![]() |
Покопийка на Украине
Кто нить знает скока у нас для Бизхабы и 12-го ксерокса :?:
В одной теме прочитал, что у москалей :lol: 2.5 руб. на хабе с любой заливкой, а это вроде 0.1$ Мне на хаб дали такие цены Стоимость копии составляет для С252 - цвет 0,089 Евро - черная 0,015 Евро Стоимость копии составляет для С450 цвет 0,084 Евро - черная 0,015 Евро Так у нас щас евро все время в верх ползет :evil: Получается у нас в 1.5 раза дороже чем в России :evil: |
У москалей таких цен уже то же нет. И те цены что вам дают это даже невысокие цены. Откуда взяться низким ценам если входные цены у всех в евро и по одной цене? только если фирма поставщик сервиса будет имиджи восстанавливать и перезапускать в работу и тонер левый использовать
|
А у дисишки 12-й сейчас больше или меньше чем у хаба :?:
В какой то теме Маньяк говорил, что 4 ваших рубля, что получается в 1.5 раза дешевле |
0,089 примерно равно 3 наших рубля
ИМХО ФСМА на "блочные" машины, типа Бизхаб С252 С450 не имеют смысла |
Цитата:
Печатаешь себе, на заливки внимания не обращаешь А про херокс кто чего скажет :?: |
Девять евроцентофф... Это 12 центофф обычных... Плюс колотех 2 цента... 14 центофф... Я за 15 продаю... Не всем, правда...
Но тезис ясен. Печатающий, у нас люди с 8к Ксерокса продают а3 за 10 центов... |
Цитата:
Мне вот интересновот что - по каким счетчикам, люди дающие ФСМА на Бизхабы ведут учет? У меня механический и электронные счетчики разбежались примерно на 3000. На Xerox DC-12 ФСМА вроде бы больше не дают. |
Цитата:
Лучше б устроили такой же дикий демпинг на отдых в Крыму! А то похоже, что решили там на нас, москалях, отыграться :) |
Цитата:
ILIAS а можешь открыть тайну :D отпечатки 250 от 450 сильно отличаются (имею в виду 4+0) |
Цитата:
Вы че там тонер из угля добываете? :D :D :D |
Цитата:
|
Цитата:
Непрофессинал отпечаток на хорошей и не очень толстой бумаге не отличит. Разве что совсем мелкие элементы, но это уже из-за особенностей алгоритмов растрирования и бороться с этим можно умеючи. Вот с толстыми бумагами С250 однозначно хуже работает, но опять же С300 и С352 уже заметно лучше, печка немного доработана. |
Цитата:
|
Цитата:
а сканы можешь выложить Цитата:
|
Да и так уже в основнмо народ не в крым, а в Турцию,болгарию, испанию, грецию, египет тянется , цены те же, а качество сервиса выше.
|
Блин, я вот думаю, что Рико 7200 я бы на контракт поставил центов по 10... Аппарат, кстати, дешевле Хаба гораздо... Но это так, мысли вслух. Тут надо в пас сработать с поставщиком техники...
Кстати, а как Минолта, скажем, борется с убийством печек? Я у себя убил две печки своей глупостью. То есть совал не ту бумагу. Или юзеры Минолты люди дисциплинированные? |
Расскажу быль про одного из дистрибьютеров KonicaMinolta. Продал он своему клиенту копир С450 , поставил на покопийный сервис. Через 20 тыс. грязь с бумаги, прилипшая на пальцы отделения печки припекла палец к пленке термоблока и результат - порванная пленка. Причина - несделанная профилактика. Что делает этот дистрибьютер? говорит - "это не входит в покопийку, идите покупайте печку, у нас ее нет. " :shock: И бедный клиент бегает по всей Москве , ищет печку и в конце концов находит ее у меня на складе и покупает за стои деньги тогда она еще 900 долларов стоила (сейчас дороже ибо евро не стоит на месте). Вот такая вот "покопийка" 8)
|
Цитата:
вроде жива еще ссылка с моим сканами http://slil.ru/24249817 там один и тот же кусочек на С500 С450 С250 и исходник а девушки в Крыму, с которыми можно весело провести время - в основном из России :D |
Цитата:
А как это профилактика не входит в покопийку? Это ж маразм! У нас в условиях гарантии прописано проведение профилактики, проводимой ессно за небольшие, но дополнительные деньги. А в сервисном контракте именно в первую очередь прописано регулярное проведение профилактики ну и настройка параметров при смене блоков. И деньга платится только за эту работу, а все блоки и тонера клиент покупает за свои, отдельные деньги когда ему заблагорассудится. |
Цитата:
|
Я то же люблю по горам полазить, зимой и в лыжах, и очень люблю Чегет, но очень не люблю общение с местным сервисом и "джигитами" вечером , постоянное напряжение и ожидание проблем напрягает, поэтому несу свои деньги в кассы забугорных лыжных курортов.
Конечно маразм. Возможно просто поставщик не сделал вовремя профилактику и решил свою отвественность переложить на клиента. По делу то - ну накосячили, не съездили на ТО или халтурно сделали, порвалась печка, так замените ее бесплатно . А менять на какие шиши? На складе ее нет, нужно покупать т.е. переплачивать да и так стоимость покопийки дали клиенту на пределе самоокупаемости и замена печки на 20 тыс пробега никак в этот расчет не укладываются. |
Цитата:
и нормально |
Так, мужики, объясните-ка мне пожалуйста. Вот заказчик решил напечатать на тонкой офсетной меловке, например, Магно Стар, 80 граммов. По ошибке ставит в настройках толстую бумагу.
Лист застревает, лапки пропахивают вал и термоплёнку. Как решается вопрос дальше? Замятие, аппарат опломбирован, я приезжаю, вытаскиваю лист и тычу им в морду заказчика? |
а что, аппараты действительно пломбируют?
и на каждое замятие нужно сервис вызывать? капец. а лотки подачи бумаги пломбируют? это ведь тоже расходник, приедет сервис и заправит лоток бумагой... |
ну да, иначе как определить, что клиенты тонер не крадут?
|
Цитата:
Решение ситуации: Клиент оплачивает стоимость ремонта или печного блока. Устный разбор ситуации имеет познавательный для клиента характер. |
Цитата:
|
Да не пломбируют аппарат. Это что получается, и на каждую тубу тонера приезжать? Нет, просто смотрят что бы не было дикого перерасхода тонера и еще, желательно не ставить на покопийку аппарат если у клиента есть еще такой же, или на той же расходке без покопийки.
|
Цитата:
|
Не из максимально возможного заполнения вообще, а исходя из максимально возможного заполнения, при котором местная Минолта, получая банки по входной цене, и перепродавая их в нужном количестве юзеру и беря за это контрактные деньги, имеет свой фиксированный процент прибыли.
|
Цитата:
Помоему так |
Цитата:
Не совсем так :) лимит все-таки существует KarSlon прав, не стоит рассматривать покопийку как благотворительную акцию, направленную на развитие малой полиграфии в Украине тем более, что сама Коника Минольта поддерживает ФСМА только на машины C500 и C6500, а покопийка на С252 ... С450 - это самодеятельность и PR некоторых продавцов если лимита в контракте нет, то продавец - лох, а с лохами по любому лучше дело не иметь, в итоге обманешь сам себя, например, как говорил Сталкер - попадаловом на печку. Я слышал другой случай, когда РИП отказались ремонтировать на машине, которая была на ФСМА. |
ILIAS а ссылка http://slil.ru/24249817 уже не работает :cry: :cry:
Повторить не лзя :?: |
Цитата:
|
ILIAS
У меня в контракте на С450 нет никаких ограничений. Тонирую бумагу в массе. Все довольны. И мне не очень обидно, когда раз в квартал круглые суммы отваливаю и поставщик не жалуется. Все довольны. |
Павел, ну так у Вас и цена клика не такая как объявлено выше :wink: А когда гонимя за ценой то и ограничения возникают .
|
Цитата:
кстати а бумагу выгодно по договору брать или дешевле самому :?: |
ILIAS пасибо за ссылку
|
Pavel Pechatnikov
назовите цифру и основные условия контракта можно в личку, обещаю не распространять сведения |
Цитата:
|
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot