Просмотр полной версии : Офсетный цех
Александр В.
28.07.2010, 14:12
Купил все цифровое оборудование, какое хотел, купил и отремонтировал собственный офис, переехал и понял, что заданные ранее цели достигнуты, а новые пока не сформировались. Почитав разные темы на форумах, стал задумываться над возможностью и рентабельностью открытия офсетного направления.
К сожалению, практически никакого опыта в офсете у меня нет. Полазив по интернету запутался еще больше. Разные системы подачи, увлажнения, наката краски... Разное количество печатных секций, разные фирмы...
Пока исходные данные такие:
Город с населением 250-300 тыс.чел.
Три офсетные типографии. Одна из них муниципальная, там стоит какой-то древний ролевый аппарат с 4 секциями для печати газет и один односекционный листовой.
Во второй, на сколько удалось узнать, два двухсекционных аппарата. На третью проникнуть не удалось. :(
Качество печати у всех посредственное.
Была еще четвертая типография, которая долго жила за счет того, что единственная в городе имела аппарат А2 формата (остальные А3). Правда качество печати было отвратным и с началом кризиса она окочурилась окончательно.
Есть желание внедриться на этот рынок. Прошу совета, у продвинутой общественности.
Оборудование предполагаю брать БУ, весь процесс печати хочется максимально автоматизировать. Печать предполагаю в основном в 4 краски.
Что лучше взять? Односеккионный аппарат с максимальной автоматизацией или попроще, но с двумя или даже с четырьмя секциями.
Учитывая, что в городе нет офсета А2, а потребность в нем есть, имеет ли смысл вкладываться в такой формат? Или город для этого маловат? Можно ли на офсете А2 вставлять формы А3 и печатать?
Есть ли Ctp Формата А3 и стоит ли связываться с ними?
Какая система увлажнения лучше и безгеморойнее, учитывая, что профессиональных печатников у нас в городе днем с огнем не сыщеш?