![]() |
нужен нормальный сервис на РИКОШку 6513 в Москве
Може кто посоветует приличную контору?
|
Гм, Владислав, а в чём проблема? Мануал у тебя есть, докупай ЗИП, и усё... Вряд ли там что-то космическое...
|
В отличии от Донецка у меня просто нет вренени самому заниматься сервисом. я лучше денег людям дам, но за работу буду спрашивать по полной.
|
Боюсь, Владислав, такой сервис, как ты хочешь, оплачивается дороже, чем твоя работа по печати... Это не значит, что ты получаешь мало...
Это значит, что сервис, который бы тебя (или меня, или Obormotа) устроил, стоит вот столько... Например, его обеспечивает Минолта известным тебе способом - частой заменой больших блоков. Какова при этом себестоимость - ты знаешь. Если она тебя устраивает - покупай Хаб... Тем более что в Мск они дешёвые... |
очень даже соглашусь с КарСлоном, по поводу сервиса к Рико 6513.
Тебе (Z) качественнее и быстрее самому делать обслуживание, тем более опыт есть и не маленький. времени займет не так уж много. Раз в неделю профилактика (1 час). Примерно раз в месяц, в два замена регламента, 2-5 часов. есть конечно форс-мажор (выход из строя не регламента), но его искать или ждать все равно время уйдет. |
ребят я не сервис меном в московию приехал, а строить бузинес (пускай не свой). столкнувшись с местным сервисом я понял что он долек от того к чему я привык и по сем у я готов платить деньги, только за то что меня устроит, а не за появления "красно солнышка"
готов платить даже очень нормально по московским меркам (токи иметь буду сервис по ДОНЕЦКИМ меркам) |
Владислав... Хочу тебя расстроить... Ты помнишь свой последний приезд... Вопрос, который мы с тобой решили за день, с Москвой решался три недели...
... тут ситуация простейшая... люди с головой и руками в сфере сервиса по предмету работать не будут... это не значит, что ты никого не найдёшь... Но я бы так сделал - посмотри, что там регламентно может поломаться, запасись этим, и вперёд. У меня вон одних печек две штуки лежит, 30 ножей, 10 барабанов, банка масла, запасной масляный блок, запасная плёнка ремня переноса и так далее... 6513 имхо аппарат более сложный, чем 7750, или, точнее, в мануале там более подробно всё описано - подкачки, настройка гаммы и пр. Я читал с большим интересом... Другое дело, что тебе, может, под другим небом и не хочется этим заниматься... Тады да... я помню, после защиты кандидатской мне опять кассетки писать ой как не хотелось... |
Заниматся сервисом можно. Вопрос в том - сколько вы готовы платить? готовы ли оплачивать все замены деталей по плану? готовы ли оплачивать труд реально грамотного специалиста или специалистов? Сейчас, если говорить о реалиях, то стоимость годового сервиса такой машины (с обязательными визитами каждый месяц для профилактики, включая всю работу по замене деталей и разбирательства по поиску причин того или иного косяка и т.д. и т.п.) стоит от 45 до 60 тыс рублей в зависимости от состояния машины и нагрузки на нее. Да, хороших спецов мало и потому их услуги только дорожают.
|
Цитата:
Уважаемый "Z"! Если Вас не затруднит, может быть Вы переименуете ветку? например: "Ricoh 6513 - проблемы обслуживания и эксплуатации". А то обидно, что на данном форуме у владельцев/интересующихся дс470 или бхб250/450 или 7100"гиппо" :wink: - отличные "жирные" ветки - а по 6513 инфа разбросана по всему форуму. Опять же, судя по результатам поиска/упоминания на форуме, интерес к данному аппарату значительно повысился. В общем я и сам не прочь приобрести сей девайс... p.s. to Сталкер: неужели действительно 45-60тыс.руб в месяц? :shock: p.p.s. С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!! |
Sansan - 45-60 тыс в ГОД! А покупать сей аппарат сейчас..... не знаю..... они все не новые, медленные и т.д. У Рико ему замен вообще никакой не вышло. Хотя конечно есть ряд плюсов отностительно ДС12.
|
Цитата:
по поводу всего остального (лично/конкретно для меня): - "не новый" - при наличии сервиса ( в Питере есть(не знаю конкретики, но 6513 обслуживают/поддерживают)) это не оч.страшно - "медленный" - для моих целей вполне ( я за два года на 7100"гиппо" откатал всего лишь ~80к, но бумага только 280/330г), очень много фактуры. я об этом аппарате знал, но не рассматривал по причине цены ок.20к$ на тот момент. Теперь же, при наличии предложения по 5-7к$, мне самое время изучить/прикупить б/у6513 p.s. в силу ограниченности знаний - иной альтернативы данному аппарату в данной ценовой категории не вижу... :oops: |
Игорь, есть ему какая-то замена, называется что-то типа 5560, или как-то так. Тут упоминали. Дорогой. Тоже вроде бы только копир...
У Z аппарат уже есть, так что ему вопрос надо решать... Тут вот ещё какой момент... У меня основные усилия, скажем так, 90%, по ремонту Рико ушли на то, чтобы разогнать (или вовсе заменить на другие) отдельные детали, которые с точки зрения Рико меняются блоками. В этом смысле Рико ничем не отличается от Бизхаба - через такой-то пробег меняй то-то. Замена там на уровне манной каши. И не надо сервиса. Только дорого получается так печатать... И вот тут уже можно посчитать - то ли выгоднее пригонять сервисника (и потенциально делать замены реже), то ли самому всё делать, и экономить и на сервиснике, и не заменах. Игорь, кстати, вот эта сумма, которую ты написал, за сервис за год - она равна только экономии на тонере и барабанах при работе на моём Рико в сравнении с Бизхабом... Так что я уже почти квалифицированный сервиснег :)... |
KarSlon, нет замены 6513 у Рикон, та машинка что похода по цене это просто мощный офисный МФУ с РИПом EFI . Да и сами рикошники сказали что пока нет планов по выпуску новой машины на замену 6513.
А что касается сложности замены, то не скажи. Бизхаб гораздо проще. В Рико одна печка и куча маслянных роликов валиков , щеток и т.д. чего стоит. А в том что ты поквалифицированнее многих сервиснегов это я даже не сумлеваюсь. |
Цитата:
А вот "иметь" сервис в Москве и Питере ИМХО в принципе не получится, ни по каким меркам. Даже если за каждый визит лично в руку инженеру по 200 баксов класть. |
Интересно было узнать насколько мерка Z сходится с меркой Сталкера.
надеюсь завтра выяснится :lol: а по поводу "иметь" сервис так это просто. надо немножко понимать в машинке и знать что надо сделать. конечно многие делают сами (я тоже кстати много чего могу) но звеняйте сейчас просто времени на это нет, да и желания. так что я лучше денег заплачу, а за время пока сервисмен будет работу делать я заработаю немно больше чем отдам ему. Кстати Сталкер запросил нормальную Московскую цену за работу, но за левак инженеры берут в три раза меньше, тока потом с них взитки гладки. |
Я вот лично свою машинку сам полностью обслуживаю, да и ещё одну такую-же Рику у знакомого всего за 3000руб. в месяц ))
|
Ну... понимаешь... designman... обслуживание разное бывает... если такой псих... как я... печатает ночью... и аппарат сломался... кто поедет?...
Говоря откровенно... я не знаю... кто и днём поедет... |
Цитата:
|
+1 :D
|
+1 :D
но постоянное ковыряние в машине задрало даже меня. хочу раздавать подсрачники, собирать бабки и ходить с чистыми руками. поэтому поддерживаю Z - если строишь бизнес, надо руководить, а не ковыряться в принтерах. правда тут хорошего сервисника "занедорого" не найти (задорого их тут тоже немного), поэтому пошел путем Карслона - выращиваю "блондинку", т.е. он знает ответ на вопрос "что делать" в типовых ситуациях, но не знает ответ на вопрос "а почему". главное подобрать вменяемого паренька, и периодически лечить от звездной болезни, например сходу по телефону решая какую-нибудь очень нестандартную ситуацию. |
На самом деле 6513 очень неприхотливая машинка и если вовремя менять регламентные детали то впринципе проблем особых-то и нет. только печку почаще проверять и чистить особенно при печати на толстых или дешевых бумагах.
|
Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot