![]() |
Автоматизированные системы управления. Какие?
Сразу скажу, что изучал Принтэффект, 1С полиграфия и др. Также оговорюсь, что цена, к примеру в 4 к. долларов меня не пугает. Что пугает.
1. Артем ФЦ говорил про нормирование. Мне сложно это представить, т.к. дизы (5 чел) все разные и по квалификации и по творческим наклонностям (характеру работ выполняемых). А у нас узкое горло на входе - дизайн, на выходе постпечатка 2. Внедрение. Когда с нуля - достаточно просто. А вот ломать людей и их привычки - сложно. И есть у меня опасение, что борьба с людьми и людей сведет на нет положительные моменты. (Вот Артем пишет, что за два года потратили порядка 40 к долларов на программу. Значит и внедрение обошлось тысяч 10-20 минимум, я думаю...) 3. Точка отсчета. Тот же склад как завести? Чтобы все до листика, грамма подсчитать, пару дней уйдет. Плюс вчерашний заказ - по старому, а сегодняшний уже по новому - опять путаница в складе. Из пожеланий. Обязательно, чтобы с 1С бухгалтерией была связь. очень желательно, чтобы была открытая. К примеру, чтобы ШФ печать или производство наружной рекламы можно было там же вести. Интернет опять же на 90% хотелось бы (сегодня такой потребности нет, но не буду же каждые 2 года новую систему внедрять). Сколько по форумам/сайтам не искал, так и не удалось найти конкретных пользователей коробочных продуктов. Из опыта. Калькулятор с форума купил зв 2 тыс. руб. Не пользуемся. В цехе наружки самописную прогу делаем/внедряем уже 4 месяца - все никак. А вот в ТВ подразделении все ОК. Самописная на базе 1С ведет прием заказов, распределяет по каналам/дням/пакетам; выписывает все счета/договоры/акты и сопряжена с другой прогой, кот. обеспечивает сборку рекламных блоков. Никаких накладок, дубляжа ни в эфире, ни с клиентами. (Грубо. Пришел заказчик, принес ролик, выбрал дни, канал, пакет. Менеджер в проге это раскидал за 2-3 минуты, видеоинженер открыл плей-лист за 1 июня, нажал кнопочку - все ролики на 1 июня на 1 канал через 40 минут на диске, кот. осталось проверить и отвезти на эфир. Красота) |
Гм. У меня есть что-то подобное... Хотя и не совсем... Писалось оно с другой стороны - я макросил все элементарные дейстия, потом появились макросы, в которых эти уже были "кирпичиками", потом всё это интегрировалось в Экселе...
Понятно, что можно подняться ещё на уровень выше... |
Буквально сегодня хотел завести такую же тему.
Тоже прихожу к тому, что без нормальной системы учета невозможно развиться выше определенного уровня. И чем раньше будет внедрена эта система, тем лучше. Сейчас пытаюсь найти что-то готовое, но возможно, придется писать что-то свое. Сейчас я на начальном этапе оформления тех. задания. Пытаюсь представить что же я хочу. По пунктам на первый пост. 1. Я работал в разных фирмах и видел, что нормирование дизайнерской работы (как впрочем и работы других специальностей) ни к чему не приводит. Как, на мой взгляд, следует понимать нормирование в системе учета? Если предположим в системе фиксируется время поступления заказа, время перпедачи его дизайнеру и время утверждения, то в конце месяца мы легко можем подсчитать какой дизайнер сколько заказов выполнил. Т.е. можем реально сравнить уровень зарплаты и общую стоимость выполненных дизайнером работ. Вот и выходит, устраивает нас та норма, которую он выполняет, или нет. На основании этих данных можно легко, решить вопрос не только об уровне зарплаты, но и о профпригодности сотрудника. 2. Согласен с этим утверждением. Что же тут можно предпринять? Пока я нашел единственный способ сгладить последствия упирательства коллектива нововведениям. Обычно, на общем собрании, я объясняю необходимость введения того или иного правила. Обычно все проходит благополучно. Если появляются недовольные, предлагаю поискать новое место работы. При достаточно высоком уровне зарплаты, таких пока не было. Главное не перегнуть палку :) Думаю, что многие согласяться, что работать с людьми тяжелее всего и "человеческий фактор" слабое звено любого бизнеса. 3. Я пока не задумывался над этим вопросом. Но я бы сделал так. Весь новый поступающий материал, приходит на склад и учитывается. Старый расходуется по старой системе, новый уже по новой. Постепенно старый материал весь выйдет, а останется только учтенный. Про 1С согласен. Очень хотелось бы, чтобы система была связана с бухгалтерией. Чтоб залез в текущий заказ, проверил, был ли выставлен счет и если был, то какой. Был ли оплачен, кгда и т.д. и т.п. |
Re: Автоматизированные системы управления. Какие?
Цитата:
|
Как вариант достаточно простого во внедрении продукта, могу предложить Аплер, по практике за месяц можно полноценно начать работать. Демку можно взять у нас.
PS Синхронизация с 1С - процесс не совсем тривиальный у всех подобных продуктов. На сегодняшний момент в Аплере данные придется "ручками перенести" (при 20-40 заказах в день и полных исходных данных - дело нескольких минут). |
на счет нормирования дизайнеров, креативщиков и прочего люда: общался с рекламщиками (довольно крупными), было сказано, что нормировать время работы над заказом можно, например с определенной точностью могут сказать, сколько уйдет времени на разработку макета календаря, буклета и т.д.
|
номировать время исполнения работы дизайнера нужно. так как полет мысли и фантазии это одно, а работа в цепочки фирмы и все моменты взаимозависимы, это уже другое.
Если дизайнер ворчит что его мозговые изыски деньгами и временем не оценить. Пусть тогда переходит на питание камушками и водичкой, это не стоит денег и вечно на земле :) Может понятие нормы для дизайнера обьявлять как точки дед-лайна. Это будет проще в его понимании. вообще програм которые управляют процессами (ERP-системы) много. Система начального уровня, а она по многим параметрам оптимальна дня небольшой и средне компании, будет стоить не более 20-30 тыс $. В начальном этапе можно пользоватся и самописными продуктами, но в итоге лучше переходить на готовые продукты с дальнейшей оптимизацией под процессы в компании (мы например щас пришли к выводу что пора менять систему сайта , так как она уже не удовлетворяет удобству и быстроте обработки заказов и интеграции с складскими и логистическими программами. Решили переходить на Битрикс.) Щас пользуем 1С. Но предполагаю что через 2-3 года перейдем на Аксапту с персональной настройкой. |
1C Предприятие?
|
Цитата:
А почему на отечественные продукты не смотрите? |
Посмотрел я инструкцию к Аплер.
Для нас это пока несколько через чур. Не доросли до таких изысков. Думал, думал, над тех заданием программисту и вот что придумал, как я вижу систему, которая бы мне подошла. Данные о выполнении заказа фиксируются в табличке, в когторой записывается наименование заказчика, дизайнер выполняющий верстку, время приемки, время сдачи макета дизайнером, время утверждения, время окончаения печти, время окончания постобработки и время сдачи готовой продукции. Менеджером принимается заказ, вводится в баду данных. При нажатии на кнопку ОК, при вводе данных заказа, в табличке, фиксируется время приема. Далее дизайнер выполняет работу по верстке и отправляет в печать. В трее у него резидентно висит программа, которая отображает ту часть таблицы которая показывает непосредственно его заказы. Он нажимает на кнопку с соответствующим заказом, о том, что верстка выполнена и отправлена печатнику и в этот момент время автоматически фиксируется. У менеджера и печатника в этот момент появляется сигнал об этом. Те же процедуры проделывает печатник и отдел постобработки. Когда постобработка закончена и кнопка нажата, у менеджера на компе выдается сообщение о выполнении заказа. Менеджер звонит заказчику и приглашает забрать заказ. После того, как заказ сдан, менеджер нажимает соответствующую кнопку в таблице, заказ фиксируется и переносится в архив. Если правильно помню, нечто подобное разрабатывал Визиточник-Маньяк |
Все что сдесь описано неоднократно видел и у конкурентов по рекламе на базе 1С, и тем не менее, то, что придлагает сама 1С - далеко от цели, а эти авторские, и главное, еще и увязанные с бух учетом...
А, вообще то, что вы все тут хотите называется КИД (Контроль исполнительской Деятельности) такие проги существовали даже на ЕС, сам видел, а даже в молодости писал аналог на FoxPro, но это было давно... На 1С легче это реализовать... ей, ей, не вру! |
Согласен что локализации Аксапты под бухучет сложен. Но нам в первую очередь важна оперативность работы в управлении товарами и клиентами, а бухгалтерия уже вторична, ее то можно и оставить на 1С, сделав модули выгрузки и обмена инфой.
И потом думаю Майкрософт в ближайшие годы все таки локализует в Аксапте бухгалтерские изыски нашей страны :) 1С по оперативной работе пока не удобен. Голая структура документов, без схемы документооборота и движения товаров и отношений с клиентами. Можно конечно локализовать ее под свои нужды. Но всеравно ощущается ее предел возможностей. Пока начинаем переходить на 8-ку, вроде стабилизировалась она более-менее. Дале будем смотреть на ее работу. В любом случае она больше нравится чем уже 7.7 но конечно сложна для понимания у персонала компании. |
Имхо.
Мне кажется что не надо мешать мух с котлетами. Мы у себя приходим потихоньку к выводу, что бухучет бухучетом, т.е. через 1С, а ЕРП система для приема, учета и ведения заказов и т.п. - это совсем другое уже. Вряд ли удасться это совместить, чтоб было видно на какой стадии заказ, скока времени и кто его делает, размеры файлов, папки их размещения и т.п. |
Цитата:
|
а у ниверсальных процессов не бывает. все ЕРП системы затачиваются под предприятие.
согласен 1С пока как инструмент учета и документооборота. Как система управления она еще не работает, но что-то можно и организовать. |
BSmega:
Немного вкраце выскажусь: 1. Система должна быть в едином информационном пространстве, а не выгрузки/загрузки из одной в другую, так как это приведет к постоянным проблемам в виде отсутствия контроля по выгруженым документам, довыгрузка исправленных, контроль удаленных документов и т.д. 2. 1С еще пока слабовата и требовательна к железу, но кроме нее есть еще системы на отечественном рынке 3. Майкрософт не будет толком проводить локализацию аксапты, у него несколько другие планы, в принципе не плохие но всеже, также как и сап не стал заморачиваться с российской бухгалтерией 4. западные системы бессовестно дороги и тяжеловаты, а тратить такие деньги ради лоскутной автоматизации имеет ли смысл? Вы проводили у себя предпроектное обследование? Сравнивали системы? Почему всеже аксапта? |
Цитата:
Я подобное делал 10 лет назад и на ФоксПро, а на 1С проще господа, проще!!! |
Цитата:
|
переход на 8-ку обусловлен более устойчивой работе при больших базах (7-ка уже наши базы не тянет).
8-ка также более ориентированна на CRM работу системы, что также является частью ERP систем. думаю для теущего этапа компании проведем оптимизацию процессов и связки документов в 8-ке что упростит рутинную работу персонала. далее видно будет..... локализацию Аксапты сам Майкрософт провидить не обязан, есть на это партнеры в России. |
Цитата:
Так почему всеже выбор на Аксапту пал? Интересно чем она лучше многих прочих? |
Re: Автоматизированные системы управления. Какие?
Не могу найти программу, видел в одном копи-центре, называлось вроде типография.
Программа больше подходит для копи-центров. вверху большие кнопки-иконки - и на них подписи: брошюровка, ламинирование, печать и т.д. И таким образом собирается заказ и проводится по кассе. Никто не знает где эту программу найти и как она точно называется? |
Re: Автоматизированные системы управления. Какие?
Вложений: 1
Может это?
|
Re: Автоматизированные системы управления. Какие?
Нет, не это. с принт-эффектом мы знакомы.
Нам нужен софт, который может подружится с кассовым аппаратом (класса Штрих-М), не сложный, что бы можно было быстро проводить все операции (такие как брошюровка, печать документа, ламинирование) |
Re: Автоматизированные системы управления. Какие?
Ну так посадите кого-то пусть вам быстренько на 1С слобает. Нормальному программеру день работы (с чаепитием и обсуждением ТЗ).
|
Re: Автоматизированные системы управления. Какие?
Цитата:
Если у вас есть программер который лабает специализированные CRM-ки, за день без предварительно утвержденного ТЗ , на 1С-е с внедрением и обучением пользователей, поделитесь контактами плиз :) Готов предложить ему кучу работы и кучу денег , В общем такой программер просто через год будет ролс-ройсы из чистого золота покупать :) Там одно ТЗ обычно минимум неделю обсуждатся... если не дольше ... |
Re: Автоматизированные системы управления. Какие?
Цитата:
Чел хотел: Цитата:
Даже работа со складом не обсуждалась, я не говорю про все остальное. Тут 1С наверное много будет, на экселе (даже не на аксессе) написать можно. |
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot