X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Как добиться точности совмещения бумаги и штанцформы валкового пресса - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Послепечатная обработка

Важная информация

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2016, 14:41   #1
prorezz.ru
Новичок
 

Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Барнаул
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
prorezz.ru на пути к лучшему

По умолчанию Как добиться точности совмещения бумаги и штанцформы валкового пресса

Купили высекательный станок Cyklos C-PRESS 440.
Заказали штанцформу для резки и биговки бумажных пакетов с печатью (частенько заказывают фотографы).

Т.к. ни разу не работал с валковыми прессами и штанцформами, то наивно полагал, что на штанцформе будут какие-то упоры для позиционирования бумаги. Но упоров нет - фанерка и куча ножей без каких-либо ориентиров для краев бумаги.

Возникает вопрос, как же добиться точности совмещения изображения на бумаге и ножей штанцформы? На глаз получится криво-косо и каждое изделие не похоже на другое. Можно смело говорить, что уникальные пакеты

Мы так сделали простые упоры. Приклеили пористую резину на пластиковую основу и прикрутили к штанцформе. Но пористая резина довольно мягкая и при укладке бумаги и марзана этот бутерброд гуляет и бумага врезается в мягкие резиновые упоры как в масло, гуляет +-2 мм (разбег полсантиметра).

На эту работу суммарно ушла уже неделя по паре часов в день, а высокой точности так и не удалось достичь.

Поискал по форумам - все, что нашел, что люди приклеивают школьные стирательные резинки вместо упоров. Но неужели нет цивилизованного метода?

И еще интересно: сам изготовитель штанцформы ничего не может сделать, чтобы облегчить жизнь пользователю штанцформ? Чтобы хотя бы при заказе следующих штанцформ у нас не было большой потери времени на точную калибровку под бумагу.

Я даже думал вбить 2-3 маленьких гвоздика в тех местах, где будет отрезано. А в печатном макете добавить 2-3 точки. После печати делать дырочки и совмещать с гвоздиками (или просто убеждаться, что совместилось). Их можно сделать немного утопленными, чтобы не портить марзан.

prorezz.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38