COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Печать на цифре: за что берем деньги? (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1832)

Poligrafыч 18.05.2007 00:35

Печать на цифре: за что берем деньги?
 
Очень давно читаю форум, слава Богу сам зарегился, очень рад оказаться в столь уважаемой кампании.
Прошу о совете и дружеской помощи. Относительно недавно занялся оперативной полиграфией. До этого был журналистом, рекламщиком, верстальщиком, редактором газеты, черт те еще кем, но опыта работы в этой сфере не имею. Есть дисишка, резак Честер, ламинатор GMP, вырубщик, биговщик и еще там кое-что по мелочи. Заказы есть, выживаю пока. ;) Но, блин, плаваю в ценообразовании. Вы пишете, мол, от региона все зависит. Согласен. Но надо же от чего-то отталкиваться. Не кидайте в меня помидоры: я полистал многие прайсы, но там такой разброс, хрен определишь, за какую услугу сколько брать. Может на примере пойму чего. Давайте разберем мой последний заказ. Короче, 200 экз рекламного буклета-"гармошки" на базе А4, 4+4, с двумя бигами, плюс конверты с ч/б печатью логотипа компании и адресом. Вопросы такие:
1) сколько берем за дизайн? Реальных трудозатрат дизайнера - 2-3 дня.
2) сколько брать за бумагу (меловка 150 гр)? и вообще - брать ли?
3) Сколько брать за саму печать? Блажайший от нас Е-бург берет в районе 30 руб. за А4, и 55 руб. за А3 (4+4). Это оправдано?
4) Стоит ли брать за биги? Кто-то берет по 1 руб. Копейки, но все же берут.
5) Как вы сами рассчитали бы стоимость заказа. За сколько бы его выполнили?
По моим же подсчетам вышло порядка 16 штук. Я не погорячился? ;)
Может быть присоветуете, как сами решали вопросы ценообразования? Сразу ли дошли и как?
СУММИРУЮ ВОПРОС: ЕСТЬ ЛИ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЦЕНООБРАЗРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАТЬ?
Спасибо огромное заранее за ваши комменты.

TTT 18.05.2007 01:46

Есть две методы.
1. Себестоимость плюс 100%
2. Оценка рынка и нахождение своей ниши в т.ч. по цене.
С вашим заказом мы вот как бы поступили.
Дизайн 1500 (правда 2-3 дня многовато...)
Печать 4+4 30 руб.
Постпечатка 10-15%.
Печать конверта вместе с конвертом 5 руб.
Персонализация - 1 руб.

Печатающий 18.05.2007 13:10

Цитата:

1. Себестоимость плюс 100%
ну ... на визитки, открытки, бланки, конверты иногда можно и плюс 1000% :wink:

М.К. 18.05.2007 16:33

У нас бы расчет был бы следующий:
дизайн - 1500 р. пару дней ( в зависимости от капризом )
печать - 3360 р.
биговка - 300 р.
конверты - 4 - 6 руб. за штуку

ВикторВ 19.05.2007 11:29

Цитата:

Сообщение от TTT
Есть две методы.
1. Себестоимость плюс 100%
2. Оценка рынка и нахождение своей ниши в т.ч. по цене.

Имеется ввиду себестоимость, включающую и постоянные издержки или только переменные?

TTT 19.05.2007 19:15

Переменные, постоянные тяжело учесть в единице продукции.

ВикторВ 20.05.2007 15:23

Тогда 100% - имхо, это мало. Смотря что, конечно

TTT 22.05.2007 02:08

Чтобы учесть постоянные, мы ставим минимальный план, при котором уходим в ноль.

Alex777 22.05.2007 18:37

Мы бы посчитали:
1. Дизайн 2500-3000 (два, четыре дня) в зависимости от исходников, необходимых фото, количества просмотров (их иногда бывает до пяти, шести) и гемороидальности клиента :lol:
2. печать с бумагой 200 шт А4 4+4 5440
3. биговка 400
4 Конверты 9,5 шт.
+Скидка для РА -15%
В общем, у каждого региона своя ситуация.

Vitaly 14.06.2007 18:34

Сколько средняя норма переменных затрат (от выручки)?

Я так думаю - 25% это очень хорошо. 50% это плохо.
Реальность обычно где-то 30-40%
(включяя % работникам, естественно)

p.s. я о фирмах с наемными работниками - НЕ ЧП, где сам на себя - без %работникам и т.д.


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot