![]() |
Как находим клиентов на цифровую печать? )))
Понимаю что, вроди как, вопрос глупый и врядли кто захочет выдавать свои методы ). Но хотябы намеками ). Я вот только начинаю этот бизнес и мне интересно какие методы вы используете. Вот собственно то, что я планирую:
1. Реклама строчная и блочная в спец. изданиях. (20%) 2. Интернет. (10%) 3. Деловые контакты (существующие) (30%). 4. Прямые продажи (40%). Если остановиться на Прямых продажах, каким образом проходит их реализация? Вывески и прочее ставить не планирую, так как место у меня очень тяжелодоступное для проходящих мимо. |
ну да, примерно так
|
у МЕНЯ СКОРЕЕ ТАК:
1. Реклама строчная и блочная в спец. изданиях. (0%) 2. Интернет. (30%) 3. Деловые контакты (существующие и по рекомендациям) (48%) 4. Рекламные агентства (20%) 4. Прямые продажи (2%). |
А что реклама в прессе не дает совсем результата?
И какие главные сложности с агентствами? Цена? Сроки? Доставка? П.С. Нужен ли курьер в таком производстве? Я понимаю, что желательно иметь такового. Но насколько это априорно? |
вот и я думаю куда обратиться.... пока только знакомые знакомых... печатаються... да и фирмы которые сидят рядом с нами.. ) .... и все!
делимся.. не молчим! |
Вот еще хотел спросит. При какой загрузке (приблизительно) окупается ДС-12. Ну ориентировочно, если учитывать рыночную рентабельность?
Я прикидывал если ее на одну смену загрузить то за 1 год. должна окупиться, так ли это? |
Цитата:
с журналами и газетами вроде все ясно! но вот с инетом, что-то не могу разобраться как и куда лучше подавать рекламу... делимся.... |
хммм.... этот вопрос плавно перерастает в раздел маркетинга предприятия.
Фиг его знает, что приоритетней. Джек Траут написал как-то, что "дифференцируйся или умирай". Отсюда мораль: решайте, кто вы в первую очередь - а уж затем решайте, как рекламироваться! |
То Papa[BOP] по ДС 12. Зависит от продажных цен. В месяц от 7 до 10 к. кликов по нашим планам и реалиям.
ПО РЕКЛАМЕ. Мы вообще-то рекламисты в первую очередь. Давим конкурентов в т.ч. из-за обладания мощного, практически бесплатного рекламного ресурса (ТВ: каналы Россия и Первый, плюс Информационка в местном, наружка и пр. Была и газета, но закрыли). Если известна конкурентная среда, то как правильно пишут, сначала нужно определится, какой сегмент приоритетный. Второе - в чем ваше уникальное торговое предложение (УТП) - т.е то, чего нет у других. Здесь, кстати, тот же курьер может быть УТП (вот у нас курьера можно сказать нет). И не всегда низкие цены - это УТП. Третье - определяемся, где дешевле контакт нашей ЦА (целевой аудитории), соответственно определяемся с медианосителем. Далее отдаем профессионалам производство рекламного послания (ну, объявление в рубричную рекламу можно и самим, а вот слоганы, большой текст - лучше на сторону. С дизайном можно самому побаловаться, ибо есть у всех дизы свои). Ну и далее размещаем рекламу. Сама рекламная компания тоже имеет этамы: информационная, поддерживающая, напоминающая и пр. Разместив рекламу, отслеживаем ее эффективность. при этом помним, что не зимней обувью торгуем, посему не всегда так: сегодня разместил, завтра встали в очередь, хотя иногда и так бывает. Также, для оценки эффективности, нужно помнить и об инерционном эффекте. (Между двумя компаниями нужен двухнедельный перерыв). По медиапланированию. Если ТВ, радио, то меньше пяти-10 дней - деньги на ветер. Если печатные СМИ, то нужно помнить, что лучше 1 макет в 100 кв. см, чем 10 по 10. Это самые общие моменты. /Мы например, прежде чем открывать оперативку, заказывали маркетинговое исследование, даже бостонскую матрицу нам рисовали - впрочем об этом я уже рассказывал) А так, могу и целый трактат написать... |
Реально умный пост. :shock: Респект и уважуха. А я вот всё как-то больше на чутьё ориентируюсь несмотря на доп. образование в маркетинговой области.
Каждый день сталкиваюсь с тем, что какзалосб бы очевидные вещи у нас в городе вообще не работают. Например. Реклама в газетах. Пробовали 2 газеты "Из рук в руки" и местную газету, которую распространяют почти по 10 тыс. офисам и магазинам. Во второй вообще 2 месяца на первой полосе здоровый блок был. Эффект просто никакой и там и там. Директ-мэйл. Рулит. Пока только подступаемся к обширным рассылкам, но первые результаты радуют. Около 500 писем по организациям и приличная загрузка и по полиграфии и по производству наружки. парадокс, люди оказывается не знают, где заказывать нашу продукцию, когда надо. Однако при этом газет они по ходу не читают. Интернет. :? По ходу живём на Чукотке(до Абрамовича) и интернет у нас не юзают. Реклама на местном ТВ мне и даром не упала, а на РТР, НТВ стоит безбожно дорого. Не окупит себя на сто процентов. Что реально рулит, так это наружка. Я бы вообще консолидированный рекламный бюджет за 10 лет забабахал бы в эдакий монумент-рекламу в центре где-нибудь(в виде 7-ми метрового ксерокса что ли:-) С нашими логотипами к тому же. Правило есть: чтобы быть лидером в бизнесе, надо быть либо первым(монополистом) либо лучшим. Ну лучшим быть в наше время по всем параметрам нельзя, первым уж тем более. Остаётся только показывать народу, что крутость твоя не имеет границ, что контора серьёзная в доску и т.д. В общем чем круче реклама и внутреннее оформление офиса/салона - тем лучше имидж предприятия. Ну большие печатные машины конечно тоже на глазах не последнее дело. А так вообще всё грозятся сделать космическую рекламу(лазером логотипы светить будут). Вот круто будет рекламировать себя рядом с луной к примеру. :lol: |
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot