Вход

Просмотр полной версии : Что приобрести для изготовления ICC профилей?

zpslon
25.10.2007, 13:06
Есть желание самостоятельно делать профили для собсвенного использования для печати фотографий на Epson R300, R270. Опыта в этом нет, но качество улучшить хочется, иногда меняются чернила, бумага, и качество плавает. Что нужно приобрести для профилированя этих принтеров?

ILIAS
25.10.2007, 14:08
Как минимум это:
http://shop-legion.ru/index.php?productID=6152

Павел1981
28.10.2007, 00:22
А я бы забил... :)

art2006
28.10.2007, 00:55
А я бы забил... :) Cоветую прислушаться к ILIAS и не забивать.

Павел1981
28.10.2007, 01:05
А я бы забил... :) Cоветую прислушаться к ILIAS и не забивать.

Незнаю какая необходимость может быть в калибровке цвета у струйников, я например вижу эту ситуацию так, если работает оборудование, то калибровка может потребоваться тогда, когда или аппарат плохой, или когда делать нечего. Если ниодин заказчик не сказал, что всё ёплохо и других тащит за собой, когда говорят, что у вас так классно всё получается, то нахрена убивать собственное время? Какая нахрен калибровка на струйниках? Да и на лазерниках эта затея, однозначно имхо, весьма сомнительна, небыло случая, когда нужно было загоняться с калибровкой и прочей чепухой, ну ниразу, хотя местные заказчики печатаются, бренды которых в рф знают все, уж начто там придираются, но не к этому, а к оперативности(ключевое слово).

Калибровать можно аппарат за >300к, всё, что дешевле, это либо поганый аппарат, либо пустая трата времени на борьбу с ветрянными мельницами. Толком еще никто не объяснил, зачем нужен этот могучий обряд, называемый калибровкой.

ILIAS
28.10.2007, 12:42
Калибровать можно аппарат за >300к, всё, что дешевле, это либо поганый аппарат, либо пустая трата времени на борьбу с ветрянными мельницами. Толком еще никто не объяснил, зачем нужен этот могучий обряд, называемый калибровкой.