COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Обсуждаем бизнес (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   А как Вы называете свою фирму? (http://copy-club.ru/showthread.php?t=206)

Tr 22.06.2006 19:21

А как Вы называете свою фирму?
 
Интересно, а как Вы называете свою фирму? Имею в виду направление работы, а не конкретное название. Печатный салон? Оперативная полиграфия? Полиграфическая компания? Копи-центр? Типография?

aleks-th 22.06.2006 20:02

Хаос,бардак,паника-это наша тактика ))

TTT 01.07.2006 20:12

Мы "ХХХ - принт" официально. В рекламе "Печатный салон ХХХ" - так понятнее.
В городе также есть "Принтсервис" и др.

Роман Сорокин 03.07.2006 10:45

У меня итак всё ясно. Подпись смотри.

Pavel Pechatnikov 03.07.2006 14:29

А я вот тоже весь в раздумьях. Какие еще варианты есть?

Роман Сорокин 03.07.2006 21:28

У вас в Москве с этим, конечно же, сложнее.

Ну назови, например, как я - Московская цифровая типография.

И не обманываешь никого, и имя сильное. Я над своим названием больше месяца думал, пока встретил человека знакомого и он подсказал. И оказался очень прав. Много заказов именно из-за имени.

Тут даже весёлый случай был. Я о себе на местных сайтах написал. Они размещают текстовую визитку о фирме бесплатно. Так вот как-то вечером звонок: "Москва. Звонит РА "такое-то". Нам тут у вас нужно разместить рекламу на билбордах. Поэтому посмотрели в инете и решили сразу позвонить в крупнейшую типографию Астрахани". Приятно было, конечно. Но пока до этого далеко.

Так что имя много значит.

brosko 04.07.2006 00:47

Чел же спросил не о названии, о профиле. В данном случае более подходящими с моей точки зрения являются названия, копи-центр и копировально-множительный салон. Типография - это неправильно, цифровая - это банальщина, нынче все цифровое. Лучше уж назваться Сони Астрахани :) (без обид, просто смешное название). Если придут из Сони и спросят почему вы Сони прямо можно сказать - любим поспать :)

Pavel Pechatnikov 04.07.2006 13:21

да, я про профильное "название", а не про название. Чтобы было емкое, но в тоже время короткое и четкое :oops:

martinas 04.07.2006 15:40

как у меня :)

Роман Сорокин 04.07.2006 22:37

Цитата:

Сообщение от brosko
Чел же спросил не о названии, о профиле. В данном случае более подходящими с моей точки зрения являются названия, копи-центр и копировально-множительный салон. Типография - это неправильно, цифровая - это банальщина, нынче все цифровое. Лучше уж назваться Сони Астрахани :) (без обид, просто смешное название). Если придут из Сони и спросят почему вы Сони прямо можно сказать - любим поспать :)

Нет уж дудки, бренд менять не буду.

TTT 05.07.2006 13:34

И это правильно. Бренд денег стоит. :wink:
Единственный нюанс. В некоторых регионах (зависит от местного законодательства) за использование в названии фирмы наименования города (региона) властям надо платить роялти. Т.к. Москва - это тоже бренд.

Tr 05.07.2006 20:23

Цитата:

Сообщение от brosko
Чел же спросил не о названии, о профиле. В данном случае более подходящими с моей точки зрения являются названия, копи-центр и копировально-множительный салон. Типография - это неправильно, цифровая - это банальщина, нынче все цифровое. Лучше уж назваться Сони Астрахани :) (без обид, просто смешное название). Если придут из Сони и спросят почему вы Сони прямо можно сказать - любим поспать :)

Да, назваться можно хоть как, а что рядом с названием? Печатный салон ? Цифровая типография? Печатня? Полиграфическая компания? Какие ещё варианты?

Роман Сорокин 05.07.2006 22:14

Цитата:

Сообщение от TTT
И это правильно. Бренд денег стоит. :wink:
Единственный нюанс. В некоторых регионах (зависит от местного законодательства) за использование в названии фирмы наименования города (региона) властям надо платить роялти. Т.к. Москва - это тоже бренд.

Тоже такое слышал. Но у нас вроде с этим пока всё спокойно.

А у меня слово "Астраханская" означает местоположение, а не замах на использование города как бренда.

martinas 06.07.2006 00:07

ПЕчатня
это круто
не разу не слышал :)

Pavel Pechatnikov 06.07.2006 12:06

:)

или еще "Типографуха"
:D

Pavel Pechatnikov 06.07.2006 12:07

"Подпольная типография"
или
"Полиграфия из-под полы"
:D

Tr 06.07.2006 19:54

Цитата:

Сообщение от brosko
Типография - это неправильно,

В типографию мне кажется человек не пойдет за дизайном и печатью баннеров.

martinas 06.07.2006 21:39

в типография вобще нормальный чловек не пойдет за например 10-100 страниц, а вот если это будет цифровая типография то возможно круг расширится, хотя у меня нацивается оперативная полиграфия, казалось очевидно, но нет находится и довольно много людей которым приходится объяснять что это.
в слудующий раз буду менять подписку на фасаде напишу "цифровая типография" наверно :)

Tr 06.07.2006 22:20

Цитата:

Сообщение от Евгений
в слудующий раз буду менять подписку на фасаде напишу "цифровая типография" наверно :)

И все будут просить напечать цифровое фото:( И потом, а как же офсет? Ризо? Широкоформатка? Дизайн в коце концов? Это все не подходит под определение цифровая типография. Или Вы только печатаете на цифре и всё?

Роман Сорокин 07.07.2006 17:01

Не думайте, что нас окружают одни идиоты. У меня за год раза 4 всего про цифровое фото спросили (с моим-то названием).

По поводу широкоформатки - это тоже цифровая машина (как ни странно :lol: ), не аналоговая же.

Если ризо с интерфейсом, то тоже можно считать цифровой печатной машиной. Данные то в цифровом виде на него подаются.

Дизайн. Ну это как приложение. И, вообще-то, тоже на 99,9% в цифровом виде делается (если не считать сложных работ, которые сначала рукой рисуются, а потом в цифру переводятся).

Единственное исключение - офсет. Но если своего нет, то обмана никакого. А перезаказ? Ну что ж теперь, не отказываться же.

martinas 07.07.2006 22:37

а может тогда "минитипография" ?

Роман Сорокин 07.07.2006 23:05

А где граница между мини и не-мини?

Количество сотрудников? Занимаемая площадь? Количество оборудования? Годовой оборот? Стоимость основных средств? Или еще что-то? Подскажите тогда критерии, где они?

И опять же, как было много раз сказано (но повторюсь): "Вам шашечки или ехать?"

Роман Сорокин 07.07.2006 23:09

Вот, например, мой случай.

Ну купил я 470-ю. Она - единственная такая у нас в городе и области.

Характеристики сами знаете.

Так из какой категории в какую я автоматически перешёл? Или вообще не перешёл, там же остался? Ведь качественный скачок произошёл в структуре? Как теперь меня назовёте: нано-, микро-, мини-, деци- или просто типография. А есть ли у нас кило-, мега, тера, пета- и т.д. типографии?

TTT 07.07.2006 23:54

Все-таки речь идет о том, как лучше в названии "объяснить" потенциальному заказчику перечень выполняемых работ/услуг.
Учитывая, что данный перечень все время расширяется (если не съедать всю прибыль), целесообразно не давать в названии ничего, что ограничит в будующем спектр услуг.

Pavel Pechatnikov 08.07.2006 14:10

TTT

Правильно. Причем речь не о бренде как таковом, а о коротком и емком описании сферы деят-ти и предоставляемых услуг. ..
И это сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Tr 08.07.2006 16:45

Цитата:

Сообщение от TTT
Все-таки речь идет о том, как лучше в названии "объяснить" потенциальному заказчику перечень выполняемых работ/услуг.
Учитывая, что данный перечень все время расширяется (если не съедать всю прибыль), целесообразно не давать в названии ничего, что ограничит в будующем спектр услуг.

Да, название особой роли не играет. Хоть Принт какой-нибудь, хоть Граф, разницы особой нет. А вот подобрать емкое определение профилю работы мне кажется сложно. Поспрашивали мы тут людей далеких от полиграфии, что представляют они себе, произнося слово "Типография". Говорят, что сразу представляются станки, станки, станки, цех, все промасленое, грохочущее и т.д.

Pavel Pechatnikov 08.07.2006 19:37

Цитата:

Сообщение от Tr
что представляют они себе, произнося слово "Типография". Говорят, что сразу представляются станки, станки, станки, цех, все промасленое, грохочущее и т.д.

Вот именно! А еще думают что в "Типографию" надо идти ТОЛЬКО с готовым макетом и только если нужны ломовые тиражи, причем желательно либо книг, либо журналов, либо на худой конец газет на газетной бумаге.

Роман Сорокин 08.07.2006 23:15

А нам вообще-то обычно звонят и спрашивают: "А сможете вы сделать ..." А мы уже отвечаем, "да" или "нет". (Чаще "да")

martinas 09.07.2006 20:35

Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
Цитата:

Сообщение от Tr
что представляют они себе, произнося слово "Типография". Говорят, что сразу представляются станки, станки, станки, цех, все промасленое, грохочущее и т.д.

Вот именно! А еще думают что в "Типографию" надо идти ТОЛЬКО с готовым макетом и только если нужны ломовые тиражи, причем желательно либо книг, либо журналов, либо на худой конец газет на газетной бумаге.

я тоже про тоже пытался сказать выше.
поэтому надо называть "печатаем ВСЕ и на ВСЕМ" а потом только говорить ДА или НЕТ :) как посоветовал Роман

13.07.2006 16:56

Печатный Центр - всем названиям название

Pavel Pechatnikov 13.07.2006 16:59

Ну тогда там должно быть до....а оборудования. ИМХО.

TTT 13.07.2006 17:39

Цитата:

Сообщение от Anonymous
Печатный Центр - всем названиям название

а мне нравится. Главное, чтобы заказчик пришел. A цеха-заводы-фабрики у нас во дворе. :wink:

Pavel Pechatnikov 13.07.2006 17:43

хорошо. А не подумают ли, что этот цех занимается только печатями и штампами? :wink:

martinas 13.07.2006 22:20

Цитата:

Сообщение от Pavel Pechatnikov
хорошо. А не подумают ли, что этот цех занимается только печатями и штампами? :wink:

мои конкуренты, которых я скоро подвину :), раньше называли себы оперативной полиграфией, сейчас же "полиграфический центр", но на самом деле оборудования у них дофига, но офсета всеже нет. и без клиентов не сидят, доже после того когда от них приходят со слезами, что им на клиента на с...ь, не пойму только очему у них такое отношение в клиентам, видимо не чувствуют здороввой конкуренции, надо будет заняться потеснением рынка :))

Роман Сорокин 13.07.2006 22:46

Ага, строим коварные планы :!:

Роман Сорокин 13.07.2006 22:48

Хотя, если честно, я вот тут тоже несколько интересных проектов готовлю. Пока в теории и на бумаге (считаю основательно, чтобы не пролететь потом). А как выборы пройдут (они у нас 7 октября), то вплотную ими займусь.

Роман Сорокин 13.07.2006 22:49

По предварительному расчёту можно взять 75% одного интересного для меня рынка. Кстати, для крупных офсетчиков совсем неинтересного. Поэтому буду пытаться завоёвывать.

BSmega 14.07.2006 11:41

Был такой случай. Рассказал старый друг, щас в Хайфе живет.
Дело происходило в Средней Азии, в Ферганской долине в славном городе Фергане. ТоварищЧ мой там занимался изготовлекнием печатей, в те далекие пост.советские времена они самостоятельно разработали технологию изготовления печати из полимеров (заводское оборудование стоило тогда порядка 10 тыс $, ихнее оборудование обходилось в 30$).
Приходит к нему заказчик, приносит документы на изготовление печати для Фирма "Империя НОУ". Ну в общем печать сделали, очень стало любопытно что за название такое, ведь в азии названия фирмам любят давать в честь имен детей, родителей, а здесь такое название странное. Когда пришел заказчик у него и спросили, че за название такое. Ну он и поведал историю, кинули его ушлые компаньоны, он решил открыть новую фирму и отомстить им. А название взял из "звездных воинов", "Империя Наносит Ответный Удар".
Вот Вам и название!!! :)

KudesNIK 14.07.2006 17:37

Цитата:

Сообщение от BSmega
Был такой случай.
[...skыpped...]
А название взял из "звездных воинов", "Империя Наносит Ответный Удар".
Вот Вам и название!!! :)

Круто, блин! http://www.kudesnik.net/fun/smiles/starwars[1].gif

Tr 14.07.2006 19:50

Цитата:

Сообщение от BSmega
"Империя Наносит Ответный Удар".
Вот Вам и название!!! :)

Интересно, нанес ли?


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot