COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Курилка-выпивалка (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ржал до слез.... отзывы про изделия Россейского автопрома (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1784)

Som 08.05.2007 02:42

Ржал до слез.... отзывы про изделия Россейского автопрома
 
Источник: http://www.auto43.ru/showThread?frm_id=57&thr_id=31982

В топике парень с женским ником пытается продать шестеру 2004г за 110 тыс.
Среди ответов был этот (В поддержку автопрома :)))))) )
Читал и плакал от смеха... особенно про ручки. Рекомендую.


"Была куплена пятера, новая. На 900 км начала глохнуть в движении, что особенно ценилось мною в мегаполисных пробках. В сервисе что-то покрутили, сказали, что исправили, но может быть легкий недоглюк до ТО 3000.
Настоятельно рекомендовали поменять тормозные колодки. Пробег 900 км. На заводе были установлены разных размеров. Случай не гарантийный - сие есть расходный материал.
Выехали из сервиса. Заглохли, оглянулись, сервис уже закрылся. Попытались попробовать доглючиться до ТО, но возникла другая проблема - расход бензина 45 литров на 100 км. После обнаружения проблемы и необнаружения причины поехали на сервис.
Там пожали плечами, сказали - в норме. И впрямь прошло после ТО!!!
Абалдеть.

По ходу - вентилятор радиатора не отключался автоматически, приходилось, припарковавшись, отключать его вручную. Поменяли датчик.
Фары иногда не выключались. В сервисе сказали - все реле в порядке.
Отключали конкретно питание непосредственно каждой фары, дабы акк. не сажать. Потом прошло само, когда сперли фары и обломали гидрокорректор. Думаю, в нем была проблема, потому как с новым все работало.

Далее возникла неприятная проблема с ручкой водительской двери, она сломалась. Поехали менять. Не гарантийный ессесно случай, потому как нарушены условия эксплуатации ручки. Поменяли. Через 3 дня сломалась. Приехали опять. Поменяли. За деньги. Сломалась через неделю. Ручки очень надоели, - они постоянно брякали в бардачке, особенно, когда машина глохла. А еще было неудобно открывать изнутри водительскую дверь - для этого надо было сначала опустить вниз стекло.
Из под водительского сиденья стала торчать матрасного вида пружина. ФИгня, по сравнению с ручкой, но больно царапала ногу. Пружину в сервисе отфигачили по гарантии. Прогресс.
Ручку по гарантии делать не захотели. При упоминании роспотребнадзора, суда, и прочего согласились, что именно эта ручка сломалась типа из-за дефекта пластмассы. Поменяли. Но, поняли, что на ручках больше не заработать, поставили крепкую. От камаза, что ли - но она уже не сломалась.

Почему-то начал течь антифриз. Течь, кипеть, дымиться. На улице + 35 - охлаждаться естественным путем долго. В сервисе предложили записать на диагностику через три недели. После сообщения, что через три недели им придется иметь дело с убитым двиглом в рамках гарантийного случая, согласились посмотреть. Посмотрели. Долго думали. Че-то поменяли (не специалист, и память плохая - не помню уже что) ниче не по гарантии.

Ближе к морозам чего-то вдруг перестала заводиться. В морозы - ладно, чего там. Можно и пешком. А вот когда потеплело, заводы через раз начали напрягать.

Между прочим, несмотря на антикор и подкрылки, начала ржаветь. Может, так и должно быть?

Так вот, через 10 месяцев эксплуатации, поехали продавать. По дороге к месту продажи в сильный дождь и грязь сдохли дворники. Не знаю, гарантийный ли случай. Продали."
__________________

Здесь еще
http://www.autonews.ru/models_opinio.../02/12/1244143
правда не так смешно, но не менее грустно... про 13-го таза.

Cterra 08.05.2007 19:56

это наша Родина :)

Вот бы пошлины сняли, так может вообще бы это уродство нашего автопрома закрылось?

Som 09.05.2007 12:18

Вчера разговаривал со знакомыми.... думал про расход в 45л для красного словца приписано.... ан нет. Похожий случай был у них. Четвера жрет под полтинник.... продает :lol: состояние идеальное. Только расход и по мелочи.

Cterra 09.05.2007 13:42

может у них дырка в бензобаке? :))))

Бей 23.05.2007 15:46

Вопрос:
У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов
СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы
его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

__________________

Ford Fusion 1.4 Durashift

Eleonora 23.05.2007 17:15

Бей. мои аплодисменты! Хонда - супер.

Бей 24.05.2007 12:06

Про Хонду, это хохма из интернета, но наблюдения из реальной жизни мало отличаются.
В 1998 году купили жене, потренироваться после автошколы Фольксваген-Гольф 2-ой, правда не 1985, а 1987 года и не карбюраторный, а инжекторный. Покупали на 2-3 месяца, максимум на полгода, но вышло так, что проездила она на нем все 2,5 года, после чего продали пацану - соседу. Парень его конечно не особо жалел, бил - колотил изрядно, кузов уже прогнил, глушак прогорел, бампер задний проволокой привязан. Рычит, дребезжит, но ездит. И насколько я знаю, с двигателем ничего не делали, даже форсунки не промывали. А движок там был не простой, а форсированный для Gti (1.8 литра, 139 лошадей) и мне знатоки говорили, что капризный, требовательный к топливу и маслам.

Alev 24.05.2007 14:12

Дети у россиян чудесные, но вот всё, что они делают руками… (из анекдота) :D

Stolnik 19.06.2007 21:36

езжу на Хонде Одиссей праворукой - мой пробег только 120 тыс. из расходников - менял колодки передние и задние 80 тыщ назад. масла, фильтры. все.

начал забывать, как выглядит машина под капотом.

реально была фишка - искал штырек контроля масла в коробке минуты 2-3 (в сумерках) - не знал, где находится коробка :-)

в машине все електро, стоит дешевле новой 14-ой или калины, тока почему-то не рабоатет левый стеклоподъемник спереди :-(. причину не искал, я думаю, лечится проводами :-).

Кстати, счас продаю - хочу другую. Только правый руль. Типа Митс. Делика что-то мне надо - типа джип с кузовом от газели пассажирской. Фул тайм, типтроник и т.п. Могу обменяться. :-)

Stolnik 19.06.2007 21:40

да, кстати, по сравнению с японцами - немцы похожи на наши ТАЗики. Сам раньше не верил :-)

Было у меня за мою историю разных машин - штук 20-ть, ессно, совковый автопром в полном ассортимете, включая москвич-402 :-) и 3 пассата В3, мисубиси галант 1976 г.в. !!, аудюхи всяко-разно, 1 мерс и только 1 хонда праворукая. Теперь понимаю, что жизнь прожил зря. :-(

TTT 20.06.2007 01:49

Первая машина - ИЖ 2715 ("пирожок"). Возраст при покупке 3 года, 3 месяца ремонта, 9 лет езды. Каждый выходной - 2-3 часа будьте любезны под машину. матчасть изучил - ого-го. (Коробку на асфальте поменять, выжимной, не снимая коробки, полуось за 20 мин.).
Следующая ВАЗ 2106, возраст при покупке 14 (!) лет. Первые полгода каждый выходной норовил залезть зачем-то под машину... В возрасте /машины/16 лет проехал до В.Новгорода (туда-обратно-там всего 7 к. км) - с единственной поломкой - отказ втягивающего реле за 200 км. от дома (просто не глушил и все).
С апр. 2004 г. и по сей день ВАЗ 2114. Плановые ТО, по гарантии на первой тысяче поменял генератор из-за того что в подшипник на заводе смазку не положили. Ну и все датчики двигателя на импортные поменял. Т.е. постепенно и наш автопром становится лучше, смотря с чем сравнивать. :wink:
Ездил (не 2-3, а более 100 км) на мерседесе 140, Шевролет-Камару (бешенная машинка), БМВ 5, Чероки, тойота ПРАвильная - 2 шт, хендай. Да иномарка лучше. За родной автопром обидно и его поклонником не являюсь. Но покупать иномарку не буду, пока не будет фирменного сервиса в нашей провинции. (ПРАВильную вряд ли вообще куплю, т.к. как-то пытался в Воронежской области обогнать КАМаз...) Ибо машина чтобы ездить 365 дней в году, а не 335, а 30 дней ждать запчасть. Пусть это ожидание бывает раз в 3-5 лет.

Stolnik 20.06.2007 11:47

Цитата:

Сообщение от TTT
(ПРАВильную вряд ли вообще куплю, т.к. как-то пытался в Воронежской области обогнать КАМаз...) Ибо машина чтобы ездить 365 дней в году, а не 335, а 30 дней ждать запчасть. Пусть это ожидание бывает раз в 3-5 лет.

обгоны камазов и т.п шелухи лечатся спец зеркалом, у меня стоит с покупки и я всем доволен. Кстати, Хондовкся коробка и 150 кобыл Втековых под капотом при обгонах и всяко-разно ускорениях дают осчусчение крыльев :-)

По поводу зч - есть классная контора exist.ru - дешево, сердито, не кидают, беру только там.

Тем более, что ниче особо не ломается и я заказываю заранее все, что необходимо. За последние 100 тыс. заказал недавно стойки стабилизатора (кости) и колодки. Все... :roll:

Амотры - Каяба - песня, счас купил пружины назад от Каябы - будете смеяться - 1720 руб. за ПАРУ :-)
на этих выходных поставлю-посмотрю.

Som 20.06.2007 12:23

Цитата:

Сообщение от Stolnik
По поводу зч - есть классная контора exist.ru - дешево, сердито, не кидают, беру только там.

Только по ВИН коду. Бывает надо глазами картинку глянуть - не дают. Т.е. заказывай в слепую. А бывает такое, что по ВИНу одно, а глазами смотришь и видишь совсем другое, мало ли что преждний владелец мог прикрутить.

По расходке: колодки, фильтры и прочее оно есть всегда в наличии и в нашем мухосранске.

Stolnik 20.06.2007 16:46

Цитата:

Сообщение от Som
Только по ВИН коду. Бывает надо глазами картинку глянуть - не дают. Т.е. заказывай в слепую. А бывает такое, что по ВИНу одно, а глазами смотришь и видишь совсем другое, мало ли что преждний владелец мог прикрутить.

По расходке: колодки, фильтры и прочее оно есть всегда в наличии и в нашем мухосранске.

на большинство марок там пдф-ники лежат с описаловой

TTT 21.06.2007 01:48

Я все-таки по старинке за фирменный сервис.
Может, Ксерокс приучил? :wink: Точно, не ОКИ. :)

ВикторВ 21.06.2007 11:01

Цитата:

Сообщение от TTT
Ибо машина чтобы ездить 365 дней в году, а не 335, а 30 дней ждать запчасть. Пусть это ожидание бывает раз в 3-5 лет.

Точно, не очень понимаю многих знакомых, пересевших на не первой свежести иномарки, когда после очередной поломки, пересаживаются на месяц-два на общественный транспорт. Да моя 21099 не настолько удобна, комфортна, надежна (список), и не проходит и недели, чтобы что-то не случилось, но при этом она тормозит меня на час, максимум два, но не месяц же.

Konstantyn™ 21.06.2007 13:33

ой, народ, про то, что надо печатать на нормальных аппаратах - уже никто не спорит, а про иномарки до сих пор ....
грустно все это, как же в головы нашему народу забито крепко всякая муйня, и куча причин находится ..... ужас...

вы что? какие наши машины - это прошедший век, в наше время просто страшно на них ездить, в одного знакомого на пассате, на старом, девятка лоб в лоб въехала - в салоне у пассата вообще ничего - хотя моторный отсек наполовину перестал существовать, а девятка в смятку полностью.

задумайтесь люди!!!

SergSar 22.06.2007 16:14

С нашими машинами скоро будет как с нашими принтерами.
(это я к тому, что отечественный принтер последний раз видел году так в 95)

Бей 22.06.2007 16:32

Это как?

OKI 3-й серии - читай ВАЗ - любой серии
DC 12 б/у - иномарка б/у (от 10 лет)
Бизхаб:
250 - Новая иномарка В-класса
350 - Новая иномарка С-класса и т.д.

ВикторВ 26.06.2007 13:25

Цитата:

Сообщение от Konstantyn
ой, народ, про то, что надо печатать на нормальных аппаратах - уже никто не спорит, а про иномарки до сих пор ....
грустно все это, как же в головы нашему народу забито крепко всякая муйня, и куча причин находится ..... ужас...

вы что? какие наши машины - это прошедший век, в наше время просто страшно на них ездить, в одного знакомого на пассате, на старом, девятка лоб в лоб въехала - в салоне у пассата вообще ничего - хотя моторный отсек наполовину перестал существовать, а девятка в смятку полностью.

задумайтесь люди!!!

Вопрос денег: имея возможность купить новую иномарку, я не могу ее обслуживать - дорого. Вот и все. А не что лучше, что хуже

ВикторВ 26.06.2007 13:30

Цитата:

Сообщение от Бей
Это как?

OKI 3-й серии - читай ВАЗ - любой серии
DC 12 б/у - иномарка б/у (от 10 лет)
Бизхаб:
250 - Новая иномарка В-класса
350 - Новая иномарка С-класса и т.д.

Не, не правильная аналогия. Принтеры и т.п. покупаются под разное назначение, а авто - ЕЗДИТЬ (конечно с разным комфортом, экономичностью и т.д., но ездить)

Бей 27.06.2007 10:19

Если действительно есть возможность купить новую иномарку, то на содержание её средства тоже имеются.

Если нет возможности содержать, то не стоит говорить о том, что есть средства на покупку.

Глупо планировать покупку автомобиля под абсолютно все имеющиеся в наличии капиталы (да ещё закладывая себя с потрохами). Моё мнение - покупаемый автомобиль не должен стоить более 5-6 месячного совокупного дохода семьи. Если это условие соблюсти, то и на содержание деньги всегда найдутся.

ВикторВ 27.06.2007 10:46

Цитата:

Сообщение от Бей
Если действительно есть возможность купить новую иномарку, то на содержание её средства тоже имеются.
Если нет возможности содержать, то не стоит говорить о том, что есть средства на покупку.
Глупо планировать покупку автомобиля под абсолютно все имеющиеся в наличии капиталы (да ещё закладывая себя с потрохами). Моё мнение - покупаемый автомобиль не должен стоить более 5-6 месячного совокупного дохода семьи. Если это условие соблюсти, то и на содержание деньги всегда найдутся.

Не совсем так. По-вашему, если автомобиль будет стоить (в среднем) - 20000$, то его можно покупать, если зарабатываешь ~3500$ мес. Я столько не зарабатываю, но при желании 20 т. собрать смогу.
Конечно, деньги на ее содеражние найдутся, но их придется изымать из других статей, чего бы совсем не хотелось.

Бей 27.06.2007 10:57

А по-моему именно так.

На покупку автомобиля нужно использовать свободные средства, а не продавать с себя последние штаны.
Собрать деньги можно по всякому. Продать квартиру и переехать в комнату в коммуналку на границе Московской области. Так так и на Мерс 600 не самой хилой комплектации соберёшь. А резон? Именно от доходов плясать надо.

Сталкер 27.06.2007 11:09

Очень популярное заблуждение. Стоимость содержания нового авто произведенным ВАЗом, выше чем машины типа форд фокус, дэу нексия, рено логан , пежо. Расход бензина меньше - 6-7 литров по городу , а не 10 как у ВАЗа . Что при пробеге 2000 км в месяц дает экономию по 15000 рублей за год. Надежность машины выше, гарантия настоящая 2 года, а не мифическая и 1 год. Стоимость работы сервиса т.е. труда инженеров уже одинаковая на станциях ВАЗа и бюджетных иномарок. Да детали дороже, но и надежнее. Я уже не говорю про безопасность, любая иномарка гораздо безопаснее, а жизнь человеческая вообще не поддается оценке в деньгах.

Бей 27.06.2007 11:34

Всё правильно. Стоимость содержания новой иномарки никак не разорительна. Просто подход к содержанию её, отвергает любой опыт обладания нашемаркой.
Никто, покупая новую машину в салоне, в здравом уме и твёрдой памяти, не будет обслуживаться в гараже у дяди Васи. Только родной фирменный сервис. Гарантия, кредит, да и здравый смысл.

5 лет эксплуатации Рено и 2 год Форда - обслуживание только в дилерском автосервисе. Никаких лишних трат выходящих за пределы планового межсервисного обслуживания. И простоя практически не было. Только Меган 1 день в сервисе простоял с ремонтом коробки, да и то после 100 тысяч пробега, на 4-ом году.

Andy 27.06.2007 12:32

Расход у фокуса 1,8л с климатом по городу - 12 литров. У нексии 1,5 с кондюком - 11 литров. По трассе, правда, едят они что-то смешное 7,54 и 6,5 соответственно. Насчет ремонтов - в нексии так вообще ломаться нечего, это как велосипед.

Сталкер 27.06.2007 12:41

О точно, про кондей и климат забыл. В ТАЗе где это? А фокус с двиглом 1,8 это еще и кайф от вождения и опять же безопасность , обгон можно быстрее завершить , так как машина динамичнее.

ВикторВ 27.06.2007 12:56

Цитата:

Сообщение от Бей
А по-моему именно так. На покупку автомобиля нужно использовать свободные средства, а не продавать с себя последние штаны.
Собрать деньги можно по всякому. Продать квартиру и переехать в комнату в коммуналку на границе Московской области. Так так и на Мерс 600 не самой хилой комплектации соберёшь. А резон? Именно от доходов плясать надо.

Так я о том и говорю: чтобы не снимать с себя последние штаны и ездить, по моим доходам как раз 21099. Купить иномарку могу, но не считаю необходимым по уровню доходов, и, в первую очередь, из-за обслуживания.
Даже скажу больше, до этого два года ездил на 21102, но когда пришлось менять машину, решил, что особой разницы между ними нет, только цена

Бей 27.06.2007 12:56

А усилитель руля и коробка автомат для пробок Москвы у Тазиков хде?

Andy 27.06.2007 12:57

Фокус - машина на любителя. Весьма жесткий и шумный тарантас с хорошей управляемостью.
Какое нах, пардон, обслуживание у иномарок? Масло сменить что ли?
Ну не берите десятилетний автохлам, и не разденет иномарка. А в тазиках - то одно, то другое, то краб, то граната :)

ВикторВ 27.06.2007 13:04

Цитата:

Сообщение от Сталкер
Очень популярное заблуждение. Стоимость содержания нового авто произведенным ВАЗом, выше чем машины типа форд фокус, дэу нексия, рено логан , пежо. Расход бензина меньше - 6-7 литров по городу , а не 10 как у ВАЗа . Что при пробеге 2000 км в месяц дает экономию по 15000 рублей за год. Надежность машины выше, гарантия настоящая 2 года, а не мифическая и 1 год. Стоимость работы сервиса т.е. труда инженеров уже одинаковая на станциях ВАЗа и бюджетных иномарок. Да детали дороже, но и надежнее. Я уже не говорю про безопасность, любая иномарка гораздо безопаснее, а жизнь человеческая вообще не поддается оценке в деньгах.

Может быть, но все знакомые на иностранных авто тратят на нее гораздо больше чем я. Кроме того, расход - примерно одинаков. А стоимость сервиса у нас в Ниж. обл. отличается в разы, да и запчасти тоже. А про кузовной ремонт вообще не говорю

ВикторВ 27.06.2007 13:10

Да и кто вообще спорит, что иномарки лучше - это давно известно и не подлежит сомнению, говорю только, что при определенном уровне доходов лучше ездить на тазиках, имхо.


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot