![]() |
Сервис
Тема в принципе просто поболтать и обменяться опытом.
Если честно, не знаю как правильно сформулировать вопрос... :) Кто какие фишки использует для поддержания репутации? К примеру мои конкуренты отдают фото в конвертиках с ЧБ печатью рекламки на лице. Конвертики сделаны из простого листочка, сложены пополам и закреплены степлером... :) Я начинал тоже с подобного, правда печатал не ЧБ, а полноцвет. Проработал так неделю-две и понял, что это не солидно. Тогда я даже не догадывался, что продаются пачками обыкновенные конверты разного формата под печать. Закупил, напечатал на лице красивенькую рекламку, указал режим работы. Вроде повеселее стало. При значительных заказах могу и доставить на дом фотографии. Всегда могу договориться с клиентом и пойти на встречу. Правда всегда работаю по предоплате, т.к. несколько раз "кидали". Суммы не большие, но неприятные (в общей сложности за пару лет работы потерял 3-4тыр.). При большом заказе визиток макет могу и бесплатно накидать. Правда многое от настроения зависит и от того нравится мне человек или нет. Работаю максимально быстро и не понимаю как работают мои конкуренты, которые являются посредниками и отправляют печатать в другое место. На это у них уходит от 2 до 7 дней. Порой даже "фото на документы" печатают пару дней. А всем моим клиентам даже 15-20 минут при создании этикетки на бутылку с их фото кажется долго. Правда заметил парадокс - чем лучше относишься к клиентам, тем они становятся хуже. Клиентов все-таки порой лучше держать "на расстоянии" и не потыкать им во всем иначе они на шею садятся. Вот и интересно как вы строите свои отношения с клиентами и какие фишки используете. Может какие подарки постоянным клиентам или еще что... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
постоянным клиентам однозначно накопительную карту скидок........ |
Ну, есть классические фишки, например - прием заказов через интернет и доставка, иногда, если заказ крупный - бесплатная.
Кроме того. мы храним макеты, которые сделали для клиентов, что удобно для повторных заказов. Ну, рекламку мы тоже раздаем, но это - не сервис!!! Лучше, чтобы у каждого менеджера на столе была табличка с именем и фамилией, чтобы не напрягать клиента, заставляя его это помнить. |
Цитата:
2) спонсорство событий всяких и проч. пиар-акции? 3) благотворительность? 4) собственно профессиональная работа в качестве типографии. |
Lilea, это ... для вистапринт
|
Цитата:
как минимум. |
Цитата:
|
Lilea, А при чем здесь "поддержание репутации"? Мы вроде не об этом говорили... или я что-то не понял?
|
Это все потому что у нас все путают сервис, маркетинг и пиар
|
Цитата:
могу ошибаться, но поддержание репутации - одна из функций ПР? кроме всего прочего. |
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot