Просмотр полной версии : Кто-нибудь расскажет про Xerox Docutech 6115 ?
Добрый день.
Я сам - специалист по офсету, в цифре имею некоторые познания, но их явно недостаточно. Владелец неплохой офсетной типографии и сопутствующих проектов. Деньги есть.
В цифру пошел только что, купил 6060. Про коммерческую сторону прошу советов как раз не давать, ибо я имею выход напрямую на крупных западных торговцев б/у техникой, и цены на аппараты у меня... гм, невысокие. Могу ПРОДАВАТЬ в Москве машинки типа DC12 по 6-7000 евро (пробеги до 100 000) уже имея хорошую прибыль. См пост: http://www.bsprint.ru/bsforum/viewtopic.php?p=49679#49679 Короче, цена вопроса - невысока.
Теперь, собственно, вопрос: мне предлагают купить Xerox Docutech 6115. Пробег - 7,5 миллионов, без повреждений, РИП Сан Ультра 60, был фулл контракт Ксерокс, цена вполне приемлемая. Надо понять, нужен ли он мне. Т.е. понятно, что какую-нибудь ч/б машину мне надо купить к 6060 - вопрос, какую?
Конкретика:
1. Каков вообще ресурс подобных машин? Я видел продающиеся машины по 50М копий (судя по цене - металлолом). Но реально сколько 6115 может пробежать до появления проблем, требующих серьезных вложений? Продавец говорит, что 7,5М - это немного, но на то он и продавец... ;)
2. Какова себестоимость оттиска 6115? Просьба считать без аренды, амортизации и з/пл - это мне более-менее понятно. Имеется ввиду тонер, запчасти, сервис. Просьба, указывать за А3 или А4, т.к. меня в чтении это пока сбивает с толка (сорри за чайничество).
3. Насколько я понял по чтению данного форума, популярные модели ч/б - это ксерокс M128 или аналоги. Какова У НИХ себестоимость оттиска (по сравнению с 6115)?
4. Каковы принципиально новые поля деятельности у 6115 по сравнению с М128 (не считая демпинга)? Персонализация, "убийца ризографов" (финишер есть), еще чего-нибудь?
5. Кто ставит на контракты такие машины? Ксерокс, А1ТИС, еще кто-нибудь? Каковы условия: "полный контракт", "контракт без тонера"?