![]() |
Помогите выбрать струйник формата А3
Привет!
аргументированно помогите определиться с выбором струйника, плиз (цена большой роли не играет). Будет использоваться исключительно для печати фото. В том числе выставочных, формата А3+ (цветные и ч/б). А фотографы профи народ вредный. Так что требования к качеству печати самые высокие. Имеется спектрофотометр Eye One Desing - проблем с профилями для неоригинальных чернил и бумаг не будет. На повестке дня: 1. R1800 плюсы - скорость печати, капля 1,5 пкл, светостойкость минусы - бронзинг, траблы при печати на глянцевой бумаге 2. R2400 плюсы - два оттенка серого (для печати ч/б), качество печати (по слухам), светостойкость минусы - пока сложно достать чернила + недостатки, присущие пигменту 3. Stylus Photo 2100 плюсы - легкость перехода на водянку, достойное качество печати, цена минусы - скорость печати, капля 4 пкл. Какие будут мнения по данному вопросу? :) ЗЫ: Все вышесказанное рассматривается с точки зрения использования СНПЧ |
Однозначно 2400. Чернила есть на www.bsprint.ru
Проблем с СНПЧ и качеством нет. Бронзинга как такового на этой модели замечено небыло |
Стоп! Бронзинг зависит от свойств пигментных чернил, а не от модели принтера, разве нет? чернила-то одни и те же, если неоригинал заливать.
|
Цитата:
|
Чернильный набор Ultra Chrome K3 для R2400 это сила. У меня 9800 с таким же набором. Для профессиональной фотопечати ничего лучшего, пожалуй, в мире нет.
Вот по поводу легкости построения профилей для неоригинальных чернил вместо УльтраХром К3 и материалов я бы поостерегся говорить. Тем более, если клиентура - профессионалы в фотографии. Айван - не волшебная палочка. Многие уже обожглись. Взаимодействие лайтов штука тонкая. Я бы подумал о РИПе, но я не знаю драйвер-то ПостСкрипт у него или нет? |
ILIAS про родные чернила - кто бы спорил :) но брать-то я его буду под СНПЧ. и гнетут меня сомнения, что 2400 на пигменте inktec будет так же крут, на родных K3. Кстати, на сайте епсона пишут следующее:
Цитата:
|
Цитата:
А для фотохудожников можно вставлять родные картриджи, мы на НР 130 так делаем - для выставки 100-150 руб. за А1 не такая большая разница... |
Речь идет о другом уровне. Печать Инфинити никогда не сможет устроить профессионала, печатающего работы для фотовыставок хорошего уровня. Роланда - тоже под сомнением, хотя шансы небольшие есть.
Дело в том, что у Эпсона 2400 7800 9800 три черных и надо налаживать взаимодействие трех чернил, иначе в тенях-светах возможны проблемы. Снимать СНПЧ и ставить родные картриджи на Эпсон гемморно. Вообще я считаю, что не надо портить хороший принтер. Для суперкачества денег не жалко, а кому подещевле, то можно и другой принтер попроще с СНПЧ использовать. |
Если (а тогда для чего он еще) в собственном РИПе есть все три цвета (черных), то в чем сложность указать их все (ну или 2 из трех, в зависимости от настроек на материал/качество)? У меня это теоретические рассуждения, у вас, как понимаю, тоже...
/А Роланд 1440х1440. Не 5600х5600, но все же :wink: / |
Для профессиональных фотографов формата A3+ мало. Не совсем выставочный формат.
Для этих целей от A2. EPSON 4800/7800/9800. Это приемлемая себестоимость для этих целей на родных чернилах. EPSON объвил еще 3800, "облегченный" 4800 - подешевле. Картриджи поменьше, себестоимость будет повыше. А для чего попроще - 4400/7400/9400 и доливные картриджи, без всяких СНПЧ, будет работать быстро и устойчиво. Закрыть все потребности одним принтером - и рыбку съесть ... |
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot