![]() |
Народ, а как при упрощенке вторую "точку" открыть?
Народ, а как при упрощенке вторую "точку" (печатный салон) открыть, чтоб с упрощенки не слететь?
|
да вроде без проблем. главное чтобы площадь была не более 100 кв.м. в общем кол-ве. и людей чтобы не больше 100 чл работало.
|
Ну метров в точке не более 30 планируется. Человек тоже намного меньше 100 :) Но по упрощенке вроде же филиалы нельзя открывать, или если юридически они там не самостоятельны, то это и не филиал?
|
в одной федеральной юрисдикции?
|
Район определяется именно федеральным подчинением, в Москве там правда как-то ее поделили, хотя я бы поспорил, а так, на данный момент условно действием в пределах одной ИМНС. Т.е. где зарегистрирован, там и можешь это все узнать, что им подчинено. А, обойти это можно, открыв представительство, хоть в другой области. Точнее хоть ЧП, хоть ООО, они орг мероприятия типа берут на себя, а ты с ними заключаешь договор, естественно все трудоустройство народа тоже их.
|
нее. все это надуманно. Если в одной федеральной юрисдикции (напимер Москва без области), то проблем вообще нет. Не важно какая налоговая, важно что федеральные коды одни и теже. КПП не меняется а это главное.
факт такой если у филиала другой КПП, то тогда следует делать юридический филиал. |
у мого брательника ИП несколько точек открыто в области, одна в Москве
Говорит что н аэту тему никаких проблем не возникало .. |
aleks-th
пока утверждать не буду, но Москва и область разные юрисдикции. |
Честно говоря, имхо, дело по-моему не в юрисдикции, а в самом факте существования этой второй точки. Тем более, там тоже кассу надо ставить....
|
Re: Народ, а как при упрощенке вторую "точку" откр
Цитата:
1. Подыскиваешь помещение и регистрируешь обособленное подразделение в налоговой. Дают свидетельство о регистрации. 2. Покупаешь кассу и регистрируешь. Все. У нас, по-крайней мере, так. |
ну дак у него в каждой точке кассы он в ргозницу просто торгует так что унего усе должно правильно быть ..
Если интересно могу спросить как это правильно делается ... |
знаю розницу у которой упращенка 15%. несколько точек по городу.
|
ИМХО открытие новой точки (обособленное подразделение) и система налогооблажения НЕ связаны. Открыл точку - зарегистрировал в налоговой инспекции, получил свидетельство.
Был на упрощенке - на ней и остаешься. Появилось новое подразделение в фирме. Ничего не изменилось. Вряд ли в Москве по-другому. Кстати, с филиалом немного сложнее. |
Цитата:
По упрощенки, речь о ИП так ведь, юридический адрес - прописка. А торгуй хоть во Владике. По моему тут вообще ни каких проблем не должно возникать. У нас полбазара ИП фиг знает от куда... думаю налоги у себя обязаны платить, имхо. |
Цитата:
Просто торговая точка - это вмененка, а чтоб торговать в розницу на упрощенке - такого не бывает, т.к. если услуги и (или) товар - частнику - это вмененка, иначе можно (для юр лиц и ип) упрощенку, другого варианта не бывает! Если все это и частнику и юр лицу, то два варианта - это или вмененка, или раздельный учет, сам столкнулся с этим у клиента, они сами не рады. А, рынок - там вмененка, торгуй хот где, а вмененку в местную налоговую (по месту торговли) заплати! |
Я дико извиняюсь, что не уточнил раньше. У нас ООО на упрощенке, а не ИП. В законе прописано, что при открытии то ли филиалов, то ли обособленных подразделений с упрощенки автоматом слетаешь. Но это как-то хитростно решается на понятийном уровне, типа "у нас тут не филиал, а... представительский офис" или что-то типа этого. Не все так просто. Поэтому и спрашиваю, может у кого ООО на упрощенке и "точки" уже открывали, как сделали это, чтоб не слететь с упрощенки?
|
Цитата:
|
Во, вот и я про тоже что филиал отменяет упрощенку. Знаю также что проблем нет, если р/с типа один и вообще у них никакой юр. самостоятельности. Но надо как-то понять, прежде всего самим для себя, чем обособленное подразделение (или как его там) отличается от филиала, чтоб были потом аргументы при разговоре с налоговиками, кот. БУДУТ доказывать, что это не что иное как филиал, кот. быть не должно.
|
Одно из наших предприятий - торговое. Две точки в разных местах города. Платим вмененный налог. Если честно, думал, что при открытии принт-филиальчика кроме кассового аппарата ничего не надо, главное не превысить объемы выручки и кол-во персонала, чтобы остаться на упрощенке. Но уточню у налоговиков.
|
Согласно ГК главные отличия филиала:
"Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им Положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его Доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица." Т.е. филиал - фактически "автономная" организация, имеющая своего руководителя, действующая на основании Положения и от своего имени. ИМХО. |
Да, и при этом надо вносить изменения в учредительные документы. Хотя это не так сложно.
|
На эту тему можно нагуглить несколько неплохих заметок, типа:
http://www.ratanews.ru/news/news_16032006_17.stm Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А почему не желаешь параллельно ООО зарегистрироваться ИП и взять упрощенку снова?
|
не нужен пока этот гимор.
Спасибо eugene_b вот это я и имел в виду, как бы открыть обособленное подразд-е, а не филиал. Но вопрос еще в том, может ли у обособл. подр-я быть касса, в смысле может, но как и в какой налоговой ее на учет стаить, где "головная орг-я" или по фактическому месту нахождения "точки"? |
А вы из Москвы?
Про регистрацию ККТ вам лучше советоваться с людьми из того же региона, потому что, насколько я знаю, УФНС по г. Москве требует несколько иного пакета документов, нежели региональные налоговые. Не исключено, что и правила они будут навязывать отличающиеся от федеральных. А в общем, насколько я знаю - при регистрации указываете адрес, по которому будет расположена техника, а идете в налоговою - по месту регистрации предприятия. Во всяком случае знакомый зарегистрирован в обл. центре, а магазин - в райцентре, кассовая машина - на учете в налоговой обл. центра. |
Цитата:
Приказ Управления МНС по г. Москве от 29 июня 2004 г.N 189 "Инспекция, в которой организация состоит на налоговом учете по месту нахождения своего обособленного подразделения, осуществляет в установленном порядке регистрацию контрольно-кассовой техники, используемой организацией по месту осуществления своей деятельности через данное обособленное подразделение при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт указанным обособленным подразделением. При этом копия карточки регистрации контрольно-кассовой техники направляется налоговому органу по месту учета организации в качестве налогоплательщика. " |
Чего-то я запутался:
Цитата:
Да и вообще-то мы не собирались "регистрировать" обособленное подразделение. Офис (продаж) и есть офис продаж. Разве так нельзя? |
Цитата:
Кстати, почитал приказ Управления МНС по г. Москве от 29 июня 2004 г.N 189 - очень "сурьезная" штука. |
Т.е. получается что если у нас ООО в Мск зар-на в одной налоговой, а "подразделение" будет на терр-и другой, то надо прийти в ту другую налоговую и..... и че делать-то с ней? Туда что, еще и отчетность что ли сдавать надо будет? :shock:
|
Цитата:
ИМХО смысл уведомления - чтобы о Вас знали и соответственно могли "нахлобучивать" за неправильное использование ККМ. :D :D :D Отчеты Ваши им не нужны. Кстати, вспомнил. Давным - давно меня за НЕУВЕДОМЛЕНИЕ об открытии точки вызывали в налоговую полицию. Я чуть не "обописался" от смеха, когда узнал причину. |
Цитата:
|
различайте местную и межрегиональную. Она в Москве одна. 46 на Волоколамке.
Также есть разграничения например есть в России отдельная для крупных налогоплательщиков, независимо от региона. Пора закрыть тему :) в одном городе не важно где у Вас находятся отделения. Вы в одном субьекте и точка. Даже на этапе регистрации ККМ налоговая вам не позволит размещатся в разных территориальных субьектах. |
Нееее, не пора закрывать :) На меня, видимо, высокая температура окружающей среды действует, но все же мне не понятно: если головная, например, в 6й налоговой в Мск, а подразделение, допустим в 10й (тоже в мск), то ГДЕ мне ККМ регить?
а. в 6й б. в 10й в. в 46й и что мне надо ИЛИ не надо предоставить по открытию точки в 10ю, на терр-и кот. будет точка? :oops: |
На учет ставите там где вы зарегестрированны (если в одном субьекте федерации, Москва это один субьект федерации). У нас несколько отделений по Москве, в двух из них стоят ККМ. Один в ЦАО, другой в ЮАО, и все ККМ на учете ва одной налоговой, которая вообще территориально в ЮВАО.
|
Ну вот, теперь понятно. Еще маааааленький вопросик: а надо ли и как(?) как-нибудь уведомлять те другие налоговые (в вашем случае ЦАО и ЮАО) о подразделениях да еще и с ККМ на их территории, и что именно там им надо?
|
нет. Вообще дайте это на откуп той организации которая ведет обсуживание вашего ККМ. Они за определенную сумму денег ставят его на учет в налоговую, ставят вас на тех.обслуживание (без договора тех.обслуживания ваша ККМ не имеет право вообще работать), ну и прочие услуги по регитсрации в органах, на которые вы бы потратили кучу времени.
|
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot