COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Печать этикеток (нет опыта) посоветуйте ! (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1533)

CJIOH78 14.03.2007 16:15

Печать этикеток (нет опыта) посоветуйте !

Здрасьте всем !

Задача: печать самоклеящихся этикеток до 5 тыс. шт(овалы 70х40) в месяц (на кондитерку)
Печать на прозрачной пленке и на обычной самоклейке...

Решение: печать тиража на самоклейке А4 (цифра), далее резка на плоттере CraftROBO, или есть лучше варианты ?

Не могу определиться с выбором режущего плоттера...
(буду покупать специально под заказчика)
Цифра Hub-450, не могу определиться с выбором бумаги и пленки... :oops:
Если есть у кого опыт поделитесь,
На какой бумаге и пленке лучше и выгоднее печатать и т.д.

Визиточник-маньяк 14.03.2007 16:47

Вырубка наверно лучше будет, срузу листов 20 сможет пробить. Тока не дешевле ли на флексо?

И потом, пленка, есть такое дело, которая как самоклейка стОит примерно 2$ за А4

CJIOH78 14.03.2007 17:10

Цитата:

Сообщение от Визиточник-маньяк
Вырубка наверно лучше будет, срузу листов 20 сможет пробить. Тока не дешевле ли на флексо?

И потом, пленка, есть такое дело, которая как самоклейка стОит примерно 2$ за А4

Забыл добавить, в эти 5 тыщ входят ~10-20 разных макетов,
насколько я знаю обычная самоклейка рубля 2 за А4 соит,

ALEXsei_ 14.03.2007 17:20

Цитата:

Сообщение от CJIOH78
Цитата:

на плоттере ты не порежешь бумагу ... а на ,пленку которую сможешь порезать не, сможешь на печатать

ИМХО маньяк тебе дело говорит ... флексо с готовой вырубленной этикеткой единственно разумный путь

Визиточник-маньяк 14.03.2007 17:49

Цитата:

Сообщение от ALEXsei_
Цитата:

Сообщение от CJIOH78
Цитата:

на плоттере ты не порежешь бумагу ... а на ,пленку которую сможешь порезать не, сможешь на печатать