COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Налогообложение на "наш" вид деятельности (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1021)

Vitaliy 23.11.2006 12:10

Налогообложение на "наш" вид деятельности
 
Практически у всех, кто здесь общается есть следующие виды деятельности:
1. Фотопечать
2. Копирование/сканирование/печать
3. Ламинирование
4. Переплет/брошурирование
5. Изготовление визиток/календарей/буклетов и т.д.

Так вот вопрос после общения с нашим бухгалтером:
по какой схеме вы платите налоги?

Мне бухгалтер объяснил так:
по фото: вмененка, так как дургое нельзя
по остальным: доход - расход, так как вмененку нельзя

права ли бухгалтерша, или просто неквалифицирована? или может я чего не понял?

Юрий Ж. 23.11.2006 15:49

Re: Налогообложение на "наш" вид деятельности
 
Цитата:

Сообщение от Vitaliy
.....
Так вот вопрос после общения с нашим бухгалтером:
по какой схеме вы платите налоги?
Мне бухгалтер объяснил так:
по фото: вмененка, так как дургое нельзя
по остальным: доход - расход, так как вмененку нельзя

права ли бухгалтерша, или просто неквалифицирована? или может я чего не понял?

Ваша бухгалтер права. Вообще-то, мы уже "бились" на эту тему в форуме. Поищите. Здесь действительно не все так просто. Кое-что еще зависит от местного законодательства. Многое определяется тем, как проведешь по бухгалтерии конкретную услугу и какие документы будете выдавать клиенту.

Vitaliy 23.11.2006 16:00

Re: Налогообложение на "наш" вид деятельности
 
Цитата:

Сообщение от Юрий Ж.
Цитата:

Сообщение от Vitaliy
.....
Так вот вопрос после общения с нашим бухгалтером:
по какой схеме вы платите налоги?
Мне бухгалтер объяснил так:
по фото: вмененка, так как дургое нельзя
по остальным: доход - расход, так как вмененку нельзя

права ли бухгалтерша, или просто неквалифицирована? или может я чего не понял?

Ваша бухгалтер права. Вообще-то, мы уже "бились" на эту тему в форуме. Поищите. Здесь действительно не все так просто. Кое-что еще зависит от местного законодательства. Многое определяется тем, как проведешь по бухгалтерии конкретную услугу и какие документы будете выдавать клиенту.

На счет документов то оно понятно, но в случае контрольной закупки может вылезти боком.
На данный момент работаем по квитанциям строгой отчетности для частников (ЮЛ естественно по бизналу) в которых естественно указывается какая услуга была оказана. С начала года квитанции будут запрещены и прийдется переходить на кассу. Как в данном случае распределять выручку? Вернее, прийдется брать навороченный аппарат, дабы отбивать на кассовом вид услуги?

Юрий Ж. 23.11.2006 16:17

Re: Налогообложение на "наш" вид деятельности
 
Цитата:

Сообщение от Vitaliy
На счет документов то оно понятно, но в случае контрольной закупки может вылезти боком.
На данный момент работаем по квитанциям строгой отчетности для частников (ЮЛ естественно по бизналу) в которых естественно указывается какая услуга была оказана. С начала года квитанции будут запрещены и прийдется переходить на кассу. Как в данном случае распределять выручку? Вернее, прийдется брать навороченный аппарат, дабы отбивать на кассовом вид услуги?

1. Контрольной закупки нечего бояться, т.к. кассовый чек Вы в любом случае должны пробить.
2. Вы с бухгалтером должны продумать перечень оказываемых услуг и выдаваемых клиенту документов От этого будет зависеть система налогооблажения.
3. Касса нужна обычная. Бухгалтер сама чеки и документы "разведет".

Cterra 24.11.2006 00:14

у нас еще зависит от аренды. все кто снимают помещение в магазинах, например, строго переведены на вмененку...

но счас еще можно брать упрощенку (6% с оборота или 15% от прибыли и минус расходы)

лучше проконсультироваться со своим инспектором, так как именно инспектор будет расписывать вам все по видам деятельности.

продали листок-торговля, расписывается в зависимости от занимаемой площади витрин
сделали копию-услуга, расписывается в зависимости от количества работников

p.s. всё это так муторно :((((

mitya_ 24.11.2006 22:29

значит такс!

Мы работаем пока по такой схеме...

С крупными клиентами.... только бизнал... с мелкими берем деньги и все тут... если у заказчика есть желание даем ему приходно-кассовый ордер... (если честно говоря между нами, то он без кассового чека пустая бумажка...) это я так к слову!

Скоро ждем появлению у нас кассы... и тогда будем жить весело и раздавать всем необходимые чеки+кассовые ордера!
Налог облажения вмененка...
все по закону РФ.

ВикторВ 25.11.2006 01:45

Сейчас в Думе на рассмотрении законопроект, по которому все, кто на ЕНВД смогут работать без кассового аппарата.

eugene_b 25.11.2006 11:23

Вовсе ПКО не пустая бумажка. Во всяком случае для организаций. Порядок ведения кассовых операций никто не отменял. А сейчас пытаются распространить это еще и на предпринимателей.
Предложения по отмене обязательного использования ККТ на ЕНВД обсуждаются уже который год, как и отмена обязательности бухучета на ЕНВД, однако пока безуспешно. И (имхо) вряд ли что-то изменится в ближайшее время...
Что попадает под вмененку (ЕНВД) - смотрите классификатор ОК-002-93 (ОКУН) - раздел бытовые услуги населению и сравнивайте с местным законодательством. Впрочем, в большинстве регионов все бытовые услуги попадают под ЕНВД.
В худшем случае вам придется платить ЕНВД по той деятельности, которая попадает под этот режим налогообложения (пример - копирование документов) плюс, например, упрощенка - по всему остальному.
Я бы рекомендовал УСН-6, ибо найти в таком бизнесе найти нужное количество расходов для того, чтобы было выгодно использовать УСН-15 сходу непросто (хотя в МСК возможно стоимость аренды делает это оправданным...). Да и утруждать себя учетом расходов, их подтверждением, спорами с налоговой по поводу их правомерности... На УСН-6 (даже УСН+ЕНВД, если ИП) можно вообще бухгалтера не брать...
Вообще-то, какую упрощенку брать довольно легко определить по соотношению доходов и признаваемых для целей налогообложения расходов.
Про традиционную систему налогообложения пока вряд ли имеет смысл говорить... Думаю, вряд ли здесь найдется кто-то, кто использует ее в оперативной полиграфии...

VM 25.11.2006 20:36

У меня УСН-15, но бухгалтер ведет паралельно и списывание аммортизации - подавая в налоговую, но не декларируя, что бы была возожность перекинуться на работу с НДС, где все это необходимо.
Кассовый аппарат необходим, у меня на него приходится 20% продаж, но он закрывает все проблемы. Даже друзьям печатаю только с чеком - и они спишут, и мне спокойнее. По шести процентам считал для себя-дороже, особенно в момент развития. У нас момент приобретения оборудования, по моим расчетам, 80-90к- то есть около года - полутора работы. Так что после 2008 перейду на обычку или на 6 процентов, зависит от оборотов :P

Pavel Pechatnikov 26.11.2006 17:40

В недалеком 2003 году выбрали для себя УСН-15 и вот почему.

1. Читайте внимательно соответствующие законы. Там написано, что в каком-то году УСН-6% уберут и придется гимороиться, чтоб наладить бухучет по-любому.
2. Лично у нас 15% с доходов-расходы "на круг" получается порядка 1,5-1,9%. Т.е. выгода на лицо.
3. В первые 3-4 года 6% не выгодно, т.к. все доходы идут на развитие, т.е. на расходы.
4. Бухучет лучше вести, чтобы в крайнем случае, а у нас в России все что связано с Думой и есть "Крайний случай", можно было безболезненно перейти на НДС (на обычную систему).

P.S. После долгих консультаций выяснил, что в МОСКВЕ нету вмененки, по крайней мере оперативщики работают не на ней, а на УСН либо обычной. Вот как.
P.P.S. Без ККМ никак нельзя. И приходник без чека ККМ - это тыщ 30 штрафа и пару лишних походов в суд. Оно надо?


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot