COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Штрафы (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1664)

Konstantyn™ 09.04.2007 16:03

Штрафы
 
Друзья, встал вопрос - о штрафах, за что надо штрафовать, кого и на сколько, хочется как абстрактно поговорить, так и по делу:

ситуация 1. ну вот к примеру менеджер взяла без предоплаты заказ на 4500 р. - и заказчик ее кинул, оставив тираж у нас

ситуация 2. работник не пришел в офис без уважительной причины - результат 4 заказа и одна работа не сделана

есть идея - установить штраф в раойне 20% от стоимости заказа.
соответственно штраф взиматься должен за не выполненный или не вовремя сделанный заказ.

ну и соблюсти некий баланс между адекватностью наказания, так чтобы не отбить вообще тягу работника к работе

ВикторВ 09.04.2007 16:21

Не думаю, что система штрафов будет эффективна. В крайнем случае - лишать премии. Ну сами подумайте, когда вас штрафует гаишник - что, возникает желание исправиться и больше так не делать? Скорее озлобленность.

PS А заказы без предоплаты вообще незачем выполнять, если только менеджер не хочет делать их за свой счет.

Konstantyn™ 09.04.2007 16:28

Цитата:

Сообщение от ВикторВ
Не думаю, что система штрафов будет эффективна. В крайнем случае - лишать премии. Ну сами подумайте, когда вас штрафует гаишник - что, возникает желание исправиться и больше так не делать? Скорее озлобленность.

PS А заказы без предоплаты вообще незачем выполнять, если только менеджер не хочет делать их за свой счет.

еще раз, для всех :)))
ситуация уже произошла - какой штраф в данной ситуации оправдан для менеджера и для работника и почему? в будущем я считаю - необходимо озвучить для всех - грубо говоря, на какие бабки они попадут если будут так косячить :)

гаишники здесь не при чем

KudesNIK 09.04.2007 17:30

Цитата:

Сообщение от Konstantyn
в будущем я считаю - необходимо озвучить для всех - грубо говоря, на какие бабки они попадут если будут так косячить :)

На те же, на которые попадает контора. Очень дисциплинирует, по себе знаю... :oops:
Цитата:

гаишники здесь не при чем
Очень даже причём, если придумывать систему штрафов. Тогда в аккурат гаишники и получатся. А так - про#рали 2500 рублей - штраф именно на эту же сумму. За невыход на работу - минус премия. А премию, для большей эффективности, поставить повыше, чтобы людям интересно было её получать и неинтересно не получать... :wink:

Konstantyn™ 09.04.2007 17:35

к примеру в одной компании такая система
5 минут опоздания - 100 р.
до 20 минут - 300 р.

а по делу?
т.е. менеджера на 4500 р. ставить?

а работника из-за невыхода которого 5 заказов зависло?

Pavel Pechatnikov 09.04.2007 17:49

У меня прогул - минус 2 дня. Пару раз бывало что в конце месяца один нерадивый сотрудник еще и должен остался )))

Konstantyn™ 09.04.2007 17:53

и вдогонку, имеет ли смысл ограничить использование аськи и интернета, т.е. - кто не по работе лазиет - тот денюжку платит - и опять же - сколько?

Pavel Pechatnikov 09.04.2007 18:02

А вот это уже сложнее....

Konstantyn™ 09.04.2007 18:14

я вот думаю - если разложить заказ на составляющие - получится
1. материалы
2. работа
3. выгода предприятия
4. налоги
5. ???? что-то еще?
6. доставка? (является ли она отдельным пунктом)

в случае штрафа, т.е. по невыполненого по вине работника заказа - штраф должен покрыть:
1. стоимость расходных материалов
2. налоги уплаченные с этих материалов
3. и опять же минимальную выгоду, для того чтобы предприятие не работало в минус
4. ??????
соответственно, мы не берем ситуации сабботажа и прочего, просто финансовый расчет не имеющий отношения к мотивации, грубо говоря - стоимость закосяченных работником материалов и прочего.

ALEXsei_ 09.04.2007 19:16

Re: Штрафы
 
Цитата:

Сообщение от Konstantyn
Друзья, встал вопрос - о штрафах, за что надо штрафовать, кого и на сколько, хочется как абстрактно поговорить, так и по делу:

ситуация 1. ну вот к примеру менеджер взяла без предоплаты заказ на 4500 р. - и заказчик ее кинул, оставив тираж у нас

ситуация 2. работник не пришел в офис без уважительной причины - результат 4 заказа и одна работа не сделана

есть идея - установить штраф в раойне 20% от стоимости заказа.
соответственно штраф взиматься должен за не выполненный или не вовремя сделанный заказ.

ну и соблюсти некий баланс между адекватностью наказания, так чтобы не отбить вообще тягу работника к работе

из практики :

нахождение посторонних людей в помещении дизайнеров 500 руб с каждого . штрафуется арт директор и дизайнер к кому пришли . Штрафовал 1 раз больше никого проблем посторонних лиц нету .
Брак "умышленный" - штраф ориентировочная стоимость затраченных материалов ... наказывается арт директор , он дальше сам считает насколько наказать исполнителей . Использовал крайне редко ... так как людям свойственно ошибаться , но если 10 раз акцентируеш внимание на этом а касяк еть ... только штраф т к это уже саботаж.
Просто порой не справедливо , люди фактически учатся на твоих материалах а потом специалистами ростут дальше ... но уже в других местах .


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot