![]() |
Софт для учета и приема заказов
Есть ли такой софт?
Выполняемые задачи: 1. Прием и регистрация заказов 2. Контроль этапов исполнения 3. Контроль состояния заказов 4. Расчет времени выполнения заказов 5. Расчет даты и времени выдачи заказов 6. Расчет себестоимости заказа 7. Расчет прибыли с заказа и т.д. Еще бы и бесплатный, вообще отлично было бы :))) Пока начал сам писать, если доделаю до ума, то будет скорее всего бесплатный, только платформу надо будет покупать. так как не мое :) и не мною писано Если уже что-то готовое есть, то с удовольствием бы посмотрел, потестил и т.д. |
Скоро будет, там не все так просто, базы данных, сетевая...и т.д. и т.п.
|
Цитата:
Сам с базами данных занимаюсь плотно 6 лет, поэтому и выбор пал на платный движок. что уже есть: 1. система раздачи прав доступа на таблицы, записи, пункты меню и т.д. 2. система шифрования данных в таблицах базы 3. система журнализации с возможностью отмены и повтора действий 4. система обмена данными между удаленными площадками 5. система архивации 6. 3 варианта СУБД на выбор :))) и т.д. Что сейчас реализовано: 1. Рабочий календарь с указанием рабочего графика 2. Справочники печатающей техники 3. Очередь заданий по технике 4. Заявки на печать Продумываю на данный момент: 1. Кол-во и список необходимых параметров для полного описания требований к заказу (как например цветность, формат, беговка, и т.д.) с целью упрощения ввода, но и наличия полноты картины 2. качественное описание (вернее варианты описания) затрат по видам продукции Надо писать еще много чего, но пока нет времени собрать все требования к системе с целью их реализации Так как использую существующий движок, то планирую привязать все к бух учету и возможно расчету з/п. Движок не 1С :))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цена примерно ## тыс рублей под ключ с установкой. |
У меня, у меня, у меня давай!!!! Я заааааа! :P
|
Я уже полгода ищу... Даже ком. предложения получал (Принтэффект). И на другой ветке просил откликнуться какого-нибудь пользователя. Нету...
|
Цитата:
Пишу для себя, как следствие не для комерческой выгоды :))) CRM - это конечно хорошо, но если она будет отдельна, буз привязки к фин и бух учету, то не совсем отличный продук получится. Хотя - это мое видение. Кстаи, у себя не отказался бы потестировать :))) |
В ней все будет.
|
А кто нибудь CRM CLIENTmanager «Полиграфические услуги» смотрел?
Из описания к программе: Это решение разработано для предприятий оказывающих полиграфические услуги. Как правило, такие предприятия включают в себя отдел продаж, отдел допечатной подготовки, печатное производство и отдел послепечатной обработки. Цена заказа складывается из стоимостей технологических операций и материалов. Особенностями данного решения являются зависимость стоимости каждой операции от тиража, расчёт времени загрузки печатных машин в зависимости от их производительности и количества приладок, веса бумаги в зависимости от формата тиража и ряд других. В основном бизнес-процессе задействованы: · Менеджеры по продажам – отвечают на запросы Клиентов, производят калькуляцию заказов, выставляют счета на оплату, отслеживают ход выполнения и отгрузки заказов; · Руководитель отдела PrePress – организует выполнение операций допечатной подготовки; · Руководитель производством – организует и контролирует печать заказов; · Руководитель отдела PostPress – организует и контролирует выполнение послепечатной обработки заказа; · Бухгалтер – фиксирует входящие платежи и выписывает счета-фактуры для выполненных заказов." |
Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot