![]() |
Работа с заказчиком. Моменты психологии
Цитата:
|
Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время
Цитата:
Первые вопросы: 1. Вы встречаетесь с заказчиком, обсуждаете заказ и он вам говорит: а вот в "АБВ-2" дешевле. Ваши действия? 2. Заказчик пришел забрать заказ, а выясняется что заказа и нет вовсе. Ваши действия? |
Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время
Цитата:
|
Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время
Давайте, только надо Энди просить...
|
Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время
Цитата:
Цитата:
Ну, правда, заказчик обычно звонит перед приездом... Но если бы такое произошло, я бы извинился перед заказчиком за прокол и объяснил ему, что подобное - исключение, которое бывает у каждого. Ну, и предложил бы ему бесплатную доставку. когда заказ будет готов |
Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время
Цитата:
1. Возможно у них дешевле, но у нас лучше. 2. Дешево хорошо не бывает, скорее всего в условиях подвох , но если у них таки все хорошо то заказывайте там потому как дешевле, а вы же хотите сэкономить. 3. Можем сделать еще дешевле чем там , но на две недели дольше чем предлагаем сейчас , без доставки, без переделки если накосячим, и со 100% полной предоплатой. 4. Если вопрос в цене то можете сделать дешего там , не понравится прийдете к нам мы хорошо напечатаем :) Цитата:
Благо еще в такую ситуацию не влетали , если видим что работу сделать не успеем заказчик предупреждается заранее. Отступление от вопроса :) Я когда то влетел в такую ситуацию теперь фирму которая меня не предупредила о проблеме и подставила обхожу стороной хоть они мне бесплатную доставку предлагали, все равно из принципа послал, у них был мой телефон , телефон всегда лежит у меня в кармане я им плачу деньги и на их работу рассчитываю, тем более сроки не я устанавливаю . |
Re: Работа с заказчиком. Моменты психологии
вроде ничего не упустил, все перенес.
|
Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время
Цитата:
Как результат: найти виновного очень сложно и тем более наказать. Особенно когда менеджер говорит: да, я помню, я брала этот заказ. Дальше он ушел по цепочке. Мы все нюансы обсудили. Вот все заказы за этот день есть же, какой мне смысл не пропускать этот? А в следующем звене цепочки говорят: а у нас не было этого заказа. Кто врет? Кого наказывать? Да и заказчика это не особо волнует, у него выставка завтра. Теряем клиента или тормозим производство (соответственно все остальные заказы поедут по срокам) и бросаемся всей фирмой к утру делать этот заказ обещая в дополнение всякие бонусы? Что потом говорим тем, кому и не очень горит, но срок заказов был озвучен на завтра. Это были комментарии к предыдущим вопросам. Еще один: 3. Приходит заказчик, а у вас нет свободного менеджера. И вариант подождите 5 мин не проходит. Либо сейчас либо никогда. Варианты: -- его может выслушать руководитель (ну или тот человек, которые знает и умеет все обязанности менеджера, но занят по роду работы совсем другими делами). -- вежливо объяснить, что: вот прямо сейчас не можем, оставьте свои телефоны, приходите через часик. -- быстро свернуть разговор с текущим клиентом сведя все к: ну одним словом понятны ваши пожелания, мы с вами свяжемся сегодня в течение дня и обсудим дальнейшую судьбу заказа. -- требовать у руководителя увеличения штата менеджеров. И еще: 4. Заказчик: я вот знаю чего я хочу, но не могу на словах вам это описать. Давайте я вашему дизайнеру/печатнику/постпечатнику расскажу/покажу так будет быстрее и качественней. Вам рассказать? Ну не могу я говорю вам на словах это объяснить: мне показать нужно, ну меня дизайнер/печатник/постпечатник поймет. Вот раньше я работал с АБВ-2, там я в сложных вопросах так и поступал. А сейчас они закрылись, у них каникулы, у них заболел мой любимый дизайнер/печатник/постпечатник. А мне ждать нельзя, мне нужно вот... И еще: 5. А на какой машине вы печатаете/режете/упаковываете (что так хорошо/плохо/быстро/медленно) у вас получается? |
Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время
Цитата:
1. У них лучше оборудование. 2. Они обманывают с тиражом. 3. Низкая стоимость обусловлена большим потоком заказов, которые позволяют оптимально печатать малые тиражи -- грубо говоря много сборки. |
Re: Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время
Цитата:
2. Почему у вас тогда визитки дешевле чем у всех. Мне бы вот и буклеты еще тоже дешевле чем у всех. Или вы визитки плохие печатаете, а буклеты уже хорошие? 3.1. А вы косячите? И потом это переделываете? И сколько это в итоге занимает времени? Ну тогда понятно почему у вас дороже. 3.2. А... нам не горит. Можно и через две недели. Но: как же так: "без переделки если накосячим"? Т.е. вы нам хотите предложить откровенный брак, еще и через две недели и еще без бонусов (доставка, оплата)? И вы еще говорите, что вы серьезная типография? 5. Т.е. вы не хотите обсуждать вопрос стоимости и вам наш заказ не интересен? Мне было интересно узнать почему у вас дороже, т.к. там мне не особо удобно территориально/хотел найти другие варианты по печати/еще чего не связанное на прямую, что там хуже, а тут лучше. А в таком случае да -- мне придется печататься и дальше у них и искать кого поближе/резервный вариант/еще чего. |
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot