![]() |
Сервис /ремонт струйных принтеров.
Кто знает в москве хороших мастеров или фирмы по обслуживанию струйных принтеров.Все таки они ломаются, засоряются и т.д.,а мастера как увидят СНПЧ сразу шарахуются или берутся, но ценник не обоснованно поднимают и не за что не отвечают...
P.S. Мои четыре R800(на инк-мейте) мечтают познакомится с грамотным специалистом. |
Ну скажем так в основном неполадки в ентих принтерах можно вылечить своими силами ...
А за такую технику грамотные спецы чаще всего не берутся, потому как цена у нее такая что ремонтировать дороже чем новое купить ... Во всяком случае я когда по москве искал нашел только народ с невменяемыми ценами пришлось самому ковырятся ... |
Вот например в Нижнем сброс памперса для Epson 830 стоит 250 р. :) . (Подарил его наднях знакомому, он звонит говорит - недорого, может тебе сделать?) :)
|
нууу сброс памперса товарищ ssclg проведет гораздо дешевле ))
|
Тем не менее, всего за 500 руб. мой знакомый теперь счастливый обладатель двух Epson St Photo 830U со сброшенными памперсами.
|
У нас сброс - 500 руб., и никто не берется. Правда не просто сброс, а промывка/просушка памперса.
|
Может хозяева форума подскажут или порекомендуют фирмы по обслуживанию струйных принтеров все-таки продавая тоннами чернила, нужно больше заботится о своих клиентах.Наверняка к ним должны были поступать предложения от сервисменов, да и этот рынок они наверно лучше знают.Почему BSPRINT не хочет открыть сервисную службу,типа пользуешь чернила INK-MATE тебе и сервис или сервис со скидкой.Судя по всему никогда ненаступит счастье для обывателя типа купил СНПЧ и больше нет проблем.Конечно им так спасибо, ведут форум, оперативно меняют брак .
|
Как руководитель сервисной компании отвечу на данную тему. Ремонт струйных принтеров в своей массе сейчас не приносит прибыли или даже убыточен. Средний принтер стоит от 50 до 200 долларов и естественно, что люди хотят заплатить за его ремонт не более 30% от цены принтера т.е. цена ремонта должна быть 15- 30 долларов, ну максимум 50, а это всего стоимость часа-двух работы сервисного инженера, причем выскоквалифицированного (мелкие детали, электроника и т.д.) А на самом деле что бы промыть голоовку нужно порой в разы больше времени и сил. В результе счет за работу больше стоимости нового принтера никому не нужен. И это только за работу, а еще нужно за детали, за картриджи новые (после прочистки головок от всякой грязи и непонятных чернил)
Кроме того куча деталей вообще не поставляется производителем или идет в сборке, стоимость которой как полпринтера. Вот и приходится самому что-то изготавливать, а это опять кропотливый долгий труд, который никто не готов оплачивать. Отдельно отмечу аппараты с СНПЧ - многие от них отказываются потому как битва с ними порой как с ветряными мельцами. Ведь почему они попадают в ремонт? Потому что или владелец сам уже все что можно попробывал и ничего не сумел сделать, потому как этот СНПЧ изначально мертворожденный или негерметичный или еще что-то, или он залил в него такую гадость которая забила и сам СНПЧ и головку. Плюс глюки в самом принтере от "вечных" чипов и прочих сбросов. Вот опять - работы много, а взять за нее согласно затраченному времени и силам не возможно, потому что этот СНПЧ вырастает в цене в разы. и стоит уже не 40-50 долларов, а все 200-300. И не факт что нормлаьно будет работать. Индивидуальный пошив получается, а он дорог. А кто же будет платить за этот пошив если СНПЧ покуают что бы экономить. Резюме: - ремонт струйных принтеров - невыгодное бесперспективное дело. Серьезные спецы его не хотят ремонтировать, а начинающие и ремонтирующеи задешево не умеют ремонтировать серьезно, только самые простые вещи. Ремонт принтеров возможен только по гарантии , когда меняется блок целиком не разбираясь, за 30 минут, и берется новый принтер. |
Абсолютно с вами согласен.
Ответе пожалуйста: 1.Продажа совместимых чернил и СНПЧ выгодное направление? 2.Приобретение совместимых чернил и СНПЧ выгодно(как пишут экономия в 30!!! раз :) )? Если на два вопроса утвердительный ответ,то продавец должен, просто обязан(для развития своего основного биснеса) организовать сервис по обслуживанию техники в проблемах связанных с его чернилами +СНПЧ.А давать людям надежду на существенную экономию и потом оставлять их решать все эти проблемы может плохо повлиять на основной бизнес.Знаю лично двоих людей которые прикупив систему и сталкнувшись с первыми проблемами перестали ее использовать (правда одного из них еще "консультирую") |
Отвечаю:
1. Первым не занимаюсь, сказать выгодно или нет не могу. 2. По второму согласне с Вами - да наверное было бы правильно обеспечить сервисом своих клиентов, но тогда это значительно увеличивает цену продукта по сравнению с конкурентами и ее станет сложнее продавать и регион продаж сузится до размеров города или городов, где есть сервис или представительство. Поверьте мне еще очень мало клиентов, которые готовы переплатить и это не 10 и не 100 долларов за сервис. Это касается не только струи но и на порялки более дорогих цифровых машин. люди выбирают кошельком в первую очередь и часто никакие положительные отзывы об этом дополнительном сервисе не перевешивают аргумент более низкой цены за углом. |
А как ты собираешься доказывать продавцу, что именно на его чернилах случилась беда с принтером??? Нереально.
Ведь давно всем известно, что использование совместимой расходки только на свой страх и риск и продавец ответственности за испорченную технику не несет. |
Экономия на чернилах при цене принтера 150 дол. и цене за родной комплект чернил 70 дол. позволяет заменить пришедший в негодность принтер, даже если пропустить через него "всего" литра 3 совместимых чернил. Здесь арифметика простая. Да и пользователи СНПЧ в основном не для себя печатают, считают очень даже хорошо. Сталкер все правильно написал...
А продавец СНПЧ отвечает только за систему, риски за принтер пользователь берет на себя. На счет обязан - попробуйте сами, может и получится. Но вряд ли. |
Из всего я утверждаю только одно.Обыватель который услышал об экономии в 30!!! раз и радостно купив систему быстро разочаруется в ней и большенстве случаев все это забросит (хорошо если не успеет сломать принтер).СНПЧ не предназначена для обывателя! Следовательно нужно или ликбезом переводить "обывателя" в "понимающего пользователя" (существование форума решает только часть таких задач) или организовывать сервис.
|
есть много технологий в оперативке, не доступных простому пользователю... Если их делать доступными, кто же к нам, оперативщикам будет обращаться? :wink:
Меня тоже Шавкат не учил, все сами, ручками, ПЛЮС данная площадка. Нам хватило. Четыре Р220 второй год печатают, правда 2 СНПЧ поменяли - пришли в негодность танки/резинки. |
Цитата:
А СНПЧ на самом деле продукт не для массового потребиталя .... Я например поддерживаю примерно 30-40 принтеров с системами ... И 100% не возьмусь давать никаких гарантий того что енто чудо будет работать |
а можно поподробне про "поддерживаю" ?
1. Установка. 2. Вывод трубочки из памперса. 3. Заправка. 4. Установка профилей. Что-то еще? И если не жалко, то расценки. Можно в личку. Понятно, что не из простого любопытства... |
Цитата:
Если в общем то приходится решать все возникающие проблемы кроме постороения личных профилей.. 1. Установка от 1000 руб в зависимости от принтера 2-4. ~ От 600 руб/час работы (цена зависит от того домашний это принтер или на нем деньги зарабатывают ) + Иногда ремонт отдельно иногда без существенных денег ради получения опыта (сегодня например ради спотивного интереса 2 часа мучал епс 830 500руб за ремонт взял не много конечно но зато опыт получил ) + Обучение всему что по этой теме знаю - это за отдельную плату как с клиентом получается договорится... ~ 100-200$ за обучение по конкретномой модели принтера (чаще всего по Р220 )... + телефонные консультации чаще всего бесплатно (стараюсь консультировать только по совсем общим и мелким вопросам ) короче тогда когда лень ехать :) В общем если клиент у меня покупает принтер с СНПЧ и все... за дополнительные деньги все проблемы я беру на себя от замены краски до нетривиальных проблем .... Люди которые на этом зарабатывают им не влом раз в полгода потратить 50-80 баков, зато все траблы решют не они, а другие люди ... Ну и мне хорошо я тоже на таких же принтерах работаю , и чаще всего знаю о проблеме до того как она у меня возникнет .. |
Спасибо!
|
Re: Сервис /ремонт струйных принтеров.
Я знаю отличных мастеров, только в Киеве, я являюсь ихним постоянным клиентом, постоянно заправляю картридж и единожды приходилось ремонтировать, так вот целиком и полностью ими довольна и доверяю свою технику им https://www.tonfix-service.in.ua
|
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot