![]() |
Прогноз количества заказов на визитки
Собственно, крайне интересно услышать мнение участников конфы по такой ситуации:
- открывается в офисе услуга "Визитки, ксерокс" - офис с отдельным входом, первая линия домов, на перекрестке дорог, с постоянным и хорошим движением транспорта и людей; - поток клиентов в офис до услуги - 0; - вывеска (световой короб "Визитки, ксерокс") - штендер "Визитки,ксерокс" - услуги по изготовлению визиток от "при клиенте" до 2-х дней - большой выбор дизайнерских бумаг - качество печати на фактуре хорошее - цены (средние по Москве или чуть выше, т.е. что-то дешевле, что-то дороже) - ...... (может быть еще что-то упустил) Каковы прогнозы по числу заказов при открытии с нуля, каков опыт, какова практика? p/s/ от метро 15 мин.пешком. |
Это нечестно! Я, конечно проголосовал (догадайтесь, как?), но где хоть один пункт со словом "нет"? Для баланса, так сказать. :D
Мой прогноз - 10 заказов в день!!! :D :D :D А вообще-то, если особого полиграфического зуда нет, я бы не советовал, ну, кроме случая, когда очень хочется непременно во что-нибудь вляпаться... :D :D :D |
Цитата:
|
Вопрос на экзамене в военой академии: "Уж не в Омах ли измеряется сила тока?" И три ответа:
-Да. -Есть. -Так точно... :wink: |
Если Вы считаете, что принять, обработать, утвердить, сделать и доставить в день 10 заказов визиток просто, то заблуждаетесь!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня за 3 года, тока 2 заказа было кто заказал по шаблону, все остальные приходят со своим "материалом" и как не крути, уйдет на них (на один заказ) у твоей компании не менее 2-3 часов... |
Цитата:
2. Значит, на 10 заказов надо посадить 3 девочек с лицом. 3. Доставка не нужна, т.к. там будут люди которые постоянно туда-сюда мимо, заедут сами. |
Цитата:
Что касается скорости обработки клиента от и до, то что все клиенты будут сидеть в офисе и ждать 2-3 часа, думаю далеко не все. Там где я печатаю себе, на выдачу мне конечного продукта с момента моего прихода уходит 20 минут максимум, больше никто не ждет, как правило приходят на следующий день. Ну а визитки, на которые потрачено 3 часа должны стоить соответственно, имхо. |
поактивней, поактивней, каковы прогнозы для Москвы?
|
Ну, ну...пробуй!!! :lol:
|
По теме поста есть что сказать, кроме :D или :lol: ?
|
А может лучше продуктовый магазин? Кушают-то люди каждый день, а визитки делают...
|
Может и продуктовый магазин будет, пока планируется направление полиграфии, когда будет освоено, будут поиски в новых направлениях. Если прочитать все сообщения на данном форуме внимательно, то наблюдается тенденция к ухудшению качества ответов и отношения к новичкам и гостям форума, хотя сами авторы в своё время..... :(
|
Цитата:
|
читаем мой вопрос еще раз: ......Каковы прогнозы по числу заказов.....
В ответах только один прогноз. |
Kern
Полиграфия - это такой бизнес, что слова "освоим и займемся продуктами" звучат легкомысленно :) Это дыра, в которую можно и Нужно вкладывать бесконечные деньги! Остановки не будет :) p.s. так что определяйтесь сейчас :) Кстати, продуктовый магазин - это ещё больший геморрой, по сравнению с полиграфией :) Особенно в свете борьбы минздрава с молдавскими и грузинскими виноделами :) |
Kern - ваш тон увы, не оставляет желания вам отвечать, читайте форум - тут есть уже всё.
|
Цитата:
Если Вас не затруднит, не могли бы Вы дать ссылку на аналогичный вопрос с ответами на него. |
Kern,
просто дело в бестолковой постановке вопроса для голосования. Лично я не вижу с ходу разницы между "Да, можно", "Да, есть возможность заработать" и "Да, но лучше еще раз хорошо подумать" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Kern - ссылка вверху и называется "Поиск". не поможет здесь - зайдите на яндекс. Вы не спросили что либо уникальное, чтоб напрягаться и писать вам прописные истины. Проще говоря сформулируйте вопросы иначе.
p.s. вот в соседней ветке человек просто спросил: вот бабки, вот список оборудования - уложусь? справлюсь? так приятно не только было читать, но и писать в той ветке. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Становится уже просто любопытно, кто-нибудь, кроме "Operist" увидит мой вопрос (чёрт с ним с опросом, с юмором не получилось)? Огромная просьба, не рекомендовать мне воспользоваться поиском и Яндексом, не говорю уже про истины. |
Еще раз убеждаюсь, в правильности своего ответа, Вам бы батенька в пихологи бы податься, там ничего просчитывать не надо, открываешь любой форум, а там мы, поциэнты... :wink:
http://www.bsprint.ru/bsforum/viewtopic.php?t=3634 http://www.bsprint.ru/bsforum/viewtopic.php?t=3555 http://www.bsprint.ru/bsforum/viewtopic.php?t=3376 |
Цитата:
по второй ссылке - про рекламную компанию я не спрашивал по третьей ссылке - уже обсудили |
Ну, ты даешь...
Приходит ко мне один знакомый, и говорит, были бабки, вложил в магазин, а отдачи в 1000$ в месяц как планировал нет, спрашиваю давноли у него это, отвечает да 3 месяца... Как откроешь, так ничего у тебя не будет, нужна реклама (вывески, штендеры, указатели и прочеее) Просчитать путь потенциальных клиентов, 5 шагов от метро - хорошо, а кто ходит в эту сторону - другое. Уж сам догадаешься кому копия (визитки) нужнее... У нас город, как одна ваша станция метро, так купив оборудование год назад, я его еще не отработал, объема не хватает, поэтому спектр услуг шире охватывать приходится. Короче куртиться надо будет в начале... |
Про девочку лицом к народу - моя тема.
Кончилась ни чем. Помешали сборы в армию :), т.е. на сборы военные... которые таки и не состоялись. Помещение упущено. Но сосбственно дозрел главный, имхо, вывод: 1) Взвесив, получается не выгодно только ксерить и визитки принимать. Что-то более серьезное без должного контроля с отъемом соответствующего времени не получится. Ресурс собственной персоны оцениваю побольше этой затеи :lol: Ну и аренда начнёт окупать себя через три-четыре месяца. Как в Москве не знаю. В рекламу если и вложишь, то не так всё однозначно. Пару месяцев отыграешь. Может и заметят, но не ломануться. :lol: 2) Главный вывод в том, что помещение я профукал. Сейчас там после ремонта въехал "Ремонт и перепрошивка телефонов". А НАДО БЫЛО не жлобиться, а поделиться с товарищем - крупным розничным торговцем (сеть по всему городу) всякого мелкого хлама: типа зонтов и очков с перчатками. И ОН, задней мыслью, сказал, да пожалуйста, жалко чтоли, ставь свой копир.... ...с правом "Первой ночи" так сказать. Он как цену узнал, взвыл. Большинство точек по городу с него дерут аренду в пять-шесть раз большую за метр. А я блин просто в цене на аренду не рублю. Речь-то шла не об офисной, а о торговой площади. |
Вопрос: Какое усредненное количество визиток в день висит у вас в заказах? К примеру в этом месяце. Просьба указать примерную численность населения города.
В каждой теме есть пределы. Хочется как нить проанализировать их. |
для примера, как можно усреднить 200 полноцвет. визиток для комм.директора и 100 000 ч/б визиток для такси?
|
Мне кажется, что только визитки и ксерокс для Москвы не очень перспективно. Да и для провинции, наверное, нет. Хотя если автору только 20 лет, нет и пока не предвидится семьи, родители, если что, помогут - можно и попробовать.
Павлу. На счет продуктового - ты хорошо пошутил. :wink: Sic! И по продуктам, и по сути согласен с Cterra на 100%. |
Краткий просчет затрат:
Аренда 30 кв м 1500 долларов/мес (центр Москвы, если найдешь) Два менеджера по приему и обработке заказов 500*2 (это минимум) Два верстальщика (дизайнера) 500*2 Бухгалтерия белая 500 Расходные материалы 1000 долларов И того: 5000 долларов... без аренды 3500 Еще инет+телефон 500!!! |
Хорошая условно "ТОРГОВАЯ" площадь на 1м этаже с отдельным входом с улицы в центре стоит порядка 1200$ м/год, т.е. 30м=3000$ в месяц. Убогий "офис" с черной арендой по липовому договору может и стоит 1500 за 30м...
Но у вопрошающего "точка" в 15 минутах топатанья от метро... Какие нафиг там визитки :? Представители фирм люди занятые, а про РА и говорить нечего - никто не попрется. Зачем, если в центре у любого метро в радиусе 100-200м по 5-6 цифровых типографий! И цены-то у всех одинаковые. А автомобилисты НЕ БУДУТ заезжать, т.к. они люди занятые и лишний раз парковаться, вылезать из машины из-за ксерокопии им на хр... не надо! Для копий в офисе ксерокс у всех есть, а для визиток пешеходный секретарь, это раз, и бесплатная доставка "хоть одного комплекта за 3 рубля за визитку лишь бы напечатали, да еще и макетик сделаем...." есть у большей половины подпольщиков с окушками и т.п. То ТТТ. Я ж не зря про продукты сказал. Известно, что привлекательность помещения и бизнеса, для кот. оно подходит оценивают по возможной прибыли от метра кв. в год. Иными словами сравнивают, а не выгднее ли его просто сдать и не париться. В данном случае, когда место с отдельным входом на перекрестке в 15 мин. от метро (а для Москвы это очччень далеко считается), оно ДОЛЖНО использоваться под магазин. Не обязательно продукты, можно много чего еще. Но если автор просто поговорит с владельцем любой розничной точкой чего угодно там с подобным расположением, то поймет, что ксерокопирование и визитки на такой площади принесет в разы, а то и на порядки меньше прибыли, чем приносит ТОРГОВЛЯ в широком понимании этого слова. |
В.М. А налоги? А мебель? А касса? А пацанам? :)
|
кстати, сейчас много магазинчиков будет закрываться в свете ограничений торговли спиртным. На хлебе и колбасе особо то не заработаешь...
|
Цитата:
|
Я у себя в Астрахани арендую офис на пятом этаже пятиэтажного здания. БЕЗ ЛИФТА!!!!!
Тут три-четыре месяца назад на третьем этаже три молодых парня, вроде как друзья (бывшие менеджеры компьютерной фирмы, которых выгнали за что-то, причём всех трёх одновременно), решили открыть типографию. Притащили 2 компа и принтер ч/б Xerox p8ex. И ВСЁ!!!!!! Подумали, что я на пятом, а они на третьем. По дороге к нему завернут к нам. Я сначала разозлился молча так, про себя. Придумал даже несколько интересных схем. Потом плюнул, т.к. посмотрел на их цены (ниже, чем у меня) и отстутствие оборудования (посредники) и понял, что много они не заработают. Три здоровых лба хотят з/п приличную, плюс аренда, налоги и прочее. Я по доброте душевной даже печатал им по мелочи раз в неделю со скидкой. И что. Уже 2 недели у них закрыто. Где, что? Говорят, что главный поругался с остальными и ушёл. А те двое не знают пока что делать: пытаться продолжать или еще что придумать. Вот такие типа графии у нас бывают. |
Павлу. Продуктовая розница - вещь очень хлопотная и сложная. Не знаю, но я и дома, и в Москве пользуюсь или супермаркетом, или магазином у дома. В общем, общепитом (6 лет опыта) и продуктовой розницей заниматься не буду.
То InsidER. Хороший вопрос. Но ответы могут только запутать ситуацию Пример. Город 350 тыс. У одних ДС12 и Ксерокс 8550, у конкурентов тот же ДС 12 и ОКИ 9500. Догадываетесь, кто больше делает визиток? Плюс у одного 2 диза, у другого - 5, один пакует готовые визитки - другой нет; один точит нож и меняет марзан каждые 2-3 месяца, другой - как получится. И таких нюансов много, вплоть до административного ресурса и пр. Т.е. один напишет, что делает в месяц 3000 визиток, а другой, что 1000. На какую цифру ориентироваться? А город - то один и тот же... |
ТТТ, ориентироваться надо на прибыль !!!
У когото выручка 10.000.000 руб а прибыль 100.000 а у другого выручка 500.000 а прибыль 250.000, вот. (в месяц) |
В-М. Молодец! Точно подметил. Некоторые насилуют свое оборудование чуть ли не круглосуточно, а прибыль имеют меньше чем те, у кого на порядок меньше хлопот. Каждому свое.
|
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot