Просмотр полной версии : Жаркое лето 2009
Уважаемые цифровики! Я - любитель всякой статистики и опросов. Хотелось бы услышать ваше мнение о текущей(летней) ситуации на рынке цифровой печати в вашем городе по сравнению с июнем-июлем прошлого года :
1. Как изменились объёмы по видам продукции.
2. Ваша общая оценка летней ситуации.
3. Выводы и прогнозы, если они есть.
Предлагаю кризис не трогать, т.к. про него и так много сказано.:)
--------------------------------------------------
У меня:
1. Оперативная бумажная полиграфия упала процентов на 25-30. Заказы на сувенирку исчезли, как класс...:). Но...
Выросла по объёмам интерьерная и наружняя широкоформатная печать. Оборот по пластиковым картам и производству всяких-разных наклеек остались примерно на прошлогоднем уровне. А количество околополиграфических работ (таблички, баннеры, номерки, шильдики, бирки, печати/штампы и т.д.) даже возросло.
2. Общий оборот фирмы упал на 10-15 процентов, что в общем-то и не очень страшно.
3. Вывод один. Самые плохие прогнозы не оправдались. Народ продолжает вкладывать деньги в полиграфическую и рекламную продукцию (наверное читают посты о необходимости рекламы на этом и других форумах:)). Можно надеяться, что осенью жизнь будет веселее.
KALENDAR.RU
05.08.2009, 22:53
Цифровая печать у нас осталась на прежнем уровне. Правда, мы несколько увеличили количество и качество рекламы.
Александр В.
05.08.2009, 23:32
Объемы снизились примерно в 2,5-3 раза.
Александр В., Вы меня пугаете.:( Что же у Вас в городе произошло? Вроде у Вас нет "лежащих" градообразующих предприятий, как у нас.:(
Можно надеяться, что осенью жизнь будет веселее
Некоторые считают, что осенью станет жить сложнее. :)
На вопрос темы ответить не смогу. Стартовал, по сути, в середине апреля. Базы для сравнения нет :)
mandragory
06.08.2009, 00:57