![]() |
Пиковая нагрузка. Что это?
Возник у меня такой ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ вопрос: что такое пиковая нагрузка для печатного аппарата. Если к примеру, ресурс принтера 5000 000 отпечатков, то какая разница сразу он их отпечатает, без остановки, или в течение нескольких лет?
Или пиковая нагрузка, это чистый маркетинг, который "помогает" пользователю определить, какой аппарат на данном этапе ему больше подходит? |
если у принтера ресурс 5 000 000 то нормальная месячная нагрузка будет 83 300 копий т.е. общий ресурс деленный на 5 лет и на 12 месяцев. А пиковая нагрузка это кратковременная нагрузка , которую можно раз в год достичь.
|
Сталкер очень правильно описал истинный смысл рекомендованной нагрузки. А вот пиковая - это уже ближе к маркетингу. Потому как, опять же, инженерная пиковая нагрузка это общий ресурс аппарата делённый на срок гарантии в месяцах. То есть для аппарата с ресурсом 5млн и одним годом гарантии пиковая нагрузка будет ~ 417тыс. По большому счёту это такая нагрузка, которую аппарат будет способен выдержать один раз в жизни, после чего имеет полное право в любой момент помереть. Маркетологи же часто заявляют пиковую нагрузку заметно превышающую этот предел. Мне за примерами далеко ходить не надо. Ресурс принтеров Оки В4000 составляет 180 000 страниц, а пиковая нагрузка - 40 000. А должна бы быть 15000... Выдержит ли девайс 40 000 в месяц я не уверен. Но и после 15000 если останется жив - будет просто красафчегом!
|
Как маркетологи считают я примерно знаю, спасибо. Но мне интересно вот что:
По вашим словам получается, что при постоянной непрерывной печати, износ аппарата ускоряться? Т.е. если я, к примеру, в течение десяти дней, печатаю по по 1000 листов, то аппарат износится меньше чем, если бы я отпечатал эти 10000 листов за один день? Не могу понять логики. Грубо говоря, если покрышки у машины расчитаны на 1000 км, то без разницы, проеду я их за 10 или за 1 день, верно? Через 1000 км, они станут непригодны по тому, что ресурс вышел. Так почему с принтерами по другому? |
Не совсем верна аналогия с покрышками - работа при пиковой нагрузке снижает общий ресурс - и очень существенно.
|
Мне тоже интересно. Правильно ли понимаю, что при непрерывной печати главный отрицательный фактор — перегрев?
|
Я приведу другую аналогию с машинами, если с ними всё для всех понятнее. Пиковая нагрузка - это аналог максимальных оборотов двигателя. Разок газануть до красной отметки - это ерунда. Во время длинного пути с десяток раз раскручивать до неё - тоже более менее, но несколько хуже. А вот всё время ездить с тахометром в красном секторе сможет только Павел Печатников на своей зажигалке, :lol: потому как оно у него для того и предназначено, :wink: а двигуны остальных машин сдохнут быстро и верно. При этом во втором случае машина проедет гораздо больше километров, чем в третьем, несмотря на то, что в третьем случае она будет ехать гораздо быстрее... :)
|
Цитата:
|
Цитата:
И поэтому на ней нельзя "ездить" всё время. Иначе быстро приедешь к концу ресурса. Так? Неужели, механика принтера, работает на пределе на заявленой скорости? А если не так, то где аналогия?. Не заходя в красную зону тахометра без разницы за какой период я проезжу ресурс машины. Я бы разгон оборотов сравнил со скоростью печати, например, дупликатора или печатной машины. Если на максимуме постоянно гнать - быстрее "приедешь". :) Может только за счет перегрева уменьшается ресурс принтера? |
Именно так. Быстрее приедешь. Причем приедешь на замену деталей, которые вообще ни разу не ломались в других таких же аппаратах, но работающих в нормальном режиме. Таких примеров масса , статистика есть. И вот эти то, необычные детал,и и есть самая большая проблема, как правило их на складе нет , т.е. нужно заказывать, ждать, а аппарат стоит. Во время профилактик их отказ так же тяжело предугодать.
Конечно, перегрев это одна из важнейших составляющих, ибо от нагрева страдают не только детали расположеные рядом с печкой , но и те, которые по идее не должны нагреваться. Из-за этого происходят разные беды - от нагрева происходит увеличение геометрических размеров деталей, что ведет к поломкам зубьев шестерн или блокированию подшипников , или увеличиваются зазоры, что может приводить к проспаниям тонера и девелопера. Известно, что у цветных бизхабов при перегрузке не успевает подкачиваться тонер и девелопер умирает. То же и с ч/б аппаратов тонерное голодание приводит к ускорению выхода из строя девелопера, фотовала, печки (сыплет тонер и съедает ее), ролики гадятся быстрее. Так же немаловажный аспект моральный. Ощущение расходов на детали и ремонт. Когда аппарат работает в нормальной нагрузке, то и расходы на эксплуатацию разумны, когда постоянный бешенный перегруз, то расходы кажутся гораздо выше, ибо чаще происходят дорогостоящие замены. |
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot