![]() |
Ржал до слез.... отзывы про изделия Россейского автопрома
Источник: http://www.auto43.ru/showThread?frm_id=57&thr_id=31982
В топике парень с женским ником пытается продать шестеру 2004г за 110 тыс. Среди ответов был этот (В поддержку автопрома :)))))) ) Читал и плакал от смеха... особенно про ручки. Рекомендую. "Была куплена пятера, новая. На 900 км начала глохнуть в движении, что особенно ценилось мною в мегаполисных пробках. В сервисе что-то покрутили, сказали, что исправили, но может быть легкий недоглюк до ТО 3000. Настоятельно рекомендовали поменять тормозные колодки. Пробег 900 км. На заводе были установлены разных размеров. Случай не гарантийный - сие есть расходный материал. Выехали из сервиса. Заглохли, оглянулись, сервис уже закрылся. Попытались попробовать доглючиться до ТО, но возникла другая проблема - расход бензина 45 литров на 100 км. После обнаружения проблемы и необнаружения причины поехали на сервис. Там пожали плечами, сказали - в норме. И впрямь прошло после ТО!!! Абалдеть. По ходу - вентилятор радиатора не отключался автоматически, приходилось, припарковавшись, отключать его вручную. Поменяли датчик. Фары иногда не выключались. В сервисе сказали - все реле в порядке. Отключали конкретно питание непосредственно каждой фары, дабы акк. не сажать. Потом прошло само, когда сперли фары и обломали гидрокорректор. Думаю, в нем была проблема, потому как с новым все работало. Далее возникла неприятная проблема с ручкой водительской двери, она сломалась. Поехали менять. Не гарантийный ессесно случай, потому как нарушены условия эксплуатации ручки. Поменяли. Через 3 дня сломалась. Приехали опять. Поменяли. За деньги. Сломалась через неделю. Ручки очень надоели, - они постоянно брякали в бардачке, особенно, когда машина глохла. А еще было неудобно открывать изнутри водительскую дверь - для этого надо было сначала опустить вниз стекло. Из под водительского сиденья стала торчать матрасного вида пружина. ФИгня, по сравнению с ручкой, но больно царапала ногу. Пружину в сервисе отфигачили по гарантии. Прогресс. Ручку по гарантии делать не захотели. При упоминании роспотребнадзора, суда, и прочего согласились, что именно эта ручка сломалась типа из-за дефекта пластмассы. Поменяли. Но, поняли, что на ручках больше не заработать, поставили крепкую. От камаза, что ли - но она уже не сломалась. Почему-то начал течь антифриз. Течь, кипеть, дымиться. На улице + 35 - охлаждаться естественным путем долго. В сервисе предложили записать на диагностику через три недели. После сообщения, что через три недели им придется иметь дело с убитым двиглом в рамках гарантийного случая, согласились посмотреть. Посмотрели. Долго думали. Че-то поменяли (не специалист, и память плохая - не помню уже что) ниче не по гарантии. Ближе к морозам чего-то вдруг перестала заводиться. В морозы - ладно, чего там. Можно и пешком. А вот когда потеплело, заводы через раз начали напрягать. Между прочим, несмотря на антикор и подкрылки, начала ржаветь. Может, так и должно быть? Так вот, через 10 месяцев эксплуатации, поехали продавать. По дороге к месту продажи в сильный дождь и грязь сдохли дворники. Не знаю, гарантийный ли случай. Продали." __________________ Здесь еще http://www.autonews.ru/models_opinio.../02/12/1244143 правда не так смешно, но не менее грустно... про 13-го таза. |
это наша Родина :)
Вот бы пошлины сняли, так может вообще бы это уродство нашего автопрома закрылось? |
Вчера разговаривал со знакомыми.... думал про расход в 45л для красного словца приписано.... ан нет. Похожий случай был у них. Четвера жрет под полтинник.... продает :lol: состояние идеальное. Только расход и по мелочи.
|
может у них дырка в бензобаке? :))))
|
Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"? __________________ Ford Fusion 1.4 Durashift |
Бей. мои аплодисменты! Хонда - супер.
|
Про Хонду, это хохма из интернета, но наблюдения из реальной жизни мало отличаются.
В 1998 году купили жене, потренироваться после автошколы Фольксваген-Гольф 2-ой, правда не 1985, а 1987 года и не карбюраторный, а инжекторный. Покупали на 2-3 месяца, максимум на полгода, но вышло так, что проездила она на нем все 2,5 года, после чего продали пацану - соседу. Парень его конечно не особо жалел, бил - колотил изрядно, кузов уже прогнил, глушак прогорел, бампер задний проволокой привязан. Рычит, дребезжит, но ездит. И насколько я знаю, с двигателем ничего не делали, даже форсунки не промывали. А движок там был не простой, а форсированный для Gti (1.8 литра, 139 лошадей) и мне знатоки говорили, что капризный, требовательный к топливу и маслам. |
Дети у россиян чудесные, но вот всё, что они делают руками… (из анекдота) :D
|
езжу на Хонде Одиссей праворукой - мой пробег только 120 тыс. из расходников - менял колодки передние и задние 80 тыщ назад. масла, фильтры. все.
начал забывать, как выглядит машина под капотом. реально была фишка - искал штырек контроля масла в коробке минуты 2-3 (в сумерках) - не знал, где находится коробка :-) в машине все електро, стоит дешевле новой 14-ой или калины, тока почему-то не рабоатет левый стеклоподъемник спереди :-(. причину не искал, я думаю, лечится проводами :-). Кстати, счас продаю - хочу другую. Только правый руль. Типа Митс. Делика что-то мне надо - типа джип с кузовом от газели пассажирской. Фул тайм, типтроник и т.п. Могу обменяться. :-) |
да, кстати, по сравнению с японцами - немцы похожи на наши ТАЗики. Сам раньше не верил :-)
Было у меня за мою историю разных машин - штук 20-ть, ессно, совковый автопром в полном ассортимете, включая москвич-402 :-) и 3 пассата В3, мисубиси галант 1976 г.в. !!, аудюхи всяко-разно, 1 мерс и только 1 хонда праворукая. Теперь понимаю, что жизнь прожил зря. :-( |
Первая машина - ИЖ 2715 ("пирожок"). Возраст при покупке 3 года, 3 месяца ремонта, 9 лет езды. Каждый выходной - 2-3 часа будьте любезны под машину. матчасть изучил - ого-го. (Коробку на асфальте поменять, выжимной, не снимая коробки, полуось за 20 мин.).
Следующая ВАЗ 2106, возраст при покупке 14 (!) лет. Первые полгода каждый выходной норовил залезть зачем-то под машину... В возрасте /машины/16 лет проехал до В.Новгорода (туда-обратно-там всего 7 к. км) - с единственной поломкой - отказ втягивающего реле за 200 км. от дома (просто не глушил и все). С апр. 2004 г. и по сей день ВАЗ 2114. Плановые ТО, по гарантии на первой тысяче поменял генератор из-за того что в подшипник на заводе смазку не положили. Ну и все датчики двигателя на импортные поменял. Т.е. постепенно и наш автопром становится лучше, смотря с чем сравнивать. :wink: Ездил (не 2-3, а более 100 км) на мерседесе 140, Шевролет-Камару (бешенная машинка), БМВ 5, Чероки, тойота ПРАвильная - 2 шт, хендай. Да иномарка лучше. За родной автопром обидно и его поклонником не являюсь. Но покупать иномарку не буду, пока не будет фирменного сервиса в нашей провинции. (ПРАВильную вряд ли вообще куплю, т.к. как-то пытался в Воронежской области обогнать КАМаз...) Ибо машина чтобы ездить 365 дней в году, а не 335, а 30 дней ждать запчасть. Пусть это ожидание бывает раз в 3-5 лет. |
Цитата:
По поводу зч - есть классная контора exist.ru - дешево, сердито, не кидают, беру только там. Тем более, что ниче особо не ломается и я заказываю заранее все, что необходимо. За последние 100 тыс. заказал недавно стойки стабилизатора (кости) и колодки. Все... :roll: Амотры - Каяба - песня, счас купил пружины назад от Каябы - будете смеяться - 1720 руб. за ПАРУ :-) на этих выходных поставлю-посмотрю. |
Цитата:
По расходке: колодки, фильтры и прочее оно есть всегда в наличии и в нашем мухосранске. |
Цитата:
|
Я все-таки по старинке за фирменный сервис.
Может, Ксерокс приучил? :wink: Точно, не ОКИ. :) |
Цитата:
|
ой, народ, про то, что надо печатать на нормальных аппаратах - уже никто не спорит, а про иномарки до сих пор ....
грустно все это, как же в головы нашему народу забито крепко всякая муйня, и куча причин находится ..... ужас... вы что? какие наши машины - это прошедший век, в наше время просто страшно на них ездить, в одного знакомого на пассате, на старом, девятка лоб в лоб въехала - в салоне у пассата вообще ничего - хотя моторный отсек наполовину перестал существовать, а девятка в смятку полностью. задумайтесь люди!!! |
С нашими машинами скоро будет как с нашими принтерами.
(это я к тому, что отечественный принтер последний раз видел году так в 95) |
Это как?
OKI 3-й серии - читай ВАЗ - любой серии DC 12 б/у - иномарка б/у (от 10 лет) Бизхаб: 250 - Новая иномарка В-класса 350 - Новая иномарка С-класса и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если действительно есть возможность купить новую иномарку, то на содержание её средства тоже имеются.
Если нет возможности содержать, то не стоит говорить о том, что есть средства на покупку. Глупо планировать покупку автомобиля под абсолютно все имеющиеся в наличии капиталы (да ещё закладывая себя с потрохами). Моё мнение - покупаемый автомобиль не должен стоить более 5-6 месячного совокупного дохода семьи. Если это условие соблюсти, то и на содержание деньги всегда найдутся. |
Цитата:
Конечно, деньги на ее содеражние найдутся, но их придется изымать из других статей, чего бы совсем не хотелось. |
А по-моему именно так.
На покупку автомобиля нужно использовать свободные средства, а не продавать с себя последние штаны. Собрать деньги можно по всякому. Продать квартиру и переехать в комнату в коммуналку на границе Московской области. Так так и на Мерс 600 не самой хилой комплектации соберёшь. А резон? Именно от доходов плясать надо. |
Очень популярное заблуждение. Стоимость содержания нового авто произведенным ВАЗом, выше чем машины типа форд фокус, дэу нексия, рено логан , пежо. Расход бензина меньше - 6-7 литров по городу , а не 10 как у ВАЗа . Что при пробеге 2000 км в месяц дает экономию по 15000 рублей за год. Надежность машины выше, гарантия настоящая 2 года, а не мифическая и 1 год. Стоимость работы сервиса т.е. труда инженеров уже одинаковая на станциях ВАЗа и бюджетных иномарок. Да детали дороже, но и надежнее. Я уже не говорю про безопасность, любая иномарка гораздо безопаснее, а жизнь человеческая вообще не поддается оценке в деньгах.
|
Всё правильно. Стоимость содержания новой иномарки никак не разорительна. Просто подход к содержанию её, отвергает любой опыт обладания нашемаркой.
Никто, покупая новую машину в салоне, в здравом уме и твёрдой памяти, не будет обслуживаться в гараже у дяди Васи. Только родной фирменный сервис. Гарантия, кредит, да и здравый смысл. 5 лет эксплуатации Рено и 2 год Форда - обслуживание только в дилерском автосервисе. Никаких лишних трат выходящих за пределы планового межсервисного обслуживания. И простоя практически не было. Только Меган 1 день в сервисе простоял с ремонтом коробки, да и то после 100 тысяч пробега, на 4-ом году. |
Расход у фокуса 1,8л с климатом по городу - 12 литров. У нексии 1,5 с кондюком - 11 литров. По трассе, правда, едят они что-то смешное 7,54 и 6,5 соответственно. Насчет ремонтов - в нексии так вообще ломаться нечего, это как велосипед.
|
О точно, про кондей и климат забыл. В ТАЗе где это? А фокус с двиглом 1,8 это еще и кайф от вождения и опять же безопасность , обгон можно быстрее завершить , так как машина динамичнее.
|
Цитата:
Даже скажу больше, до этого два года ездил на 21102, но когда пришлось менять машину, решил, что особой разницы между ними нет, только цена |
А усилитель руля и коробка автомат для пробок Москвы у Тазиков хде?
|
Фокус - машина на любителя. Весьма жесткий и шумный тарантас с хорошей управляемостью.
Какое нах, пардон, обслуживание у иномарок? Масло сменить что ли? Ну не берите десятилетний автохлам, и не разденет иномарка. А в тазиках - то одно, то другое, то краб, то граната :) |
Цитата:
|
Да и кто вообще спорит, что иномарки лучше - это давно известно и не подлежит сомнению, говорю только, что при определенном уровне доходов лучше ездить на тазиках, имхо.
|
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot