COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Организация салона печати с нуля (http://copy-club.ru/showthread.php?t=164)

DREMA_гость 19.05.2006 11:16

Организация салона печати с нуля

Здравствуйте все. Прежде чем написать данную тему в течении некоторого времени читал данный форум и анализировал полученную информацию.
Чуток о себе.
В полиграфии я новичок.
Много лет занимался несколько в иной сфере, связанной с компьютерной техникой.
Пришел некоторый момент времени, когда я принял решение что мне просто необходимо открыть свое дело. В сферу где я работал лезть не хочу, устал.
Есть друг, который в силу своих причин также созрел для открытия собственного бизнеса и мы пришли к общему согласию обьединить свои усилия.
Он имеет опыт в несколько лет работы дизайнером, дизайнером допечатником как раз в данной сфере.
Я согласился исходя из нескольких причин.
1. Техники не боюсь. В производственный процесс быстро вникну. Да и опытный человек рядом если что поможет.
2. Общаться с клиентами умею.
3. По нраву мне подобный вид деятельности.

Нашли помещение в центре города с хорошей ценой аренды.
Рядом стоят конкуренты.

Посчитали бюджет который имеем.
На все про все 12к у.е.
Сумма небольшая, но считаю попробовать стоит.
Из 100%х заказов пока имеем немного. В основном чернуха.
Но регулярно.

Планируемые виды деятельности.
1. Бланочная продукция - Ризограф RZ370 - 7000

Место где будем стоять людное ( центр рядом с метро и рынком) хотя как я уже сказал выше имеются несколько точек конкурентов. Цены у нас будут отличаться от цен конкурентов,
2. Печать фото EPSON R240+СНПЧ - 200
3. Печать визиток, рекламных листовок OKI C 3200 - 500

Ко всему этому докупаем
Резак для бумаги Резак IDEAL 3905 - 1000
Ламинатор GMP MR Photo-230TC - 180
Брошюратор GMP-MASTER - 300

Итого 9180.
Остается чуть меньше 3к у.е.