ? это как минимум не 2-3 щита :?

Alex777
05.01.2007, 09:43
Д.Д.

С уважением, А.

ИМХО неудачная ссылка ... песни гуржуенко хороши до тех пока вы не купили , если купили и у вас возникли проблемы то фирма зенон самая лучшая а вы дурак .... а зачем вам московский китай ? у вас же под боком сан :roll:
А вы считали каким обьемом нужно загрузить данный аппаратец чтобы отбить его цену и т д ? это как минимум не 2-3 щита :?

1. Есть канал напрямую в китай, интересует именно эта линейка. Есть реальные отзывы или хотя бы ожидания?
2. На год есть предварительная договоренность о печати примерно 120-150 таких билбордов с местным производителем и еще есть такой же клиент, он занимается только размещением на свои конструкции, печати нет.
Если это проц 50 отобьет, будет хорошо, а на остальное придется клиентуру искать.
3. Сан тоже ругают.

ALEXsei_
06.01.2007, 00:57
Д.Д.

С уважением, А.