Просмотр полной версии : Посоветуйте лазерный цветной принтер
ИванБасов
29.10.2010, 19:03
Посоветуйте лазерный цветной принтер, для печать 30 000шт - 50 000шт в месяц, при самой низкой себестоимости на расходные материалы. и главное в разумной ценовой политики (30 000руб - 50 000руб). опыта в этом нет, надеюсь на форум. Хочу знать ваш без ценный опыт. За ранее спасибо большое.
Боюсь, исходя из ваших желаний такой принтер никогда создан не будет.
ИванБасов
29.10.2010, 19:12
Что то хоть примерное, я в этом полный ноль! хоть что то примерное? мне нудно печатать формат 4А полно цвет односторонняя
ИванБасов
29.10.2010, 19:17
какая марка печатает такой объем? и дешевые расходники?
У Коники это аппараты ценой от полмиллиона руб., у Ксерокс - от миллиона.
Есть еще такие аппарты Canon, RICOH, но уже как экзотика.
Дальше есть смысл углубляться в конкретные модели?
ИванБасов
29.10.2010, 20:36
дорогие форумчане, я понимаю что есть такие, как можно выкрутится из моего бюджета?
под такие объемы можно бюджет то и подвинуть))) И низкая себестоимость понятие относительное...
купить б/у принтер типа OKI C9500 и заправлять его левым тонером
ИванБасов
29.10.2010, 20:51
про б/у говорят что покупаешь кота в мешке.
Извини, брат, но про тех, кто ставит такие задачи говорят "и рыбку съесть ... и ж ... не ободрать".
Я тоже хочу новый Audi Q7 по цене ВАЗ 2107. И чтоб запчасти и сервис были как для Лады. Разница по цене между желаемым и действительным - примерно в 10-15 раз. Похожая история. :)
SonOfSun
29.10.2010, 21:43
про б/у говорят что покупаешь кота в мешке.
так и есть, лично мне из двух покупок повезло в одной ))
но по вашему бюджету выход только такой.
DESIGNER
29.10.2010, 23:50
Приветствую!
Для печати 50 000 копий A4 4+0. Лучше перезакажите офсет. Сэкономите деньги и если правильно все сделаете, то заработаете.
Это будет самый экономичный способ!
А цифру возьмите для небольших тиражей.
Но офсет будет лучше если 50 000, это разовый тираж.
Если в течении месяца, то надо думать.