![]() |
Открываю САЛОН!
Всем привет!
Давно МЕЧТАЛ! о салоне оперативной полиграфии. Когда-то в студенческие годы подрабатывал в типографии компьютерщиком. С тех пор с полиграфией связывает только изготовление визиток для знакомых и для фирмы, в которой сейчас работаю. На открытие салона подтолкнули успешные обстоятельства: есть помещение в центре города без аренды (подвал 20 м.кв.), бесплатный интернет, бесплатная IP телефония, база из 2000 корпоративных клиентов, с которыми работает наша организация (не считая частников) и с которыми мне разрешено работать под предлогом расширения наших услуг. Есть товарищ в этом же здании у которого имеется ризограф А4, термопереплет и резак на халявном бюджете. Ну и есть курьеры, которые всегда готовы заработать сверх положенного без страха быть "наказанными") на основной работе. (живут рядом). Поделитесь опытом: 1. У кого каким образом оформлен бизнес? ИП, ООО? 2. Заработает ли данная схема "из подвала"? Если ли подобный опыт? (расположение помещения не предполагает прием клиентов и использование наружной рекламы, только дистанционное обслуживание). Прокомментируйте список предполагаемого оборудования: 1. Два компа (есть) 2. C3200 (есть) 3. Сабельный IDEAL 1034 (есть) 4. Сканер Epson 38.... (есть) 5. Ламинатор А4 FGK (есть) 6. Ризограф А4, термопереплет (подряд) ------ 7. Bizhub252p 8. IDEAL 3905 9. Рулонник 355Q Поскажите, чего еще докупить? Заранее благодарен!!! |
1) у нас ООО, т.к. мы 2 не родственника, решили сразу расписать кто где и кто чей
2)опыта из подвала нет, ноя тебе скажу что 20 метров при грамотном использывании не так уж и мало, у нас один из офисов 11 метров, там было просто куча всего, и половина этого места под салон(приёмный) отведена и ничего, тесновато конечно, но всё же 3)к с3200 картриджи надо прикупить от с5ххх,(тоже денег стоит) степлер, брощюровщик и т.п. тоже продумать надо 3905 помоему рез у него 39 это не даст тебе возможности резать а3+ по длинной стороне, а для Хаба это надо и бумагу подреать и заказы подтяни производство печатей. старт там простой, а капеечка капает, я вообще с них начинал и как бы на них всё себе и заработал пишите |
Спасибо за советы.
Цитата:
Кроме оборудования нужны ли лицензии, разрешения? |
у нас 2 самодельных засветочных ящика
себестоимость производства каждого около 100 $, покупать за 500 $ на печати.ру что-то мне не хотелось, сам решай лицензии только на гербовые печати, от них мы просто отказались на обычные ничего не надо, только порядочность или не отобъёшься от левака, я отбился если надо поподробней что и как в личку :wink: |
Отговорить тебя всеравно никто не сможет, так уж устроен человек. Оформляй ИП или ООО (тока помни - в бизнесе друзей не бывает, 10 руб делятся на 2 и на 3 и на 5, без отстатка, а вот 100 000 на 2 уже никак не делятся, не говоря уже о трех и более частях) и пробуй. Тока не думай что сразу разбогатеешь: купишь - хату, лексус, дом, яхту...дай бог в первые полгода за аренду платить, налоги, на тонер и бумагу, расходники для всего остального шоб хватало, а так же на инет, телефон, офисные траты, непредвидимые поломки, рекламу, хостинг, и ЗП сотрудникам (Вам).
И потом ты поймешь надо это тебе, или нет. Понимание само прийдет и ты осознаешь все в целом. Успехов. Михаил. P.S. Кстати, ты рискуешь за 2-3 года поднять это направления а тебя потом "уйдут". Так что смотри, раскручивая чужой номер телефона, ты роешь себе яму. Если ООО делаете, оформляйте и телефон на него, а то потом рискуешь остаться у разбитого корыта. |
Цитата:
Я б оформил ИП, но у меня гражданство не позволяет (для ИПа есть тонкости с регистрацией постоянной). Потому хочу узнать - насколько принципиальна разница для данной тематики. Мой партнер - жена)), потому думаю как нибудь медведя :wink: поделим. Ну а жильем в Москве и машиной уже обеспечился. Но это все лирика. Тонкости распределения ответственности и организации дележа)) - это чуть-чуть не то, о чем я спрашивал. Для меня важный вопрос - заработает ли так сказать "из подвала" - без прямого контакта с клиентами? |
Визиточник, с телефонными номерами есть один способ. Практически во всех крупных городах, а в МСК тем более, имеется услуга "виртуальный номер". Куда б ты не переехал, этот номер всегда будет с тобой, т.к. физически он не существует, а работает лишь как коммутатор - переключая звонок на тот телефонный номер, где ты на текущий момент арендуешь помещение.
|
Михаил, все верно написал, дабавить нечего.
Тут часто возникают темы — хочу открыть свое...., и дабы не мусолить одно и тоже в сотый раз, предлагаю его пост выделить и поместить на верх раздела, вопросов сразу поубавиться, да и разочерований тоже. |
Цитата:
|
Цитата:
обычно после и во время дележки кудато 20-40 тыщ пропадают и никто не знает куда, потом уж - вообще никак не делится и обычно бизнес херится :-) |
Цитата:
|
Две попытки вхождения в собственный бизнес с компаньонами (правда в наружной рекламе) навсегда отбили охоту затеваться с кем-то на паях. Действительно, сначала всё хорошо, но как только появляются значительные капиталы...
Точно 100000 делиться лучше всего на адын, савсем адын. С подвалом не всё так однозначно как здесь писали. В каком месте он расположен и как оборудован тоже имеет значение. Клиенты помешанные на гнутье пальцев не разогнут их на какой бы вы этаж не забрались потому как мир всегда вращается только вокруг них. Я вот нашел в свое время хорошую контору где арендую помещение (присосался) и вынужден был вместе с ними (на момент строительства нового офисного здания) переехать в подвал рядом со стройкой. Ожидал уменьшения заказов, но ни один из сложившихся к моменту перезда закзчиков от меня не ушёл, в целом динамика доходов была положительная с первого месяца перезда. сейчас в новом здании на втором этаже и пока всё нормально, движемся вперёд. |
Друзья. Речи о дележе не идет. Я с такой проблемой сталкивался сам не раз. Жизни научен (все так говорят :lol: ). Вас Визиточник увел от главного вопроса.
Я вкладываюсь сам, организовываю сам. Просто сложившуюся ситуацию можно использовать с пользой для себя, а именно сократить ежемесячные расходы (как минимум на пол года) за счет отсутствия арендной платы за помещение, платы за интернет, IP телефонию (кстати - это как мобильный телефон. Проблемы, описанные выше неактуальны). Я переформулирую вопрос. Как по вашему мнению - сможет ли база корп. клиентов (с немалой частью из них знаком, с большинством имею прямой контакт) компенсировать мое местонахождение в недоступном месте (в подвале)? |
Цитата:
"Мусолить одно и тоже" просто необходимо, посты за 2005 год нынче не совсем актуальны. Люди набираются опыта и на один и тот же вопрос спустя время могут дать противоположные ответы. P.S.: Не стоит огорчатся из-за того, что ничего нового посоветовать не можете. :D - это называется профессиональная старость. (без обид, ничего личного) |
Думаю что возможен вариант когда реально новое и интересное не советуешь, так как и сам на этом хочешь заработать и зачем делится идеей?
|
В чём проявляется недоступность подвала для сложившейся клиентской базы?
В другом конце города расположен чтоли? Неудобно стало добираться? Пути подхода, проезда неудобные? У меня клиентская база в своё время развивалась на принципе охвата близрасположенных офисов и людей проживавших рядом. Мой переезд в подвал, но практически в том же дворе где был раньше, не ототлкнул ни одного клиента. Причем народ приезжавший ко мне из отдалённых районов в большинстве своём остался. Ни один клиент не высказал какого-либо неудовольствия по поводу того, что им ко мне приходится опускаться ниже уровня земли. Тут ведь главное, какие отношения с клиентом складываются. |
Цитата:
Спасибо за ответ. Похоже это тот ответ, который необходим)) |
Цитата:
Да, и подпись мою почитай, так что я знаю что говорю. :lol: |
Цитата:
|
Цитата:
www.logicline.ru |
Цитата:
На счет качества поспорю - все зависит от поставщиков услуг (говорю как действующий спец по сетевым технологиям). |
1/ Айпи факс не работает
2. Подвал - минус 20 % от оборота (ИМХО) 3. ИП или ООО зависит от клиентской базы. Некоторые юр. лица (иностранцы, федеральные сети) не любят ИП. 4. Ризограф А3 лучше. 4. Идеал 4700 тоже лучше. Надо помнить, что если все получится, то халява может закончиться и именно так строить ценовую политику. |
Цитата:
1. У нас в офисе работает по IP. (уточню, поделюсь, если интересно). 2. Мнение принято. 4. Есть ризограф A4. Насколько он перекроет ч/б нужды на начальном этапе? 4. Согласен полностью. 5. С этим тоже согласен, это логично. Просто хорошие люди (такие есть? :) ) помогают на начальном этапе. Это предусмотрено в ценовой политике. Спасибо за комментарии. |
Цитата:
2. После того, как мне налоговая под НГ из-за косяка бухгалтера выставила штраф больше 200 тыс., и я вынужден заниматься банкротством своего ЧП, я открыл две ООО-ки, одна с НДС, вторая на упрощенке, тебе советую открывать ООО, но нужен бухгалтер. |
По IP от провайдера зависит - у нас и обычный телефон не стабильно.
А4 на 70% закроет. |
Цитата:
|
У нас на А3 формат ризографа приходится всего около 3% работ. Не, ну можно, конечно, печатая, к примеру, прайс-листы, как-то раскладывать на А3 формат, брошюры А5 как-то там, но вся экономия времени на печати сожрется временем на подборку и резку, потом как-то это складывать вручную придется. Так что А3 у нас "справочно", ну и для больших тиражей бланков разве что. Как ни пробовали в течении 8 лет - ну нет экономии, хоть тресни.
А4 форматов за это время выкинули штук 5 с пробегом по 8-9 миллионов, а А3 все тот же единственный VT3800. |
У меня друг пашет на ризографе А3. Нехило так пашет. Так он всё на А3 печатает. Удобно А4, например, бланки и одно- и двустронние шлёпать на А3. Даже на двустронние А4 бланки расходуется только один мастер. Он бланки кладет как в офсете "башка" к "башке", например. И с переворотом стопы печатает весь тираж.
|
Мы за год на ризографе А3 откатали около 800 000 оттисков. Из его преимуществ:
1. Иногда заказывают А3 формат, но не более 5-10% от оборота. 2. Экономится мастер при печати (если на А3 два А4 разложить). 3. За 4,5 мин. печатается 500А3 или 500А4 - т.е. есть преимущество в скорости - особенно заметно на длинных тиражах (от 20 000 А4 - но такие тиражи бывали раза четыре, ибо офсетные уже). Недостатки: 1. Цена больше практически в два раза (основное). 2. На подрезку из А3 в А4 нужно время. Для себя тоже пока и не решил - брать А4 или А3, разница в цене, ИМХО, долго отбиваться будет. |
Я для себя понял, что если буду брать ризограф - только А3. Т.к. много бланков и форм есть, которые формата А3. Да и журналы для больниц и прочее (журналы учёта и регистрации) всякие есть тоже. На А3 печатать придётся, потом внакидку степлить.
|
Если есть к гос. структурам подход - то А3 однозначно.
|
Цитата:
|
Не кисло так :shock:
|
НДС - самая больная тема в налогооблажении... Хотя - это другая тема.
|
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot