![]() |
Патусуемся!
Я щёлкнул, чтобы начать новую тему и моё сообщение стало первым! ;)
На самом деле очень классно, что появился такой сайт, на котором люди научатся не только строго следовать инструкциями по эксплуатации техники, но и серьёзно отходить от них - это обычно даёт возможность получить заметные преимущества во многих аспектах столь сложного дела, которым является цветная печать... |
Рады видеть Тех.поддержку компании ОКИ в лице глубокоуважаемого KudesNIK, на нашем форуме!
Уверенны что его посты в форуме будут полезны многим! |
Цитата:
А чего в опросе не поучаствовал? Он, на самом деле - не праздный. У нас сейчас такая фича вводится в драйверах для новых цветников. Сижу усиленно перевожу её на русский (сколько ж там всего!!!). Вот и интересно - оно вообще кому-нибудь нужно? Фича называется Ask Oki и даёт возможность перейти к product oriented секции техподдержки, где даются разные советы по настройкам, режимам печати и прочему. То, что напереводил на сегодняшний день (совсем немного на самом деле), можно посмотреть вот тут. Вот ОНО - кому-нибудь надо? |
Ответил тока что :)
Просто каждая компания подходит к этому по разному, если так как ты описал, то это хорошо! а вот как делает например НР или еще пару компаний, то там уже .... (не буду говорить что там) :) |
Привет KudesNIK, спасибо за советы на Хоботе, и то что поддерживаешь своим присутствием этот сайт.
Ссылочку глянул - отличная работа ! Только я непойму зачем из драйвера лезть в Инет, чтоб что-то узнать? Идея конечно неплохая, но это нужно сделать с альтернативной возможностью при щёлканьи по непонятному названию в драйвере попадать в такойже хелпник, но лежащий на диске. На сайте инфа обновляется чаще, но не у всех же есть Инет. Конечно, чем больше источников информации, тем лучше. Взял бы и посодействовал в открытии, такого же сайта как этот, но для Oki. Нашёл бы какого нибудь энтузиаста, подсказал бы чего. Я так понимаю опыта и практики не занимать. Глядишь и продажи бы ещё больше увеличились :wink: Такой сайт, помоему мечта любого производителя, если всё сделано по уму. Простой пользователь (в том числе и я) 100 раз бы подумал взять принтер с родной расходкой, и скорее всего не взял бы. |
Цитата:
Идея интересная, но может быть реализовать её в виде двухуровневой системы - ядро с первоначальной "базой знаний", поставляемое в комплекте с драйверами и on-line обновления, доступные через и-нет или путем почтовой рассылки на CD зарегистрированным пользователям (на этих самых CD могут быть еще и библиотеки "картинок" - опять же продажи тонера вырастут:) Такая система реализована, например, у Intel - SmartTools - неплохой инструмент как для продавцов, так и администраторов серверов... |
Цитата:
Некоторые фичи (а скорее - результаты, которых можно достичь, с использованием этих фич) драйвера могут быть неочевидны, даже насмотря на локализацию интерфейса. На сайте можно найти примеры выполнения некоторых стандартных и не очень манипуляций, для достижения результата. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Всем участникам большой респект.
По моему скромному мнению, лишняя информация никогда не помешает, что-то человек может упустить в хелпе, а найти на сайте и наоборот. Тем более если будут описаны и некоторые хинты, недокументированные возможности это, только повысит ценность ваших усилий. Да и информации никогда не бывает много, тем более если ее преподнести по разному. Так что, я думаю это нужное дело. |
А вообще у OKI грамотный подход ко всему!
Спасибо им! |
Уважаемый KudesNIC Помогите!
Здравствуйте уважаемый.
Не могу зайти в форум опознаным. Могу, конечно, ошибаться, но у меня один майл. И только три варианта логина. Не могли бы Вы посодействовать в получении пароля. Майл - DREDD@mail.ru. Ник DREDD, DREDDSTAR или SUNSAY. Заранее благодарю. DREDD. |
Re: Уважаемый KudesNIC Помогите!
Цитата:
|
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot