![]() |
Народ, а как оплатить покупку у буржуев?
Собсно сабж. Нужно немного тонера оплатить буржуям, а как это можно сделать? Валютного счета пока нет. Номер кредитки передавать им не хочу. Как еще можно?
|
webmoney попробуй, но здесь наверное уместно сказать что они принимают, если все то можно и через вестерн юнион или другую платежную систему!
|
вебмани не пользую. А так, хз какие у них там в Штатах платежные системы есть. Юнистрим там есть? :shock:
|
если у вас есть кредитка валютная, значить есть и счет.
а так только кредиткой. или оплата по инвойсу со счета. платежные системы они не используют. а вебмани вообще СНГ-шный проект. кстати частенько кредитки выпущеные не на територии США не принимаются к оплате. так что лучше оплатить с валютного счета. открыть его 15 минут времени. и максимум 5 долларов на депозит. |
С валютного счета как частное лицо? Такое возможно? А как это вообще делается?
ЗЫ. А если я на орг открою валютный счет и оплачу с него, то доп. вопросы по документообороту и т.п. какие будут? Таможня мож какая :oops: Сорри, я вообще не в курсе этой темы :oops: |
Может быть это поможет
http://wwwa.legko.ru/25986.html |
Павел, только не на свою фирму. Тебе придется для таможни собрать огромный ворох бумаг - зайди к любому таможенному брокеру и поинтересуйся списком бумаг, кондратий схватит.
Для частного лица . Один хрен пришлют по полной стоимости, тонеры оприходуют на таможенный склад, придется доказать, что это для личных нужд, затем заплатишь пошлину, по-моему 9% и + НДС на общую сумму, который ты можешь вернуть как частное лицо. Потом досмотр и описание посылки. С этими прямыми покупками - редкостный головняк. Идеальный вариант покупать там, и везти на себе/знакомом, указывать сумму до 100 баксов - а буржуи на это не идут. Либо отправлять от частного лица частному лицу с указанием какой-нить небольшой суммы. Короче говоря - ты попал :) Я через это прошел - больше не хочу. Пару лет назад покупал тонер. На нескольк отысяч. Платил с кредитки. А насчет кредитки.. - в альфабанке открывай себе дебетовый счет, к нему несколько карт можно бесплатно сделать. Давай номер одной из карт, и переводи на нее деньги ровно в том кол-ве, которое нужно для оплаты. Либо более простой вариант - находишь торговую фирму (например ..-принт :)), которая регулярно что-то таможит, и просишь ее купить тебе у определенного буржуя определенный товар. Буржуи вышлют это федералэкспрессом. А эта фирма тебе потом с небольшой наценкой - как договоришься - все это продаст. Даже не тебе, а твоей фирме, за рубли - и ндс заодно возместишь. |
ну вы усложнили :)
оплачивать можно со своего личного счета и так проще. щас меньше в банке задают вопросов по поводу перевода от частного лица. можете написать за услуги или подарок, банк сам посоветует. по крайне мере я получал из европы на свой счет в сбербанке не мелкие суммы и отправлял (5 лет назад). все без проблем. теперь по получению груза, если таковой будет то проблематично, вдруг вы просто покупаете номер кода или серийник в ПО, то проблем вообще никаких). и так вы получаете груз. желательно чтобы стоимость была не выше 100 евро. иначе таможня пустит процесс таможенного оформления. ничего страшного в этом нет. 18% НДС + пошлина (5-25% зависит от класификации). Также если груз придет курьерской службой ДЧЛ и подобной то они могут быть вашим таможенным брокером и проведут процедуру растаможки. возмут за это еще примерно 5-6 тыс руб. главное чтобы продукт не попадал под спец-досмотр (например хим.вещества или нефтехимия, масла), тогда будет много мороки, потребуется куча подтвержений и сертификаций. так что если будет отправка чего либо. пусть в оценке напишут что это или образец или б.у. устройство и стоимость не выше 100 евро (а лучше не выше 100 баксов). мы к примеру постоянно получаем образцы продукции (на фирму), просим указать небольшую стоимость, иначе при нулевой стоимости таможня начнет вас парить по полному. тонера, чернила, картриджи, ЗИП. только один раз немцы указали всю стоимость - скидка. стоимость была выше 100 USD, а скидка была 80%, и стоимость груза оценилась в 45 долларов. Но таможня не приняла к учету скидку (она имеет на это право), и пришлось груз возвращать в германию на переоформление. на частное лицо получал кучу образцов даже весом по 40 кг :) и все было без проблем :) |
Шавкат, а ты попробуй попросить у того же юнинета или колоримэйджинга при покупке тонера на пару тысяч баксов, будучи частным лицом, выписать документы на 99 евро. :)
Я через это прошел, больше не посоветую никому. На тот момент юнинет я покупал по 67 баксов за кг. Вместе с доставкой ом обошелся где-то в 105 баксов. И кучу головняков. К счастью, не пришлось делать сертификаты, т.к. тонер брался для собственных нужд. Так что - есть возможность сделать доки до 100 баксов - покупайте. |
Цитата:
З.Ы. А как частное лицо вы можете привезти груз для собственного пользования на сумму до 10000 рублей. Я так для себя всякие там детали для ремонта техники, инструмент и прочую лабуду покупаю по кредитной карте с доставкой чем-нибудь. |
AnDy
Способ доставки просчитываю предварительно, в зависимости от характера груза и его обьема. опять повторюсь что описаные мною способы применяются для разовых случаев и не являются постоянно используемыми для комерции. или образцы или разовые покупки оборудования. Юнинет в свое время для протаскивания грузов на нашей таможне (образцы на выставку) писал официальные письма на русском языке и высылал их факсом в таможню напрямую из Лос-Анжелеса :) И занимались бы своим делом :) печатали бы, а тонер бы покупали в России, меньше головняков :) да и поставщики при деле. да сумма 10 тыс руб озвучивалась таможенниками один раз, но они ее брали из расчета за период (квартал, год), а разово ставили лимит 100 евро. Каждый закон ставит по своему. вообще возни с крупными грузами меньше чем с мелкими :) мы контейнеры быстрее проводим в таможне чем ДЧЛ нам выпускает образцы без таможенного декларирования. |
дык, я бы брал в россии. Да не у кого было на тот момент, в 2005. Вы только поздней осенью/зимой стали представителями.
И потом, мы ж тут не мои покупки обсуждаем. Я лишь делюсь опытом о покупке именно тонера. Именно на частное лицо. Не получалось у меня буржуям, да и не с тонером тоже, объяснить почему нужно указать сумму меньше. Наверное, не теми словами объяснял :). |
так мы с осени 2004-го возили уже Юнинет.
|
Будет неплохо, если на коробке с грузом будет наклейка с большими буквами:
Gifts for .... ............ у меня так друг с США получает посылки с инет магазина, там есть специальная опция для этого. p.s. само собой ставьте своё имя :) |
Если на посылке написано что это подарок и не указана стоимость, то таможня имеет право самостоятельно оценить ее стоимость исходя из своих внутренних соображений, и смею вас заверить оценят ее раз 5-10 дороже чем она стоит на самом деле. Надпись подарок может вам помочь только в том случае если вы не сможете предъявить документов об оплате вашей посылки.
Уж лутше как я говорил, указывать стоимость и платить кредиткой, с банковской выпиской. Закон читается однозначно. Там никаких периодов не указано. Разовая покупка - это один платеж, Аа сколько вы их сделали за одну минуту это уже не важно. Важно на сколько таможенник решит что приобретенный вами товар действительно для вашего личного пользования. У меня друг купил запчасть для своего автомобиля. Стоила она около 700$. Так он на таможне показал выписку по платежу и техпаспорт на свою машину. У таможенника в голове все сложилось и он пропустил посылку просто так. И ровно противоположная ситуация была у меня. Я купил специальных разъемов, а ножки для разъемов были указаны отдельно. на 5 разъемо приходилось 1000 ножек. Пришлось объясняться. Хотя стоимость посылки была 25$. |
Идете в комус, покупаете конверт... :lol:
|
хе-хе, конверт :)
времена эти уходят. лучше использовать законные методы, ну немного уловок. пора быть четсными, ведь законы и правила становятся намного проще. |
Шавкат прав. В большинстве случаев лутше действовать по закону. Потом меньше гимору будет
|
Я не тупой, но попрошу поконкретнее. :)
Мне надо из Штатов привезти 4 банки (4кг) тонера на пробу. С доставкой ко мне в офис/домой или еще куда (в Москву в общем) с меня просят 249 баксов. Как мне с ними расплатиться, чтоб еще и с таможней не возиться и чтоб мне эти 4 банки просто привезли в офис? Я за ними никуда бегать не хочу - время нынче дорогое..... |
:roll: Можно конечно попробовать оплатить из соседней страны, после придётся оплатить там же пошлину, какую надо выяснять, а потом через Автотрейдинг прямиком в Москву. :D
Но это я так, шучу вообщем т.к. время дорогое.... |
Я тоже пошучу. Посмотрел название темы и подумал: ха, пролетарии нашлись. :)
|
Цитата:
Оплатить довольно легко. Коль скоро один хрен растамаживать, советую, пусть выписывают инвойс на покупку, идёшь в банк и оплачиваешь(банк тока продвинутый выбирай). За услуги банка процента полтора возьмут. Потом зато с этим инвойсом проще с таможней разбираться. Сразу видно, что кому и за что уплачено. Если есть желание попробовать полевачить, то оплатить можно Вестерн Юнионом, Мани Грэмом например. Дорого и очень глупо. Если у них есть сайт с приёмом платежей по кредиткам, то можно купить виртуальную карту на 250 баксов и оплатить её. Это тоже не особая проблема. Теряешь меньше, чем в вестерне. Правда тут свои security нюансы есть, долго объяснять. В общем с пробами тяжело. Проще контейнер сразу заказать.:-) |
открываешь долларовый счет в любом банке (откроют за 15 минут) депозит не требуют.
проси инвойс. согласно инвойса делай перевод. тока в платеже напиши что не связанно с коммерческой деятельностью. и все проблем нет. такие суммы пропустят даже ничего не спросят. попроси чтобы отправили курьерской службой. DHL, UPS, FedEx (кстати у америкосов он более популярен). Пусть на посылке укажут что не для коммерческого использования. Когда твоя посылка прибудет в Россию, тебе позвонит курьерская служба и сообщит все условия по таможне и прочее. платишь аванс (курьер приедет) и они таможат. 2 дня и твой груз у тебя, + платишь остальное. проблем не вижу :) |
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot