![]() |
Печать на цифре: за что берем деньги?
Очень давно читаю форум, слава Богу сам зарегился, очень рад оказаться в столь уважаемой кампании.
Прошу о совете и дружеской помощи. Относительно недавно занялся оперативной полиграфией. До этого был журналистом, рекламщиком, верстальщиком, редактором газеты, черт те еще кем, но опыта работы в этой сфере не имею. Есть дисишка, резак Честер, ламинатор GMP, вырубщик, биговщик и еще там кое-что по мелочи. Заказы есть, выживаю пока. ;) Но, блин, плаваю в ценообразовании. Вы пишете, мол, от региона все зависит. Согласен. Но надо же от чего-то отталкиваться. Не кидайте в меня помидоры: я полистал многие прайсы, но там такой разброс, хрен определишь, за какую услугу сколько брать. Может на примере пойму чего. Давайте разберем мой последний заказ. Короче, 200 экз рекламного буклета-"гармошки" на базе А4, 4+4, с двумя бигами, плюс конверты с ч/б печатью логотипа компании и адресом. Вопросы такие: 1) сколько берем за дизайн? Реальных трудозатрат дизайнера - 2-3 дня. 2) сколько брать за бумагу (меловка 150 гр)? и вообще - брать ли? 3) Сколько брать за саму печать? Блажайший от нас Е-бург берет в районе 30 руб. за А4, и 55 руб. за А3 (4+4). Это оправдано? 4) Стоит ли брать за биги? Кто-то берет по 1 руб. Копейки, но все же берут. 5) Как вы сами рассчитали бы стоимость заказа. За сколько бы его выполнили? По моим же подсчетам вышло порядка 16 штук. Я не погорячился? ;) Может быть присоветуете, как сами решали вопросы ценообразования? Сразу ли дошли и как? СУММИРУЮ ВОПРОС: ЕСТЬ ЛИ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЦЕНООБРАЗРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАТЬ? Спасибо огромное заранее за ваши комменты. |
Есть две методы.
1. Себестоимость плюс 100% 2. Оценка рынка и нахождение своей ниши в т.ч. по цене. С вашим заказом мы вот как бы поступили. Дизайн 1500 (правда 2-3 дня многовато...) Печать 4+4 30 руб. Постпечатка 10-15%. Печать конверта вместе с конвертом 5 руб. Персонализация - 1 руб. |
Цитата:
|
У нас бы расчет был бы следующий:
дизайн - 1500 р. пару дней ( в зависимости от капризом ) печать - 3360 р. биговка - 300 р. конверты - 4 - 6 руб. за штуку |
Цитата:
|
Переменные, постоянные тяжело учесть в единице продукции.
|
Тогда 100% - имхо, это мало. Смотря что, конечно
|
Чтобы учесть постоянные, мы ставим минимальный план, при котором уходим в ноль.
|
Мы бы посчитали:
1. Дизайн 2500-3000 (два, четыре дня) в зависимости от исходников, необходимых фото, количества просмотров (их иногда бывает до пяти, шести) и гемороидальности клиента :lol: 2. печать с бумагой 200 шт А4 4+4 5440 3. биговка 400 4 Конверты 9,5 шт. +Скидка для РА -15% В общем, у каждого региона своя ситуация. |
Сколько средняя норма переменных затрат (от выручки)?
Я так думаю - 25% это очень хорошо. 50% это плохо. Реальность обычно где-то 30-40% (включяя % работникам, естественно) p.s. я о фирмах с наемными работниками - НЕ ЧП, где сам на себя - без %работникам и т.д. |
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot