COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Клиент не вернул накладную (http://copy-club.ru/showthread.php?t=7048)

ospvkmo 20.01.2013 11:48

Клиент не вернул накладную
 
Доброго времени суток всем!

Ситуация следующая:

Я ИП, занимаюсь полиграфией. Одно ООО (арендуют офис на одном этаже со мной), попросило сделать им табличку на дверь. Я выставил счет, они оплатили. Я отдал им заказ вместе с документами (счет-фактура и 2 экз. ТОРГ-12). Думая, что с соседями проблем не будет, совершил ошибку: отдал не требуя печати или доверенности. Мой экземпляр накладной со своей подписью и печатью обещали в скором времени принести. Это был ноябрь 2012 г. С тех пор ничего не получил, т.к. бухгалтер и директор находятся неизвестно где, и никогда не бывают в офисе. Там сидит только девочка-сотрудница без печати и права подписи, которая каждый день отвечает "отдала бухгалтеру, наверное завтра уже точно вернут".

У меня вопрос:

Чем это грозит мне в плане отношений с налоговой, и есть ли какие-то механизмы воздействия на клиента в данной ситуации?
Желательны ссылки на соответствующие нормативные акты.

Заранее спасибо.

Артур Пирожков 20.01.2013 11:52

Re: Клиент не вернул накладную
 
чё ты на всех форумах пишешь сообщения?
ничего страшного, у меня вообще их около 20 нехватает

ILIAS 20.01.2013 12:23

Re: Клиент не вернул накладную
 
А почему накладная? Мы тут все вроде бы в основном услуги оказываем, а не товар продаем. Т.е. акты, а не накладные. Ошиблись форум-ом (-ами)?
А услуги, насколько я знаю могут быть закрыты актами в одностороннем порядке, если другая сторона в течение длительного срока не предоставила мотивированную претензию/отказ от приема работ.

bubapb 20.01.2013 16:27

Re: Клиент не вернул накладную
 
Цитата:

Сообщение от ILIAS (Сообщение 131448)
А почему накладная? Мы тут все вроде бы в основном услуги оказываем, а не товар продаем. Т.е. акты, а не накладные. Ошиблись форум-ом (-ами)?
А услуги, насколько я знаю могут быть закрыты актами в одностороннем порядке, если другая сторона в течение длительного срока не предоставила мотивированную претензию/отказ от приема работ.

ну кто актами, а кто и накладные еще выдает, продукция это товар, а не услуга, если клиент просит или не против оказания услуги "по печати визиток", то да, а так обычно проста "визитки" (это товар)

Hob 20.01.2013 22:08

Re: Клиент не вернул накладную
 
Цитата:

Сообщение от ILIAS (Сообщение 131448)
А услуги, насколько я знаю могут быть закрыты актами в одностороннем порядке, если другая сторона в течение длительного срока не предоставила мотивированную претензию/отказ от приема работ.

Также не закрыты некоторые мелкие акты, значения не придавали, а есть такие, кто проплачивают и не приходят забирать, сколько времени хранить эту продукцию, чтобы не пришлось переделывать или возвращать ее стоимость?
Каков срок предоставления мотивированной претензии или отказа?

ILIAS 20.01.2013 22:50

Re: Клиент не вернул накладную
 
Цитата:

Сообщение от bubapb (Сообщение 131456)
ну кто актами, а кто и накладные еще выдает, продукция это товар, а не услуга, если клиент просит или не против оказания услуги "по печати визиток", то да, а так обычно проста "визитки" (это товар)

Если Вы продаете визитки как товар, то для налоговой Вы должны либо задокументировать что купили товар по цене N и продали по цене N+1 коп. либо задокументировать технологию производства. Первое попахивает уходом от налогов, второе слишком сложно для оперативной полиграфии, но широко практикуется в достаточно больших офсетных типографиях.

ILIAS 20.01.2013 22:53

Re: Клиент не вернул накладную
 
Цитата:

Сообщение от Hob (Сообщение 131478)
Каков срок предоставления мотивированной претензии или отказа?

Если в договоре, то можно прописать любой.
Если договора нет, то точно не могу сказать. Надо бухгалтерию и юриста спрашивать.

Hob 21.01.2013 00:59

Re: Клиент не вернул накладную
 
Цитата:

Сообщение от ILIAS (Сообщение 131481)
Надо бухгалтерию и юриста спрашивать.

Пожалуйста, если не затруднит

120gramm 21.01.2013 11:07

Re: Клиент не вернул накладную
 
1) Акты в одностороннем нельзя (так как бывают и на 300-500тр и более).
2) Автору в целом не парься ты в России работаешь, во многих компаниях число накладных идет на 1000 и естественно бывают по 10-20шт не закрытых а то и более.
3) Срок хранения документов 3 года далее их можно выбрасывать.

сч 21.01.2013 15:49

Re: Клиент не вернул накладную
 
Цитата:

Сообщение от 120gramm (Сообщение 131498)
3) Срок хранения документов 3 года далее их можно выбрасывать.

отсчет начинается только с момента проверки. Иначе храни вечно)


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot