COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   ОКИ 9600, ошибка 133 (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1732)

Александр В. 23.04.2007 08:35

ОКИ 9600, ошибка 133
 
Знатоки, подскажите пожалуйста, что это за ошибка? Часто возникает - пишет "Неисправимая ошибка 133, вызов технической помощи"

Еще иногода выскакивает ошибка 142

Как бороться?

Pavel Pechatnikov 23.04.2007 14:38

А что об этом мануал говорит?

Роман Сорокин 23.04.2007 20:42

Я подозреваю, что он бы заглянул в мануал при его наличии :)

Pavel Pechatnikov 25.04.2007 19:25

Ошибка 133
Service Call
131: Y Head
132: M Head
133: C Head
134: K Head

Cause
After turning ON
the power or
when cover is
closed, the
sensor detects
that the unit is
missing

ICheck the OED head unit.
Turn ON power again.
Replace the LED head Assy.

Если вкратце, то светодиодную линейка плохо контачит, скорее всего.

Ошибка 142.
Service Call
142: C ID

Color ID up/
down error is
detected.

Turn ON power again.
Confirm that the Y, M, and C ID
units are in position, and reboot.

В общем хорош крышкой хлопать и барабаны туда-сюда вытаскивать :) Досыпь тонера и обнули все нах :wink:

Павел1981 26.04.2007 00:55

Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
В общем хорош крышкой хлопать и барабаны туда-сюда вытаскивать :) Досыпь тонера и обнули все нах :wink:

Чорт, давно так не смеялся. Эта пять.

Александр В. 26.04.2007 11:58

Спасибо, за инфу!

KudesNIK 27.04.2007 16:45

Цитата:

Сообщение от Роман Сорокин
Я подозреваю, что он бы заглянул в мануал при его наличии :)

Отрадно, что есть те, кто всё ещё так думает. Но обидно, что нет тех, кто так делает... В частности, про эти ошибки написано в FAQе... Никто не прочитал. :(

Сталкер 27.04.2007 17:26

в какой сервисный мануал , в инструкцию пользователя заглянуть не хотят :twisted: У них стоит полноцветный МФУ кричат в турбку "У нас нет времени читать инструцию, фуфло поставили" :twisted: :twisted: :twisted:

Александр В. 28.04.2007 09:10

Цитата:

Сообщение от KudesNIK
Цитата:

Сообщение от Роман Сорокин
Я подозреваю, что он бы заглянул в мануал при его наличии :)

Отрадно, что есть те, кто всё ещё так думает. Но обидно, что нет тех, кто так делает... В частности, про эти ошибки написано в FAQе... Никто не прочитал. :(

Я залез в FAQ, а оттуда вот сюда http://www.kudesnik.net/faq/faq-colour.htm
Ответа не нашел и по этому задал вопрос. Откровенно говоря местный FAQ по OKI я прочел не весь, сорри. Однако обратите внимние, там половина сообщений - откровенный офф, отсюда и не совсем адекватное его восприятие. Может имеет смысл убрать лишнее? Думаю, что всем было бы удобнее, если бы так: вопрос - ответ.

Александр В. 28.04.2007 09:29

Кстати, потом, после прочтения информации, которую выложил Павел, нашел на Kudesnik.net расшифровку кодов Service Call. Спасибо, полезная информация. К сожалению, я не додумался, что "Вызов технической помощи" переводится как "Service Call". Впредь буду прозорливей. :)


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot