COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Вопросы по работе форума. (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Народ зацените, моя новая боевая разрывалка (http://copy-club.ru/showthread.php?t=1870)

Pavel Pechatnikov 26.05.2007 00:04

Народ зацените, моя новая боевая разрывалка
 
сабж на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=6lDgWTIyNM4


:D

сч 26.05.2007 00:13

у меня не фурычит JavaScript...:(

cd-print 26.05.2007 00:17

7 секунд - неплохо. Вот только че це таке? Уж очень на таз похоже.
З.Ы. моя только 8. Хотя по паспорту должно быть 10. Да и больше 7000 не даст компьютер.

Pavel Pechatnikov 26.05.2007 14:09

А це таке есть действительно таз. 10ка 16клапанная для ускоренной доставки тиражей по москве :D . Щас там 145 сил и 175 момента на тонну массы (любая НЕ спортивная иномарка с такой "энеговооруженностью" имеет массу не меньше 1300, что на треть больше). Отсечка на 7800 :wink: . Летом доведем до 165 сил на где-то 980кг массы.

Andy 26.05.2007 14:22

Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
Летом доведем до 165 сил на где-то 980кг массы.

Можно вопрос - а нахрена?

cd-print 26.05.2007 16:20

А как тормозить то будешь?

Pavel Pechatnikov 26.05.2007 16:29

AnDy
Это хобби. У каждого оно свое. Для повседневной нужды у меня другое авто...

cd-print
сейчас в процессе решения. Диски брембо макс + колодки феродо рейсинг перед + барабаны/колодки ате зад + все цилиндры лукас + ВУТ буржуйский спортивный.... так что с тормозами все скоро гуд будет ;)

cd-print 26.05.2007 17:42

Тормоза самое главное. Многие водители не в состоянии оценить твою скорость и прыгают в твой ряд.
А уж про вынимание тазиков и собственной попы я вообще молчу. Ну не тормозят они, не тормозят.
Уменьшение веса тоже положительно скажется на тормозах, то есть это есть гуд. Чем уменьшаться будеш, карбоном?
Как на счет антикрылышек?

Pavel Pechatnikov 26.05.2007 19:01

- минус сидухи задние целиком со всем мясом. (минус около 15кг)
- передние ковши (комплект на 20кг легче чем стоковые)
- запаска на диске (минус 15-17)
- выкинул чехлы (11,5 кг весили) :shock:
- хлам весь из багажника выкинул (еще около 8-10 кг долой)
- кованые диски (ну Очень легкие)
- капот будет пластиковый....
- минимум музыки
ну и т.п. по мелочи ;)

Да. И не забываем, что 100кг веса = 0,8 сек до сотни.
А также то, что 1кг неподрессоренных масс (читай мясо на дисках) = 60кг подрессоренных (читай хлама в салоне)....
:wink:

Som 26.05.2007 19:49

А что не в моей теме про изделия автопрома :lol:
Надо тоже попробовать засечь, токо у меня маленькая машинка, хоть и весит 900кг, но как я считал любой ТАЗ делающая на раз-два. Видать ошибался :)
Кст, как снимал, прикручивал камеру, или пассажир снимал?

Фотку своего тюнинга в студию.

Pavel Pechatnikov 26.05.2007 20:59

Снимал сам, фотиком, держа его и руль одной рукой. Обычно перекрывает тахометр, а звук у моего прямотока такой, что по нему я момент переключения не могу засечь. Поэтому на видео обычно дольше разгон получается, чем если без съемки.

ЗЫ. Пассажир - это 60-80кг мяса что составляет минус 0,5-0,6 секунды до сотни. Для общей информации. При скорости 100км в час 1 секунда равно ЧЕТЫРЕМ корпусам машины ;)

Pavel Pechatnikov 26.05.2007 21:01

Внешне махинка полностью стоковая, за исключением предательски выдающей заряженность машины трубы прямотока :(
Думаю на днях приварить глушак от СААБА 93 турбо. Как раз подходит по габаритам...

KudesNIK 27.05.2007 16:46

Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
Щас там 145 сил и 175 момента

Чем достиг?
Цитата:

Отсечка на 7800 :wink:
Гы, явно после экспериментов с плотной бумагой на принтерах. Я всегда для тех, кто ищет принтер для печати на бумаге потолще, привожу такую аллегорию: если двигатель таза предназначен для работы на оборотах до 6500, то что будет, если его всё время крутить до этих или, тем более, более высоких оборотах. Все честно отвечают - сгорит. Вот тут я и говорю - то же самое и с принтером: положено ему печатать на плотности, скажем, до 200 грамм - так это уже и должна быть отсечка, а ежели "форсировать" до 250-300 грамм, загнётся. Видимо, глядя на твой печатный парк, ты порешил что и тазовский двигун не загнётся... ;) Тока эта... На своём принтере я и 850 грамм печатал... Но недолго... :oops:
Цитата:

Летом доведем до 165 сил на где-то 980кг массы.
IMHO уже не будет столь заметно. И, кстати, чем в итоге доводите?

Pavel Pechatnikov 28.05.2007 11:13

Цитата:

Сообщение от KudesNIK
Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
Отсечка на 7800 :wink:

Гы, явно после экспериментов с плотной бумагой на принтерах. Я всегда для тех, кто ищет принтер для печати на бумаге потолще, привожу такую аллегорию: если двигатель таза предназначен для работы на оборотах до 6500, то что будет, если его всё время крутить до этих или, тем более, более высоких оборотах. Все честно отвечают - сгорит. Вот тут я и говорю - то же самое и с принтером: положено ему печатать на плотности, скажем, до 200 грамм - так это уже и должна быть отсечка, а ежели "форсировать" до 250-300 грамм, загнётся. Видимо, глядя на твой печатный парк, ты порешил что и тазовский двигун не загнётся... ;) Тока эта... На своём

Аллегорию можно и подкорректировать. Не то чтобы сам двигатель не предназначен для работы на оборотах 6500-7800, - не предназначен его "обвес" и некоторые "штучки", задающие Характер его работы (отдачи). Больше 6500 он не может крутиться потому как ему не хватает штатной впускной и выпускной системы (особенно ресивера), ну и штатный распредвал предназначен для отдачи максимальной мощности на оборотах в районе 5500. Так сделано для Среднестатистического водителя, которому НЕ надо печатать на 300гр, а надо распечатать презентацию из пауэрпоинта на 80гр. Ну иногда обложку грамм под 200 всунуть (читай оторваться со светофора). Т.е. ты прав, что не стоит насиловать Штатный двигатель (штатный принтер). Но если произвести необходимые доработки, кот. НЕ ЗАХОТЕЛ делать завод-изготовитель, то рабочая планка двигателя/принтера повышается без особого ущерба для его жизни. Конечно, речь не идет о крайних проявлениях фанатизма, коим я иногда занимаюсь :wink:

Pavel Pechatnikov 28.05.2007 11:26

Цитата:

Сообщение от KudesNIK
Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
Летом доведем до 165 сил на где-то 980кг массы.

IMHO уже не будет столь заметно. И, кстати, чем в итоге доводите?

Ты зря, кстати, так думаешь. Например разница в л.с. между 8ми клапанной 10кой и 16ти клапанной (с двигателем 1500) - ровно 12 лошадей (78 против 90). Поэтому "лишние" 20 лошадей - это радикальная разница )) А если при этом кг 50 скинуть, то .... - костмасс :)

Чем добились. Вкратце (мелочи типа "облегченный донельзя маховик" писать не буду за ненадобностью):
- распредвалы 300гр :) (в данном случае градусов фазы) и подъемом 10мм
- ресивер увеличенного объема
- полный прямоточный выпуск...
- "низ" 1,7л с кованной поршневой

все остальное вещи специфические, типа зажигания на коммутаторах.... форсунок от волги.... укороченная кпп.... и т.п.

KudesNIK 28.05.2007 16:23

Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
Цитата:

Сообщение от KudesNIK
Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
Летом доведем до 165 сил на где-то 980кг массы.

IMHO уже не будет столь заметно. И, кстати, чем в итоге доводите?

Ты зря, кстати, так думаешь. Например разница в л.с. между 8ми клапанной 10кой и 16ти клапанной (с двигателем 1500) - ровно 12 лошадей (78 против 90).

А это более 15% прироста мощности...
Цитата:

Поэтому "лишние" 20 лошадей - это радикальная разница ))
В данном случае - менее, чем 13.8%. И если честно, "жопой" я разницу между 8-клапанной и 16-клапанной штатными не сильно ощущаю. Возможно связано со спецификой конкретных тазов (во всех смыслах :lol: :lol: :lol: ), но вот есть такое наблюдение... :roll:

Pavel Pechatnikov 28.05.2007 19:15

[quote="KudesNIK"]
Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
Цитата:

Поэтому "лишние" 20 лошадей - это радикальная разница ))
В данном случае - менее, чем 13.8%. И если честно, "жопой" я разницу между 8-клапанной и 16-клапанной штатными не сильно ощущаю. Возможно связано со спецификой конкретных тазов (во всех смыслах :lol: :lol: :lol: ), но вот есть такое наблюдение... :roll:

Вот именно это я и хотел написать, но забыл :) . В первом случае дело в том, что разница в лошадях КАЧЕСТВЕННАЯ, т.е. 8в "едет" на низах, а на верхах не едет, а 16в наоборот - на верхах едет, а на низах похуже. Поэтому для обычного человека получается довольно монопенисно. Но в моем случае разница между 145 и 165 очень разительна, т.к. это лошади "одного порядка" :wink:

Som 29.05.2007 05:04

Цитата:

Сообщение от KudesNIK
И если честно, "жопой" я разницу между 8-клапанной и 16-клапанной штатными не сильно ощущаю. Возможно связано со спецификой конкретных тазов (во всех смыслах :lol: :lol: :lol: ), но вот есть такое наблюдение... :roll:

Предположу. Это потому, что эту разницу тебе не демонстрироваи. Или если "жопа" :D была на водительском сидении, то стиль езды слишком правильный. У меня друг много кичился 16 клапанной и неоднократно без лишних просьб изо всех сил это демонстрировал.
______

А у меня спидометр врет... и как снимать? Диски стоят на 14 вместо 13, и резина не фига не низкопрофильная. Когда жена едет 45, у меня сзади только 40 :roll: Получится, что время будет в попугаях.

А что реально заметный будет прирост динамики если просто диски литые на кованные поменять? :?

Pavel Pechatnikov 29.05.2007 10:49

Цитата:

Сообщение от Som
А что реально заметный будет прирост динамики если просто диски литые на кованные поменять? :?

Зависит от разницы в весе дисков. Может быть большим, а может быть шило на мыло.

Som 29.05.2007 12:26

Ну дык, Павел, я и обращаюсь к твоему опыту. Насколько кованные в комплекте легче литых (14")?

Andy 29.05.2007 12:27

Цитата:

Сообщение от Som
А у меня спидометр врет... и как снимать? Диски стоят на 14 вместо 13, и резина не фига не низкопрофильная. Когда жена едет 45, у меня сзади только 40 :roll: Получится, что время будет в попугаях.

А что реально заметный будет прирост динамики если просто диски литые на кованные поменять? :?

Приборчик такой есть - GPS называется. Прибор спутниковой навигации. Мы в трофи-рейдах пользуемся. Он показывает и скорость в том числе.

Самое смешное, что оттарировать спидометр линейно коэффициентом не выйдет. Я как-то пробовал мерить на своей машине - до 80-90 км/ч вроде бы почти один-в один, а потом начинается разбег, который к 160 км/ч вырастает до 6.5 км. Выше не проверял, страшно. А у ваза насколько помню, две разные машины разную скорость с завода показывают.

Pavel Pechatnikov 29.05.2007 13:38

Цитата:

Сообщение от AnDy
А у ваза насколько помню, две разные машины разную скорость с завода показывают.

Да, есть такое. Но у ваза-то легче простого проверить коэффициет неточности спидометра по программе расчета кпп, в кот учитываются размер (и %профиля) шин. Вот это действительно правильный расчет

Andy 29.05.2007 13:52

А износ тех же покрышек? Погрешность к сотне в пару км/ч точно даст.

Pavel Pechatnikov 29.05.2007 14:24

пару км не даст. имхо уложиться в "погрешность" :)

Artem 30.05.2007 00:05

Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
А це таке есть действительно таз. 10ка 16клапанная для ускоренной доставки тиражей по москве :D . Щас там 145 сил и 175 момента на тонну массы (любая НЕ спортивная иномарка с такой "энеговооруженностью" имеет массу не меньше 1300, что на треть больше). Отсечка на 7800 :wink: . Летом доведем до 165 сил на где-то 980кг массы.

Гонщик однако... :D
У меня 203 кобылы на 1400 кг веса, пошли соревноваться :lol: Шучу - я не любитель гонять, чего и тебе не советую - видел последствия. Особенно на ТАЗике, где и подушки то нет нормальной.

sopar 30.05.2007 00:21

Цитата:

Сообщение от Artem
Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
А це таке есть действительно таз. 10ка 16клапанная для ускоренной доставки тиражей по москве :D . Щас там 145 сил и 175 момента на тонну массы (любая НЕ спортивная иномарка с такой "энеговооруженностью" имеет массу не меньше 1300, что на треть больше). Отсечка на 7800 :wink: . Летом доведем до 165 сил на где-то 980кг массы.

Гонщик однако... :D
У меня 203 кобылы на 1400 кг веса, пошли соревноваться :lol: Шучу - я не любитель гонять, чего и тебе не советую - видел последствия. Особенно на ТАЗике, где и подушки то нет нормальной.

Эки вы все странные, вот у нас местность такая, что все что свыше 140 - смерть! Я не видил не одной аварии на трассе, без летального исхода, в салоне все живы, если ДТП в городе, где скорости ниже. А, с подушкой, опятьже ИМХО, в прошлом году было 2 случая, когда от нее пассажир, справа от водителя, задохнулся. А, небылоб ее гляжишь жив остался... ИМХО однако...
Ни гвоздя, ни жезла...

Som 30.05.2007 12:28

Цитата:

Сообщение от AnDy
Цитата:

Сообщение от Som
А у меня спидометр врет... и как снимать? Диски стоят на 14 вместо 13, и резина не фига не низкопрофильная. Когда жена едет 45, у меня сзади только 40 :roll: Получится, что время будет в попугаях.

А что реально заметный будет прирост динамики если просто диски литые на кованные поменять? :?

Самое смешное, что оттарировать спидометр линейно коэффициентом не выйдет. Я как-то пробовал мерить на своей машине - до 80-90 км/ч вроде бы почти один-в один, а потом начинается разбег, который к 160 км/ч вырастает до 6.5 км. Выше не проверял, страшно. А у ваза насколько помню, две разные машины разную скорость с завода показывают.

Т.е. чем выше скорость тем разница вранья спидометра растет или падает? Выжимал на спидометре на фордике 145 предполагая, что все 155. Ошибался?

Сталкер 30.05.2007 13:08

Да Sом ошибался, скорее всего было 130-135. Эта погрешность еще на заводе закладывается. врут все машины.

Andy 30.05.2007 13:09

Врут все, показывая чуть больше. На разных машинах к 150 доходила до 8 км/ч. Проверять скорость при помощи радаров Гибдд неверно, у них тоже погрешность имеется. Самый маленький разбег был на Е-шке Мерсе. На нем, правда, и 150 км/ч как на девятке стольник по ощущениям :)

Som 30.05.2007 23:43

Цитата:

Сообщение от Сталкер
Да Sом ошибался, скорее всего было 130-135. Эта погрешность еще на заводе закладывается. врут все машины.

Я имел ввиду с учетом "тюнинговых" :lol: дисков, которые на городской машинке должны быть 13, а у меня 14"

Бей 14.06.2007 12:40

Цитата:

Сообщение от sopar
А, с подушкой, опятьже ИМХО, в прошлом году было 2 случая, когда от нее пассажир, справа от водителя, задохнулся. А, небылоб ее гляжишь жив остался...

А как это? Нет я не понял.

Она, подушка, очень быстро (за милисекунды) надувается, но потом-то давление не держит, а довольно быстро сдувается и ну никак не может никого задушить.
По поводу задушить подушкой безопасности, так это может сложиться впечатление у людей всю жизнь на отечественных тазиках перемещающихся и видевших эти самые подушки безопасности только на телеэкране, в рекламе или в буржуйских комедиях-положения.

Реально, в прошлом году дочка со своим институтским приятелем, только благодаря этим подушкам и живы-то остались. Я когда по её телефонной просьбе подъехал, то не упал в обморок только потому, что вначале увидел дочь с мальчишкой этим, дающим объяснение ГИБДДшникам, а потом уже машину обернувшуюся вокруг металлического столба который троллейбусную контактную сеть держит. Столб на месте водителя был.
Оба отделались сильнейшим испугом, синяками и множественными мелкими порезами от рассыпавшихся стекол.

Сталкер 14.06.2007 13:07

Бред про задушенных подушками полнейший. Как дипломированный специалист МАДИ говорю. Подушка сдувается уже через секунду после раскрытия, а человек может без воздуха минутами жить. Десятки и сотни раз доказано, что подушки серьезно уменьшают риск травм, но обязательны ремни безопасности.
НИКТО не может удержать себя в салоне НИКАКИМИ сильными руками. НИКАКОЙ профи не застрахован от ошибки или идиота во встречной машине. В свою бытность профессонального занятия автоспортом я повидал множество вариантов и очень страшных порой, так что знаю о чем говорю , а не по принципу "одна бабка сказала". Последний пример произошел с моим братом месяц назад. Они тренировались перед этапом чемпионата на боевой машине в каркасе. Брат штурман. Оба были не пристегнуты, хотя ремни пятиточечные. Ошибка пилота на входе в поворот стоила ему жизни, умер по дороге в больницу от удара об руль. Брат вылетел на капот, был без сознания несколько десятков минут, сложнейший перелом руки. Сейчас залечивает. В руке 16 (шестнадцать) :!: винтов в пластину стягивающую кость, два длинно по 30 мм , так ожоги 3 степени ( т.е. след на коже всю жизнь). и еще почти содранная кожа на голове. Погибший был неплохим пилотом выигравшим несколько этапов чемпионата России, остался ребенок 2 лет. Вот цена уверенности в своем профессионализме.

KudesNIK 14.06.2007 15:32

Цитата:

Сообщение от Сталкер
Бред про задушенных подушками полнейший. Как дипломированный специалист МАДИ говорю.

О, коллега! Ты там когда учился и на каком факультете? Я с 88 по 93 на ДСМ, кафедра ГП. Учил тормозить БелАЗы... :shock:

Бей 14.06.2007 15:59

В школе мечтал в МАДИ поступать, но судьба-злодейка в военное училище занесла.

Сталкер 14.06.2007 16:01

О точно коллега . А я только в 93 поступил на первый курс. :D Факультет АТ, учился правильно эксплуатировать автопарки ЗИЛов и Газонов. Теперь методы потокового сервиса которые нам вдалбливали : коэффициенты технической готовности, выхода на линию и т.д. адаптирую для сервиса копиров и принтеров. С другом занимались автогонками, он в результате и диплом писал по переделке моей Оки к требованиям потенциального клубного кольцевого чемпионта на Оках

Konstantyn™ 14.06.2007 16:18

Паша, ты все-таки поменял блок???

я смотрю - таким макаром - ты скоро турбанешь свой тазик :) можь тебе сразу че посерьезнее купить?

http://slil.ru/24512638 - мой разгон

Печатающий 14.06.2007 20:07

Цитата:

Бред про задушенных подушками полнейший. Как дипломированный специалист МАДИ говорю. Подушка сдувается уже через секунду после раскрытия, а человек может без воздуха минутами жить. Десятки и сотни раз доказано, что подушки серьезно уменьшают риск травм, но обязательны ремни безопасности.
Задушиться наврядли, а вот получить серьезную травму от подушки можно- если не пристегнуться. Даже слышал что был из-за этого смертельный случай

Som 14.06.2007 23:17

Цитата:

Сообщение от Konstantyn
Паша, ты все-таки поменял блок???

я смотрю - таким макаром - ты скоро турбанешь свой тазик :) можь тебе сразу че посерьезнее купить?

http://slil.ru/24512638 - мой разгон


У меня тут сосед знакомого специально для гонок купил Порше какой-то лошадей на 400. Купил специально для гонок :shock: . Причем первая машина тож Порше, но послабее.
Про гонки:
За городом на взлетной полосе (400м) пустующей (запаска) по каким-то дням за денюшку можно погонять. Проиграл первый заезд - выбываешь. Победителю весь призовой фонд за минусом гонорара организаторам и аренды. Примерно так вообщем. Надо будет съездить, а то пока понаслышке. Вот тот сосед видать призовой фонд чуть не взял, шоб наверняка прикупил тачилу, страшно подумать за сколько.

Som 14.06.2007 23:26

Цитата:

Сообщение от Konstantyn
- ты скоро турбанешь свой тазик :)

эээ, вопрос наивный, :lol: :lol: :lol: Если балон с кислородом в багажник, а шланг в воздухан пихнуть напрямую и травить туда О2. Что произойдет? 8) .

Просто на днях так получилось что разъем забыли подключить к воздухану. Так у меня машина на дороге вела себя как необъезженный мустанг. Типа то задыхается, а то хлебнет воздуха и вперед. В тот момент когда хлебнет, казалось что под капотом добавились полсотни злых лошадок.

Konstantyn™ 15.06.2007 02:23

Цитата:

Сообщение от Som
Цитата:

Сообщение от Konstantyn
Паша, ты все-таки поменял блок???

я смотрю - таким макаром - ты скоро турбанешь свой тазик :) можь тебе сразу че посерьезнее купить?

http://slil.ru/24512638 - мой разгон


У меня тут сосед знакомого специально для гонок купил Порше какой-то лошадей на 400. Купил специально для гонок :shock: . Причем первая машина тож Порше, но послабее.
Про гонки:
За городом на взлетной полосе (400м) пустующей (запаска) по каким-то дням за денюшку можно погонять. Проиграл первый заезд - выбываешь. Победителю весь призовой фонд за минусом гонорара организаторам и аренды. Примерно так вообщем. Надо будет съездить, а то пока понаслышке. Вот тот сосед видать призовой фонд чуть не взял, шоб наверняка прикупил тачилу, страшно подумать за сколько.

че-то я не понял - нафига ты меня цитировал??? :))))


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot