COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Права наших потребителей (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1527)

Alex Gr 13.03.2007 20:19

Права наших потребителей
 
Помогите разобраться.
В середине февраля у меня заказали изготовление печати организации. Печать была сделана в срок, первые оттиски были нормальными(заказчик принял). По прошествии двух недель звонит директор и требует вернуть деньги назад, в связи с тем, что изготовленная нами печать была ненадлежащего качества и в тот момент когда она им понадобилась, им пришлось заказать в другом месте, т.к. мы были выходные. На переделку не соглашются, мотивируя тем, что она им теперь не нужна. Я допускаю что при изготовлении был нарушен технологический процесс, и предлагаю безвозмездно переделать.

Кто где прав и на чьей стороне закон?
(Грозились пойти в суд, в случае отказа. В принципе деньги не большие(в сравнении с суд. издержками), но принцип...)

ALEXsei_ 13.03.2007 20:49

Re: Права наших потребителей
 
Цитата:

Сообщение от Alex Gr
Помогите разобраться.
В середине февраля у меня заказали изготовление печати организации. Печать была сделана в срок, первые оттиски были нормальными(заказчик принял). По прошествии двух недель звонит директор и требует вернуть деньги назад, в связи с тем, что изготовленная нами печать была ненадлежащего качества и в тот момент когда она им понадобилась, им пришлось заказать в другом месте, т.к. мы были выходные. На переделку не соглашются, мотивируя тем, что она им теперь не нужна. Я допускаю что при изготовлении был нарушен технологический процесс, и предлагаю безвозмездно переделать.

Кто где прав и на чьей стороне закон?
(Грозились пойти в суд, в случае отказа. В принципе деньги не большие(в сравнении с суд. издержками), но принцип...)

здесь закон о правах потребителя не рулит ... здесь рулит договор между хозяйствующими обьектами , то есть арбитражка . Опять же надо смотреть какие были выписаны документы . Опятьже если был акт на работы то можешь дальше спать спокойно

Alex Gr 13.03.2007 21:08

а кто такие хозяйствующие объекты? :roll: и что за договор?
Никаких актов к сожалению не было. Просто был выдан кассовый и товарный чек.

ALEXsei_ 13.03.2007 21:41

Цитата:

Сообщение от Alex Gr
а кто такие хозяйствующие объекты? :roll: и что за договор?
Никаких актов к сожалению не было. Просто был выдан кассовый и товарный чек.

хозяйствующие субьекты это те которые ведут хозяйственную деятельность .. например предприятия организации . А кто заказчиком выступал ? от кого заявление на изготовление печати было .

Alex Gr 13.03.2007 21:52

От ген. директора. +документы на изготовление(копии св-ва, и т.д.)

ALEXsei_ 13.03.2007 21:59

Цитата:

Сообщение от Alex Gr
От ген. директора. +документы на изготовление(копии св-ва, и т.д.)

ну и все ... заказчик являлась организация , Закон ЗПП сдесь не уместен какбы не надували пузыри . ЗПП регулирует отношения между физ лицом и продавцом , и то в том случае если продукт не используется в коммерческих целях.
Т е заказчики с "браком" могут пойтить только в арбитражный суд или к судье по понятиям . А каким документом ты можешь подтвердить что печать у тебя забрали если ты говоришь что акта нет ?

Cterra 14.03.2007 00:44

НИКОГДА не спорь с клиентом!

себестоимость полимерной печати примерно 7-10 руб., а клиента можешь потерять НАВСЕГДА!

Так что извинись перед клиентом, забери брак обратно, верни деньги...

Emil 14.03.2007 11:26

Цитата:

Сообщение от Cterra
НИКОГДА не спорь с клиентом!

себестоимость полимерной печати примерно 7-10 руб., а клиента можешь потерять НАВСЕГДА!

Так что извинись перед клиентом, забери брак обратно, верни деньги...

неужели сам никогда не спорил.
редко, но бывают такие, что дешевле потерять ТАКОГО клиента.

ALEXsei_ 14.03.2007 11:45

Цитата:

Сообщение от Cterra
НИКОГДА не спорь с клиентом!

себестоимость полимерной печати примерно 7-10 руб., а клиента можешь потерять НАВСЕГДА!

Так что извинись перед клиентом, забери брак обратно, верни деньги...

ИМХО обычно такие клиенты не возвращаются , а если возвращаются то с ними лучше не работать вообще.
Я почемуто тоже думаю что исполнитель накосячил , но вопрос стоит по другому . К томуже вариант того что накосячил заказчик , а теперь хочет просто вернуть деньги тоже не исключен.

Alex Gr 14.03.2007 12:49

Цитата:

Сообщение от Cterra
НИКОГДА не спорь с клиентом!

себестоимость полимерной печати примерно 7-10 руб., а клиента можешь потерять НАВСЕГДА!

Так что извинись перед клиентом, забери брак обратно, верни деньги...

Если с каждым клиентом, кот. "вредничает" не спорить - можно половину продукции/дизайна переделать, соответственно зачем работать. Это раз.
Есть такая категория людей, которые любым способом пытаются выбить денег. Это два.
Я и не оспариваю что девочки плохо сделали печать, но заказчик оттиск принял. А через 1,5 недели после приемки заказчик говорит что печать ему не нужна. Это три.


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot