![]() |
Народ зацените, моя новая боевая разрывалка
|
у меня не фурычит JavaScript...:(
|
7 секунд - неплохо. Вот только че це таке? Уж очень на таз похоже.
З.Ы. моя только 8. Хотя по паспорту должно быть 10. Да и больше 7000 не даст компьютер. |
А це таке есть действительно таз. 10ка 16клапанная для ускоренной доставки тиражей по москве :D . Щас там 145 сил и 175 момента на тонну массы (любая НЕ спортивная иномарка с такой "энеговооруженностью" имеет массу не меньше 1300, что на треть больше). Отсечка на 7800 :wink: . Летом доведем до 165 сил на где-то 980кг массы.
|
Цитата:
|
А как тормозить то будешь?
|
AnDy
Это хобби. У каждого оно свое. Для повседневной нужды у меня другое авто... cd-print сейчас в процессе решения. Диски брембо макс + колодки феродо рейсинг перед + барабаны/колодки ате зад + все цилиндры лукас + ВУТ буржуйский спортивный.... так что с тормозами все скоро гуд будет ;) |
Тормоза самое главное. Многие водители не в состоянии оценить твою скорость и прыгают в твой ряд.
А уж про вынимание тазиков и собственной попы я вообще молчу. Ну не тормозят они, не тормозят. Уменьшение веса тоже положительно скажется на тормозах, то есть это есть гуд. Чем уменьшаться будеш, карбоном? Как на счет антикрылышек? |
- минус сидухи задние целиком со всем мясом. (минус около 15кг)
- передние ковши (комплект на 20кг легче чем стоковые) - запаска на диске (минус 15-17) - выкинул чехлы (11,5 кг весили) :shock: - хлам весь из багажника выкинул (еще около 8-10 кг долой) - кованые диски (ну Очень легкие) - капот будет пластиковый.... - минимум музыки ну и т.п. по мелочи ;) Да. И не забываем, что 100кг веса = 0,8 сек до сотни. А также то, что 1кг неподрессоренных масс (читай мясо на дисках) = 60кг подрессоренных (читай хлама в салоне).... :wink: |
А что не в моей теме про изделия автопрома :lol:
Надо тоже попробовать засечь, токо у меня маленькая машинка, хоть и весит 900кг, но как я считал любой ТАЗ делающая на раз-два. Видать ошибался :) Кст, как снимал, прикручивал камеру, или пассажир снимал? Фотку своего тюнинга в студию. |
Снимал сам, фотиком, держа его и руль одной рукой. Обычно перекрывает тахометр, а звук у моего прямотока такой, что по нему я момент переключения не могу засечь. Поэтому на видео обычно дольше разгон получается, чем если без съемки.
ЗЫ. Пассажир - это 60-80кг мяса что составляет минус 0,5-0,6 секунды до сотни. Для общей информации. При скорости 100км в час 1 секунда равно ЧЕТЫРЕМ корпусам машины ;) |
Внешне махинка полностью стоковая, за исключением предательски выдающей заряженность машины трубы прямотока :(
Думаю на днях приварить глушак от СААБА 93 турбо. Как раз подходит по габаритам... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чем добились. Вкратце (мелочи типа "облегченный донельзя маховик" писать не буду за ненадобностью): - распредвалы 300гр :) (в данном случае градусов фазы) и подъемом 10мм - ресивер увеличенного объема - полный прямоточный выпуск... - "низ" 1,7л с кованной поршневой все остальное вещи специфические, типа зажигания на коммутаторах.... форсунок от волги.... укороченная кпп.... и т.п. |
Цитата:
Цитата:
|
[quote="KudesNIK"]
Цитата:
|
Цитата:
______ А у меня спидометр врет... и как снимать? Диски стоят на 14 вместо 13, и резина не фига не низкопрофильная. Когда жена едет 45, у меня сзади только 40 :roll: Получится, что время будет в попугаях. А что реально заметный будет прирост динамики если просто диски литые на кованные поменять? :? |
Цитата:
|
Ну дык, Павел, я и обращаюсь к твоему опыту. Насколько кованные в комплекте легче литых (14")?
|
Цитата:
Самое смешное, что оттарировать спидометр линейно коэффициентом не выйдет. Я как-то пробовал мерить на своей машине - до 80-90 км/ч вроде бы почти один-в один, а потом начинается разбег, который к 160 км/ч вырастает до 6.5 км. Выше не проверял, страшно. А у ваза насколько помню, две разные машины разную скорость с завода показывают. |
Цитата:
|
А износ тех же покрышек? Погрешность к сотне в пару км/ч точно даст.
|
пару км не даст. имхо уложиться в "погрешность" :)
|
Цитата:
У меня 203 кобылы на 1400 кг веса, пошли соревноваться :lol: Шучу - я не любитель гонять, чего и тебе не советую - видел последствия. Особенно на ТАЗике, где и подушки то нет нормальной. |
Цитата:
Ни гвоздя, ни жезла... |
Цитата:
|
Да Sом ошибался, скорее всего было 130-135. Эта погрешность еще на заводе закладывается. врут все машины.
|
Врут все, показывая чуть больше. На разных машинах к 150 доходила до 8 км/ч. Проверять скорость при помощи радаров Гибдд неверно, у них тоже погрешность имеется. Самый маленький разбег был на Е-шке Мерсе. На нем, правда, и 150 км/ч как на девятке стольник по ощущениям :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Она, подушка, очень быстро (за милисекунды) надувается, но потом-то давление не держит, а довольно быстро сдувается и ну никак не может никого задушить. По поводу задушить подушкой безопасности, так это может сложиться впечатление у людей всю жизнь на отечественных тазиках перемещающихся и видевших эти самые подушки безопасности только на телеэкране, в рекламе или в буржуйских комедиях-положения. Реально, в прошлом году дочка со своим институтским приятелем, только благодаря этим подушкам и живы-то остались. Я когда по её телефонной просьбе подъехал, то не упал в обморок только потому, что вначале увидел дочь с мальчишкой этим, дающим объяснение ГИБДДшникам, а потом уже машину обернувшуюся вокруг металлического столба который троллейбусную контактную сеть держит. Столб на месте водителя был. Оба отделались сильнейшим испугом, синяками и множественными мелкими порезами от рассыпавшихся стекол. |
Бред про задушенных подушками полнейший. Как дипломированный специалист МАДИ говорю. Подушка сдувается уже через секунду после раскрытия, а человек может без воздуха минутами жить. Десятки и сотни раз доказано, что подушки серьезно уменьшают риск травм, но обязательны ремни безопасности.
НИКТО не может удержать себя в салоне НИКАКИМИ сильными руками. НИКАКОЙ профи не застрахован от ошибки или идиота во встречной машине. В свою бытность профессонального занятия автоспортом я повидал множество вариантов и очень страшных порой, так что знаю о чем говорю , а не по принципу "одна бабка сказала". Последний пример произошел с моим братом месяц назад. Они тренировались перед этапом чемпионата на боевой машине в каркасе. Брат штурман. Оба были не пристегнуты, хотя ремни пятиточечные. Ошибка пилота на входе в поворот стоила ему жизни, умер по дороге в больницу от удара об руль. Брат вылетел на капот, был без сознания несколько десятков минут, сложнейший перелом руки. Сейчас залечивает. В руке 16 (шестнадцать) :!: винтов в пластину стягивающую кость, два длинно по 30 мм , так ожоги 3 степени ( т.е. след на коже всю жизнь). и еще почти содранная кожа на голове. Погибший был неплохим пилотом выигравшим несколько этапов чемпионата России, остался ребенок 2 лет. Вот цена уверенности в своем профессионализме. |
Цитата:
|
В школе мечтал в МАДИ поступать, но судьба-злодейка в военное училище занесла.
|
О точно коллега . А я только в 93 поступил на первый курс. :D Факультет АТ, учился правильно эксплуатировать автопарки ЗИЛов и Газонов. Теперь методы потокового сервиса которые нам вдалбливали : коэффициенты технической готовности, выхода на линию и т.д. адаптирую для сервиса копиров и принтеров. С другом занимались автогонками, он в результате и диплом писал по переделке моей Оки к требованиям потенциального клубного кольцевого чемпионта на Оках
|
Паша, ты все-таки поменял блок???
я смотрю - таким макаром - ты скоро турбанешь свой тазик :) можь тебе сразу че посерьезнее купить? http://slil.ru/24512638 - мой разгон |
Цитата:
|
Цитата:
У меня тут сосед знакомого специально для гонок купил Порше какой-то лошадей на 400. Купил специально для гонок :shock: . Причем первая машина тож Порше, но послабее. Про гонки: За городом на взлетной полосе (400м) пустующей (запаска) по каким-то дням за денюшку можно погонять. Проиграл первый заезд - выбываешь. Победителю весь призовой фонд за минусом гонорара организаторам и аренды. Примерно так вообщем. Надо будет съездить, а то пока понаслышке. Вот тот сосед видать призовой фонд чуть не взял, шоб наверняка прикупил тачилу, страшно подумать за сколько. |
Цитата:
Просто на днях так получилось что разъем забыли подключить к воздухану. Так у меня машина на дороге вела себя как необъезженный мустанг. Типа то задыхается, а то хлебнет воздуха и вперед. В тот момент когда хлебнет, казалось что под капотом добавились полсотни злых лошадок. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot