![]() |
Права наших потребителей
Помогите разобраться.
В середине февраля у меня заказали изготовление печати организации. Печать была сделана в срок, первые оттиски были нормальными(заказчик принял). По прошествии двух недель звонит директор и требует вернуть деньги назад, в связи с тем, что изготовленная нами печать была ненадлежащего качества и в тот момент когда она им понадобилась, им пришлось заказать в другом месте, т.к. мы были выходные. На переделку не соглашются, мотивируя тем, что она им теперь не нужна. Я допускаю что при изготовлении был нарушен технологический процесс, и предлагаю безвозмездно переделать. Кто где прав и на чьей стороне закон? (Грозились пойти в суд, в случае отказа. В принципе деньги не большие(в сравнении с суд. издержками), но принцип...) |
Re: Права наших потребителей
Цитата:
|
а кто такие хозяйствующие объекты? :roll: и что за договор?
Никаких актов к сожалению не было. Просто был выдан кассовый и товарный чек. |
Цитата:
|
От ген. директора. +документы на изготовление(копии св-ва, и т.д.)
|
Цитата:
Т е заказчики с "браком" могут пойтить только в арбитражный суд или к судье по понятиям . А каким документом ты можешь подтвердить что печать у тебя забрали если ты говоришь что акта нет ? |
НИКОГДА не спорь с клиентом!
себестоимость полимерной печати примерно 7-10 руб., а клиента можешь потерять НАВСЕГДА! Так что извинись перед клиентом, забери брак обратно, верни деньги... |
Цитата:
редко, но бывают такие, что дешевле потерять ТАКОГО клиента. |
Цитата:
Я почемуто тоже думаю что исполнитель накосячил , но вопрос стоит по другому . К томуже вариант того что накосячил заказчик , а теперь хочет просто вернуть деньги тоже не исключен. |
Цитата:
Есть такая категория людей, которые любым способом пытаются выбить денег. Это два. Я и не оспариваю что девочки плохо сделали печать, но заказчик оттиск принял. А через 1,5 недели после приемки заказчик говорит что печать ему не нужна. Это три. |
Если сделал брак — верни деньги, о чём тут говорить! Уважения только прибавится, да и самоуважение должно быть какое-то. Да и цена вопроса невелика (труднее быть честным, если речь о больших деньгах :) ). Представь, что купил в магазине вещь, вроде проверили при тебе, а назавтра понял, что она некачественная. Хочешь услышать от продавца «надо было сразу смотреть» или «вы правы, извините, получите деньги назад»?
|
Цитата:
вопрос "некачественности" очень растяжимый. является ли "шестерка" некачественной машиной? :) |
Цитата:
2Alex Gr тебя интересует ответ на вопрос или ты хотел просто пожалиться ? ПОВТОРНО : тогда каким документом докажешь что печать у тебя забрали если акта нету ? |
Дело в том, что заказывали они за наличку. Мне бухгалтер говорила, что если за нал, то выдется товарный и кассовый чек. А если по безналу то счет фактура и акт. По этому акта нет. Может у меня бухгалтер некомпетентен? :roll:
|
Цитата:
|
Попросите вернуть печать. Если косяк ваш - верните деньги. Новую печать чтобы изготовить, надо доказать, что старая утеряна. В Вашем случае - акт на уничтожение в организации, имеющей на то лицензию. Мы вот делать - делаем, а уничтожать не можем/. Есть вариант, что ваша печать используется в криминальных целях. Посему - попросите ее вернуть с сопроводительным официальным письмом, заверенным НОВОЙ печатью в обмен на ваши деньги. Если печати (вашей, старой) нет, акта на уничтожение нет - нужно думать не попадете ли вы в более крупные неприятности...
|
Цитата:
а при скандальной ситуации тяну время и подсчитываю собственные убытки. если они не значительны, то просто делаю возврат и подарок клиенту. если значительны то пытаюсь исправить ситуацию, НО НЕ СПОРЮ с клиентом! |
Цитата:
|
Разумеется, потерять старого клиента -- это дороже, чем получить нового. И что, всеми силами его удержать и потом остаток дней "стонать от счастья"?
Отдайте ему деньги, уничтожте при нем печать, подпишите с ним акт об уничтожении. Все сделки условно можно разделить на удачные и неудачные. Удачных должно быть больше, иначе нет смысла работать. Неудачные сделки -- это неизбежное приложение к удачным. С этим надо мириться. А завтра -- снова в бой! |
А вот анекдот из жизни в тему. Свеженький.
Накануне 8 марта мы нескольким заказчикам печатали разные сюжеты используя фотографии их дражайших дам (на холсте в рамку, все дела.. ) Заказчики буквально визжали от восторга и все было замечательно. Естественно, перед печатью заказчик утверждал все сюжеты, все согласовывалось, заказчик получал готовые изделия и довольный удалялся. И вот 7 марта после обеда у нас нарисовалась дама лет за 40 из одной довольно серьезной бюджетной организации и потребовала перепечатать ее подарок, т.к. ей не понравился СЮЖЕТ (заметьте, не качество, не рамка, не работа дизайнера) и она, как потребитель, чьи права защищает закон, хотела бы другой сюжет! За наш счет, естественно. В противном случае обещала обратиться в суд. :shock: Честно говоря, когда я все это услышал, я ржал, как конь. Это ж надо было додуматься! Ей было рассказано, что она ничего не заказывала, не принимала, ни за что не платила, ни в какие отношения с нами не вступала, поэтому какие претензии? Сам заказчик ушел довольный. Дама начала возмущаться, что "деньги уплочены" а сюжет неправильный и мы за свои деньги обязаны его переделать. Но даже когда ей показали счет, в котором черным по белому было написано, что на самом деле мы никаких подарочных холстов не делали, а просто поставили организации нн-ое кол-во пачек бумаги "Снегурочка", дама пообещала пойти поконсультироваться к своему юристу, как бы нас "прищучить" !!! :shock: У меня даже нет приличных слов, чтобы дать подобающую оценку морально-человеческих качесв и общего состояния умстенных способностей этой работницы бюджетной организации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пять баллов! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как в анекдоте:
Лежат на столе две книги: первая тонкая - страниц 50, вторая толстая - страниц 500. На первой написано: "Логика", на второй - "Женская логика. Том 49". |
:D
Не, я все понимаю, но... 1. Дареному коню в зубы не смотрят. -Мудрость (народная). Кто не догоняет, я не виноват. 2. Если есть претензии, то к дарителю, а не производителю, ибо производитель одариваемую знать не знает и никада не видел. 3. Претензий у нее к воспроизведению трепетной морды лица не было, а именно к сюжету (может и скромничала, что очень маловероятно с таким поведением) 4. Против дамских капризов не возражаем. Работаем по принципу "Любой каприз за ваши деньги". Можем выйти в 6 утра, можем засидеться заполночь. Но хамство заказчика ничем не может быть оправдано. |
Цитата:
вопрос к ТТТ, уничтожение печатей лицензируемый вид деятельности? :oops: |
Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot