PDA

Просмотр полной версии : Покупаю широкоформатник в лизинг

vizaw
22.06.2012, 16:58
Привет всем старожилам и не только.
Сегодня служба безопасности лизинговой компании подтвердила мою лояльность и стало быть пора решать что же брать? А вчера консультируясь с партнером у которого печатаюсь, услышал, что при обороте менее 1000 кв.м в месяц стоит хорошенько подумать стоит ли брать принтер, да еще и на чужие деньги.
Вот я и задумался. А что кто подскажет по этому поводу?
Для сведения: город за 100 тыс.народу, кроме нас одна крупная фирма со своими двумя принтерами по 3,2 и оператор стоек тоже со своим принтером. Работаю на рынке 4 года, в среднем в месяц 100-200 квадратов продаю, печатаюсь за 400 км, накручиваю 100% (у нас цена 250 за квадрат). Основная ниша не банеры, а световые вывески. Вместе с принтером хочу брать фрезер 1200х2400. Общий бюджет не более миллиона.
Рассматривал Флору со спектраполярисами, затем Инфы и Челленджи и даже KT-3212. Ближайшие центры Новосибирск и Красноярск. Доставка только авто.

Manolis
22.06.2012, 18:48
А Мимаки не рассматривали? Насколько нужен фрезер?
Давайте вместе посчитаем немного!
Вы сейчас перезаказываете и в городе есть крупные конкуренты, которые печатают широкоформатную рекламу по низким ценам и с низким разрешением. Зачем бодаться с ними, а не занять более свободную нишу с высоким качеством печати?
Рассмотрим широкоформатный плоттер Mimaki CJV30-160 - печатающе-режущий. СТоимость 730-750 тыс. руб. Ширина 1600 мм, печатает с разрешением до 1440 dpi экосолвентными чернилами. Запаха мало, уровень помещения офисный. Себестоимость печати по чернилам порядка 1,5 доллара (пусть будет 53 руб.) Себестоимость винила или баннера в диапазоне 60-70 руб. Все цены за кв. м.