Просмотр полной версии : Что взять для новичков в печати? ОКИ С9600DN или Бизхаб 450Р
Уважаемые спецы!
Посоветуйте, что купить для печати визиток и пр. с точки зрения не только качества и себестоимости печати, но и ЛЕГКОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ и, извиняюсь, "ГИМОРНОСТИ".
Мы остановились перд выбором: или брать ОКИ С9600DN или копить деньги на К-М Бизхаб С450 (который принтер, а не МФУ). Если есть иные мнения по выбору модели, буду рад выслушать.
Вопрос непраздный по той причине, что мы еще ни разу не имели дело с цветными принтерами, а потому опыта обслуживания нет. Но есть желание работать (и зарабатывать :) )
Я уже, наверное, достал Кудесника и прочих спецов (много к кому приставал... :) ) по поводу вопроса покупки принтера, но увы, обратиться больше не к кому...
Обслуживать без опыта сложно любую технику (я говорю не о штатных заменах расходного материала, а о поломках).
Для начала неплохо посмотреть кто есть в округе из представителей того или иного бренда.
Если Москва, то любой конечно.
И руководствоваться не только сложностью обслуживания, а тем на какой рынок собираетесь выходить, какого рода продукцию выпускать.
ИМХО: для визиток ОКИ лучше, да и конструкция проще. Правда тонер дорогой.
Визиточник-маньяк
26.07.2006, 15:45
Правда тонер дорогой.
Я бы сказал что очень дорогой, 255 долларов за тубу.
Но только на визитках достаточно рентабельный. ну и плюс живой российский ум ведет работу над тонером/чипом...
2EMIL:
По поводу обслуживания, я имел в виду не столько устранение поломок (об этом даже не думаем... пока :) ), а прежде всего простоту настройки печати и устранения всяких артефактов (где-то здесь посмотрели про проблемы бизхаба 450 (заливка букв), так нам дурно стало...).
Продукция следующая: визитки, проспекты, меню, приглашения, небольшие каталоги, календари, бейджи, блокноты и т.д.
2ВСЕМ: