COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   DC12 сброс счетчика (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1425)

Julian 21.02.2007 12:31

DC12 сброс счетчика
 
Уважаемые коллеги!

Просвятите, на ДС12 вообще счетчик копий реально сбросить?

У меня такого аппарата нет , у меня ОКИ, но просто иногда предлагают ДС12 за небольшие деньги со смешным пробегом.
Вот меня и волнует может там что подкурчивают?

И еще я так понимаю ДС12 считает в А4?

Благодарю заранее.

Ch 21.02.2007 14:26

Счетчик на ДС12 находтся в какой-то управляющей микросхеме. Т.е. теоретически можно заменить это чип, и счетчик будет другой.

Однако я не слышал пока ни одного случая, чтобы кто-то на практике этим занимался. Здесь, я так понимаю, эти чипы достать трудно, а буржуи живут достаточно ненапряжно, и такими вещами особенно не балуются.

В России в копировальном салоне ДС проходит примерно 5-10 000 в месяц, в Европе их берут в качестве офисных цветных принтеров, и пробег может быть меньше.

TTT 21.02.2007 23:12

Скрутить - вряд ли (я о таком не слышал). Если аппарат буржуйский, то 100 к. - нормальный пробег, а вовсе не смешной. Еще посмотрите, какие форматы печатал: у буржуев, в основном, А4. Россияне (СНГ)печатают правильный формат (А3). Плюс у буржуев часто преобладание ч/б, у нас, опять-таки - все правильно.

as81 22.02.2007 03:36

Не знаю, верить или нет, но директор местного сервисника Ксерокса клялся и божился, что счётчик дуси 12 они могут сбросить как два пальца об асфальт.
Это кстати было сказано в разгаре пламенного спора по поводу реальности покупки DC12 из Германии за 5K ойро с пробегом около 100000. Он сказал, что в такие сказки реально не верит. Аргументация: не может машина с начальной ценой в 21 тысячу и пробегом в 10% процентов продаваться за столько, стопудово счётчик сброшен умельцами или там или уже здесь.
Я на истину не претендую и сам с ним не согласен до некоторой степени, но возможно вам будет интересно мнение довольно прошареного спеца.

Julian 22.02.2007 18:00

Уважаемые Коллеги!

Может можно судить о пробеге и вообще о состоянии по другим каким то косвенным признакам?

Предлагаю разработать детальную технологию проверки DC12 и прилепить тут или на сайте уважаемого Сh :).

P.S. Может даже у Ch есть подобные методики....:)

TTT 23.02.2007 03:43

Я как-то описывал метод проверки...
Самый хороший показатель - механический износ. Если лента, барабан, печка новые (в хорошем состоянии), а на 280 г/м печать с браком (неравномерная плотная заливка, сильный геометрический бросок) - то это скорее всего механика и пробег приближается к 300 к (если эксплуатировался на Западе, у нас такого результатат и после 150 к можно достичь).
А 5к евро после 100 к. пробега - так они примерно и стоят у буржуев.
... а тот сервисник пусть все-таки два пальца об асфальт сделает - нам потом расскажите...
Просто надо помнить, что б/у - всегда риск. И брать у проверенных продавцов.

Vitaly 11.03.2007 05:30

а на какой реальный ресурс рассчитана Dc12 ?
При условиях российской эксплуатации в копицентре

Ch 11.03.2007 05:48

1 миллион.

Ксерокс заявлял два. Есть машины, которые после 600 000 дохнут, есть - которые по полтора миллиона ходят.

Визиточник-маньяк 11.03.2007 18:15

Счетчики скручиваются очень просто, притом не тока на 12х и 250х моделях, но и на 6060 и старше, были бы мозги и программаторы!!!
Саами подумайте, зачем докликивать до 100 000 копий, если можно крутануть, в итоге и тонер останется и машина не износится и контракт останется. )))))

Vitaly 11.03.2007 18:48

Не могу понять, в чем логика буржуев при покупки за 21тыч. машины с ресурсом не менее 1млн. и последующей продаже её менее чем за 6тыч. с пробегом 10%.
Им деньги что ли карман жмут?

Понятно от а/машин японцы избавляются - почти от новых, но там другая логика - более престижная(новая) марка, попадание в дтп, просто надоела. Короче уровень жизни другой.
А чем европейцам Dc12 после 100 тыщ не нравится. Поменял, то, что требует замены и дальше печатай. Зачем новую опять покупать?
Может им не нравится, что пластиковый корпус желтеет :)

Andy 11.03.2007 20:29

Я подозреваю, что Сh таскает машины от контор, которые продают не ДС12, а ОТТИСКИ. т.е. дают дс12 бесплатно, а деньги берут только за отпечатанные оттиски. Такую же схему по 250 машине в ветке "Обсуждаем бизнес" предлагал или Терем, или НБЗ. Только цена за оттиск предлагалась отнюдь не смешная :). Ну попечатала арендная машина сотню-другую тысяч копий, и вернули ее владельцу, взяв что-нибудь или побыстрее или дешевле за оттиск. Этим, по-моему, можно объяснить перекос на ввозимых машинах в сторону черно-белых оттисков - на счетчике в 10 и более раз больше ч.б. оттисков, чем цветных. Хотя, я могу и ошибаться.

lyka 12.03.2007 02:30

У меня именно такие аппаарты. А перекос в сторону чёрно-белых копий так это уже говорилось, причина: офисное использование 80гр. А4.

TTT 12.03.2007 22:37

Лука прав. ДС 12 - офисный аппарат. Повторюсь: печатают на 90-95% ч/б и формат А4. Даже на 470-м нашем в основном использовался 6-й (А4) лоток. На 4-х больших лотках даже ролики не меняли. А смысл замены. Примерно прикиньте уровень/возможности западной фирмы, кот. за пару лет отпечатала 100 к. А4 документов... А тут выходит новый апппарат, более быстрый, более дешевый в себестоимости... Никто же не удивится (кроме физ. лиц), что Р220 после 1 года интенсивной эксплуатации в печ. салоне можно выкидывать. (А у рядовых граждан они годами стоят).

Ch 12.03.2007 23:11

У немцев (про скандинавов не знаю) налоговая политика очень способствует обновлению парка - вся сумма нового аппарата вычитается из налогоблагаемой базы, а налоги там большие. Плюс ускоренная амортизация. Плюс очень легко заменить ВО ВРЕМЯ лизинга одну машину на другую - тебе делают перерасчет суммы, и доплачиваешь только за разницу. А лизинги там на 10-15 лет спокойно - можно позволить себе дорогую технику.

Поэтому очень много машин, замененых на более новую, а не "последнюю корову продают". Тем более, что ДС12 действительно позиционировался, как цветная офисная машина. Поэтому они там обычно еще и с комплектаций автоподатчик+степлер+еще что-нибудь.

По теме: Скрутить счетчик можно, хотя бы потому что в принципе можно выпаять любую микросхему - там же не зарубки на корпусе делаются, в самом деле. Просто, я еще раз говорю - немцы не понимают, зачем этим заниматься, они вообще по российским меркам живут очень расслабленно. Я, когда Спидмастер покупал себе в Германии - хозяин даже не знал, где у него счетчик расположен - вместе искали по сервис-буку.

Так что, если на какого-нибудь предприимчивого русского не нарвешься (турка, серба, китайца или еще кого), то проблем быть не должно...


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot