COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Помогите. Типография с нуля. (http://copy-club.ru/showthread.php?t=107)

uzi 15.03.2006 17:50

Помогите. Типография с нуля.
 
Господа полиграфисты. Решил открыть небольшую типографию с НУЛЯ. Денег надо потратить не больше 100.000$. Обшарив всевозможные форумы и перечитав сотню тех.описаний, собрал список оборудования с которым на мой взгляд можно стартануть. В живую ничего не видел и в руках не держал. Выношу на ваш суд список железа с приблизительными ценами. Пните меня больно, если я вписал в него какой-нибудь ацтой или наоборот забыл что-нить статегически важное :)

Цифровой копир - Ricoh АС5560С - 22.600$
Ризограф - Riso MZ-770 – 14.900$
Лазерник - OKIC9600DN-MULTI – 4.215$
Плоттер (с резкой) - Roland VersaCAMM SP-540V – 20.000$

Резак - IDEAL 3915 – 3.800$
Ламинатор - EXCELAM–655 Q – 2.690$
Термопереплет - Fastbind 210 2R – 2.350$
Степлер - Rapid 106 – 725$
Биговка - Cyklos GPM 315 – 554$
Обрезка углов - Introma ОК-2 – 1.300$
Переплетчик на пластик - OPUS Hercules Plus – 315$
Переплетчик на металл - WIRE-O JBI PB 38 – 620$
Фальцовщик - CYKLOS CFM 345 – 2.131$
Пресс - ТС 800Т – 3.000$

Лазерый гравер - ???
Оборудование для изготовление печатей -???

Только не спрашивайте меня, какую продукцию я хотел-бы выпускать :)
Хочется всего по чуть-чуть. Город не большой – 200.000. Наша фирма выпускает газету (около 1000 рекламодателей), поэтому оборудование берем для оказания доп. услуг нашим клиентам.

Представьте, что вас закинули в какой-нибудь дальневосточный городишко, дали 100к$.
Что бы вы купили в первую очередь? Заранее благодарю всех ответивших в этом топике.

Визиточник-маньяк 15.03.2006 18:17

А клиенты то есть? :wink:
На одном рикохе далеко не уедешь...

Роман Сорокин 15.03.2006 18:29

Я как поклонник Эпсона взял бы С8600. Очень привлекательная цена машины - 3300 $, очень хорошо переносит неоригинал с этого сайта, нет никакой электроники в тубах с тонером. Барабан обнуляется и ходит мин. 2 ходки и прочее. Есть и минусы. В общем, посмотри мои сообщения на этом форуме.

Роман Сорокин 15.03.2006 18:31

Из того, что перечислено есть такая же биговка. Очень нравится - однозначно бери.

uzi 15.03.2006 19:11

Цитата:

Сообщение от Визиточник-маньяк
А клиенты то есть? :wink:
На одном рикохе далеко не уедешь...

Рекламодатели периодически просят нас разработать какой-нить дизайн и поучаствовать посредником с типографиями. Думаю, если мы сами начнем эту тему им проталкивать - они не откажутся. Тем более у нас своя тиражная газета, затраты на хорошую рекламу - 0.

А рихона, говорите мало одного? Он вроде шустрый аппарат, 55 цв.копий в минуту (кстати, не понял, 55 А3-го?). Для подстарховки берем OKI9600DN.

Визиточник-маньяк 15.03.2006 19:26

И Вы думаете что он 8 часов будет выплевывать по 55 копий в минуту?
это 26400 копий за 8 часов, если вы его на 1000 копий в сутки загрузить сможете добротными заказами то у же в горе будите, и не забудьте что плотная бумага идет на порядки медленней, думаю не более 5 листов в минуту SR формата...

Pavel Pechatnikov 15.03.2006 19:31

Однозначно Резак для этого оборудования не этот нужен. Надо брать Идеал 5220-95, либо, если по непонятной мне причине хотите на резаке сэкономить и потом жалеть, то тогда хотя бы 4850, но на нем не сможете большой А2 разрезать...

А так, если б
Цитата:

Представьте, что вас закинули в какой-нибудь дальневосточный городишко, дали 100к$.
Что бы вы купили в первую очередь?
Ну раз машины с правым рулем я не люблю, то купил бы офис в самом центре и сдавал бы его...

Визиточник-маньяк 15.03.2006 19:33

Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
Ну раз машины с правым рулем я не люблю, то купил бы офис в самом центре и сдавал бы его...

Хитер однако!!! :wink:

VladKR 15.03.2006 19:47

К решению данного вопроса я бы подошел подругому.
Полиграфический процесс делиться на несколько стадий:
1. Допечатная подготовка
2. Печать
3. Послепечатная обработка

Так вот, чтобы напечатать визитки, нужен принтер как минимум и резак чтобы их порезать. Все остальное оборудование это уже дополнительный выпуск продукции.
Насколько я понял, запускаетесь с нуля - так возмите минимум оборудования, а потом докупите все остальное по мере необходимости. Ведь после покупки оборудования на следующий день к Вам не придут и не закажут: 5000 визиток, 2000 буклетов, 1000 листовок, 20000 бланков, наружнюю рекламу, печати и все остальное.
Мой совет постепенно покупать оборудование, начав с основного - печатного.

uzi 15.03.2006 19:48

Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
Ну раз машины с правым рулем я не люблю, то купил бы офис в самом центре и сдавал бы его...

:)
У нас за 100к$ офис в центре будет всего 60 кв.м., а сдача его в аренду - 2000$ в мес. :(


Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot