![]() |
OKI теряет доверие
Привет всем!
Всегда любил и уважал компанию оки за их отношение и помощь в проблемах. Суть данного письма в следующем. Купил черный барабан на 9650 поставил первые сто копий все нормально, но потом стал замечать что на весь лист через равное расстояние ставится маленькая точка, точнее их много на одних и тех же местах путем перестановки вместо нового барабана снова старый понял что это черный. Звоню в магазин где брал объясняю что барабан прошел 3 процента от ресурса и такая вот фигня. Ответ так как прошло три месяца гарантия на расходку кончилась, а мы люди аленькие ничего сделать не можем звоните в представительство может они как повлияют на политику представителей которые продают нам товар. Скажу сразу, что я еще собирал бумаги от принтера, писал официальное письмо в магазин, короче занимался собиранием бумаг, после чего носил в магазин тонер на экспертизу, чтобы удостоверились они в его оригинальности. все эти процедуры заняли месяц. Параллельно звонил в оки и спрашивал, кто отвечает за брак. Оки говорят что магазин и поставщик конечно должны пойти на встречу. Короче решение мне было объявлено такое. Прошло три месяца, значит замены не буде. Говорю, а если я купил и не распаковывал, то спустя три месяца заменить не смогу, сказали нет. Короче господа вот так. Видимо контроль за качеством оки утеряла. Хотя еще несколько лет назад данная компания, поменяла мне аж целый принтер, в связи с браком оного. Может представительство в нашем городе пора закрывать. Мой друг полиграфист столкнулся с такой же проблемой. Черный барабан заполосил и тоже начали все футболить он плюнул и потратился на новый, а старый прибил на стенку, как укор. Собственно вот и все. Может представители оки прочтут данный пост и подумают о людях которые пользуют их продукт и усилят контроль над представителями в маленьких городах. А то ведь мы все потеряем доверие! |
Re: OKI теряет доверие
Надо тебе тогда купить еще один, и по этим же документам вернуть старый ...
|
Re: OKI теряет доверие
Надо было написать хотя бы "Оки теряет мое доверие".
Выглядело бы более адекватно. ЗЫ: Замена ресурсных деталей по гарантии по умолчании не производится ни одним производителем принтеров. Разве что в качестве PR акции, жеста дорой воли. Наши люди этого обычно не понимают. Считают само собой разумеющимся. :) |
Re: OKI теряет доверие
ILIAS, так если вал изначально бракованный, как я понял - то отказ от гарантийной замены - это нарушение закона...
|
Re: OKI теряет доверие
Барабан можно было бы признать изначально бракованным только если его распаковывал и после этого сразу выводил отпечаток сервисный представитель.
А так: Цитата:
|
Re: OKI теряет доверие
Цитата:
Мне вот на прошке заменили голубой имидж по истечении 9 месяцев, пиарится ребятам смысла не было никакого. |
Re: OKI теряет доверие
К слову о законе и чисто человеческих отношениях...
Всю свою сознательную жизнь приобретал фотобумажку в одной конторе (пальцем все-таки тыкать не стану). Всегда отношения с этой конторой были дружелюбными, цены, наличие всегда все устраивало. Однажды приобрел бумажку (пару коробок), проверять, разумеется не стал, т.к. смысла в этом не видел, ведь не первый день замужем, как говориться... По прошествии некоторого неопределенного периода (до месяца) обнаружил, что 3 пачки побывали в грязи, пломбы перепечатаны на них. Осмотрел подробнее. С одной пачкой оказался косяк - листы слиплись по 1 углу. Поскольку забирал бумагу сам сомнений в том, что косяк не мой не было. Бросил пачку в машину. Месяца полтора-два катал в машине, все забывал занести в магазин. Донес я все-таки эту пачку, обратился к менеджеру (никогда ранее его там не видел), попросил заменить сославшись на объективные причины... тот встал в позу и попросил писать заявление. Я не пожалел своего времени, накатал рукопись на 2 А4... Зол был на менеджера. К конторе доверие было подорвано... ведь приехал покупать очередную партию бумажки, а тут эдакий умник, который согласно закону вроде бы и прав... НО... нужно наверно ориентировать персонал в пространстве и времени, что иногда нужно включать мозг, а не тупо следовать инструкциям, в которых может отсутствовать нужный пункт, в виду его исключительности... История эта для меня закончилась благополучно... я уехал из этой конторы, ни потратив на этот раз ни копейки, расстроен был лишь по поводу потраченного времени. Вечером того же дня в инете была найдена другая контора с ценами заметно ниже, да еще и с бесплатной доставкой, что в моем случае тоже является приятным бонусом. Если кто-то интересуется обменяли ли мне бумажку... можно сказать да... спустя 10 дней был звонок с предложением подъехать на обмен, без каких либо лишних слов и уж тем более извинений... Желаний ехать в эту контору, даже просто забрать свою пачку бумаги нет никакого. Не было бы этого случая, я бы так и продолжал бы закупаться там... А теперь главное - цена вопроса 100 рублей!!! Из-за 100 рублевой пачки бумаги и не вполне адекватного менеджера контора потеряла постоянного клиента. Переоценивать себя я не буду, но не меньше чем 100тыр выручки в год от меня им перепадало на протяжении уже лет 5. Больше добавлять ничего не буду, каждый тут все равно свое мнение иметь будет. |
Re: OKI теряет доверие
Времена меняются, и фразы, которая постоянно была в ходу лет 20 тому назад у продажников офисной техники: гарантия на расходные материалы не распространяется, с каждым годом я слышу все меньше и меньше. Нет, конечно, еще есть люди, которым так удобно жить, но это их дело.
Вот наш технический центр заправляет картриджи, стоит это удовольствие 400 руб. Через дорогу ребята - продавцы компьютеров продают картриджи от китайцев по 400 руб, нас хотят закрыть, наверно. И что, нам наших людей с их проблемами посылать лесом что-ли? типа гарантия на расходники не распространяется? так дальнейшее развитие событий всякому нормальному человеку становится ясным. |
Re: OKI теряет доверие
По поводу моего доверия, да, вы правы.
Спасибо что поправили. Но суть моего поста не в том что все редиски, а в том, почему не осуществляется контроль за расходкой которую продают представительства оки. Да и к слову, данное представительство в нашем городе открылось с моей рекомендации. Я их оки порекомендовал, мол так и так, они молодцы. Но время шло и видимо хорошее забывается. И еще, на барабане я как чувствовал поставил оригинальный тонер и эти сто листов были листовки 100 граммовые, на бумаге рекомендованной оки. И еще в тему, брал я у них также синий барабан, забрал запакованный и при них не открывал, принес распаковал и чтото меня дернуло глянуть не царапанный ли он и вот смотрю с краю по всей окружности царапина. Повторяю что даже не все наклейки снял.Звоню туда говорю так мол и так. Мне говорят что мол пишите бумагу. Потатил на бюрократию день, с большой неохотой забрали ссылаясь что мол это ведь расходка и т.д.Но забрали через неделю привезли новый. Я больше не дурак открываю при них барабан, опа там схожая царапина, но чуть меньше в глубину. Говорю вот она тоже есть. Время поджимало, заказ горел, забрал но предупредил, мол если полосы будут на отпечатках принесу, но вродибы обошлось. Пока печатает, вот только фиг знает когда может этот касяк проявиться, буду надеяться никогда. Но вот ложечки нашлись, а осадок остался. Есть ведь расходка которая стоит далеко не пять тысяч, а гораздо дороже и что если случился косяк, покупать новую, ведь это же расходка. Когда товар стоит не сто рублей, то думаю надо нести ответственность за него и думаю эта проблема у многих фирм. Мне кажется все начинается с малого и такие моменты дабы не вредить имиджу надо пресекать. |
Re: OKI теряет доверие
Цитата:
Как определить чья вина в царапине на барабане, которая вдруг появилась спустя какое-то время? Клятва на Коране? Что-то реально изменилось за это время? Где-то стали официально менять любые ресурсные узлы по гарантии? Я не слышал. Слышал только про PR акции. Если узел ставит инженер - представитель продавца тогда все понятнее. Поставил, вместе проверили качество - подписали акт приемки. |
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot