Раздел: Лазерная техника
05.06.2012, 11:11
|
Ответов: 21
Просмотров: 5,106
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Артём1987,
Часто бывает так. Человека берут для прямых продаж. Он работает. Неделю ... месяц, 2 месяца. Результата ноль. Увольняется. Через полгода-год начинают появляться "всходы". Люди начинают...
|
Раздел: Лазерная техника
04.06.2012, 13:16
|
Ответов: 21
Просмотров: 5,106
Re: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Кроме "Быстро, дешево, качественно" они еще хотят чтобы все сразу в одном месте.
В основном - да. Большие средства на рекламу идут в рамках "проектов".
"Печать визиток" или "печать листовок"...
|
Раздел: Лазерная техника
09.05.2012, 03:03
|
Ответов: 677
Просмотров: 81,075
|
Раздел: Лазерная техника
05.05.2012, 19:28
|
Ответов: 677
Просмотров: 81,075
Re: KM Bizhub C6000L + Canon C5030
Вообще, Артём, если приспичило купить и откаты не главное — обратитесь, уж, в КМ-пресс.
Я серьезно.))))
В любом случае там подберут вариант лучше и дешевле, чем Вы тут нафантазируете.
|
Раздел: Лазерная техника
05.05.2012, 18:20
|
Ответов: 677
Просмотров: 81,075
Re: KM Bizhub C6000L + Canon C5030
Нет просто рынок очень завален.. и рентабельность (если подорвать как продукцию ризографа, а не брошюры или какойнить другой конечный продукт, где особо не будут придраться к качеству...) чрезвычайна...
|
Раздел: Лазерная техника
05.05.2012, 18:12
|
Ответов: 677
Просмотров: 81,075
|
Раздел: Лазерная техника
05.05.2012, 16:39
|
Ответов: 677
Просмотров: 81,075
Re: KM Bizhub C6000L + Canon C5030
Артём1987,
С HP Designjet L26500 - Вы в состоянии будете конкурировать по цене (т.к. качество будет фактически одинаково) с экосольвентными Ролондами Мимаками, Мутонами и кучей китайских принтеров...
|
Раздел: Лазерная техника
05.05.2012, 16:08
|
Ответов: 677
Просмотров: 81,075
|
Раздел: Лазерная техника
05.05.2012, 15:52
|
Ответов: 677
Просмотров: 81,075
|
Раздел: Лазерная техника
02.05.2012, 23:36
|
Ответов: 677
Просмотров: 81,075
Re: KM Bizhub C6000L + Canon C5030
Артём1987,
отлично, вот по этому когда предлагаете визитки надо стараться максимально понять клиента, выведать у него что надо, а самое главное после разговора с ним и осознания чем он занимается...
|