![]() |
Пиковая нагрузка. Что это?
Возник у меня такой ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ вопрос: что такое пиковая нагрузка для печатного аппарата. Если к примеру, ресурс принтера 5000 000 отпечатков, то какая разница сразу он их отпечатает, без остановки, или в течение нескольких лет?
Или пиковая нагрузка, это чистый маркетинг, который "помогает" пользователю определить, какой аппарат на данном этапе ему больше подходит? |
если у принтера ресурс 5 000 000 то нормальная месячная нагрузка будет 83 300 копий т.е. общий ресурс деленный на 5 лет и на 12 месяцев. А пиковая нагрузка это кратковременная нагрузка , которую можно раз в год достичь.
|
Сталкер очень правильно описал истинный смысл рекомендованной нагрузки. А вот пиковая - это уже ближе к маркетингу. Потому как, опять же, инженерная пиковая нагрузка это общий ресурс аппарата делённый на срок гарантии в месяцах. То есть для аппарата с ресурсом 5млн и одним годом гарантии пиковая нагрузка будет ~ 417тыс. По большому счёту это такая нагрузка, которую аппарат будет способен выдержать один раз в жизни, после чего имеет полное право в любой момент помереть. Маркетологи же часто заявляют пиковую нагрузку заметно превышающую этот предел. Мне за примерами далеко ходить не надо. Ресурс принтеров Оки В4000 составляет 180 000 страниц, а пиковая нагрузка - 40 000. А должна бы быть 15000... Выдержит ли девайс 40 000 в месяц я не уверен. Но и после 15000 если останется жив - будет просто красафчегом!
|
Как маркетологи считают я примерно знаю, спасибо. Но мне интересно вот что:
По вашим словам получается, что при постоянной непрерывной печати, износ аппарата ускоряться? Т.е. если я, к примеру, в течение десяти дней, печатаю по по 1000 листов, то аппарат износится меньше чем, если бы я отпечатал эти 10000 листов за один день? Не могу понять логики. Грубо говоря, если покрышки у машины расчитаны на 1000 км, то без разницы, проеду я их за 10 или за 1 день, верно? Через 1000 км, они станут непригодны по тому, что ресурс вышел. Так почему с принтерами по другому? |
Не совсем верна аналогия с покрышками - работа при пиковой нагрузке снижает общий ресурс - и очень существенно.
|
Мне тоже интересно. Правильно ли понимаю, что при непрерывной печати главный отрицательный фактор — перегрев?
|
Я приведу другую аналогию с машинами, если с ними всё для всех понятнее. Пиковая нагрузка - это аналог максимальных оборотов двигателя. Разок газануть до красной отметки - это ерунда. Во время длинного пути с десяток раз раскручивать до неё - тоже более менее, но несколько хуже. А вот всё время ездить с тахометром в красном секторе сможет только Павел Печатников на своей зажигалке, :lol: потому как оно у него для того и предназначено, :wink: а двигуны остальных машин сдохнут быстро и верно. При этом во втором случае машина проедет гораздо больше километров, чем в третьем, несмотря на то, что в третьем случае она будет ехать гораздо быстрее... :)
|
Цитата:
|
Цитата:
И поэтому на ней нельзя "ездить" всё время. Иначе быстро приедешь к концу ресурса. Так? Неужели, механика принтера, работает на пределе на заявленой скорости? А если не так, то где аналогия?. Не заходя в красную зону тахометра без разницы за какой период я проезжу ресурс машины. Я бы разгон оборотов сравнил со скоростью печати, например, дупликатора или печатной машины. Если на максимуме постоянно гнать - быстрее "приедешь". :) Может только за счет перегрева уменьшается ресурс принтера? |
Именно так. Быстрее приедешь. Причем приедешь на замену деталей, которые вообще ни разу не ломались в других таких же аппаратах, но работающих в нормальном режиме. Таких примеров масса , статистика есть. И вот эти то, необычные детал,и и есть самая большая проблема, как правило их на складе нет , т.е. нужно заказывать, ждать, а аппарат стоит. Во время профилактик их отказ так же тяжело предугодать.
Конечно, перегрев это одна из важнейших составляющих, ибо от нагрева страдают не только детали расположеные рядом с печкой , но и те, которые по идее не должны нагреваться. Из-за этого происходят разные беды - от нагрева происходит увеличение геометрических размеров деталей, что ведет к поломкам зубьев шестерн или блокированию подшипников , или увеличиваются зазоры, что может приводить к проспаниям тонера и девелопера. Известно, что у цветных бизхабов при перегрузке не успевает подкачиваться тонер и девелопер умирает. То же и с ч/б аппаратов тонерное голодание приводит к ускорению выхода из строя девелопера, фотовала, печки (сыплет тонер и съедает ее), ролики гадятся быстрее. Так же немаловажный аспект моральный. Ощущение расходов на детали и ремонт. Когда аппарат работает в нормальной нагрузке, то и расходы на эксплуатацию разумны, когда постоянный бешенный перегруз, то расходы кажутся гораздо выше, ибо чаще происходят дорогостоящие замены. |
2Сталкер для бизхаба в плане тонера это наверное не актуально, т.к. аппарат останавливает печать и подкачивает тонер, называя это стабилизация изображения; а как это рализовано в других машинах?
Ну а печка врядли может жечь часами тонер - загнется :(, да и электический заряд на барабан (ремень переноса) не будет стабильно "садится" долго, устанет :shock: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
поддерживаю KudesNIKа по всем позициям. У бизхаба при реально запредельной нагрузке никакая стабилизация изображения не спасает. Как и во многих аппаратах, мотор подкачки тонера рассчитан на небольшие порции подачи тонера, при разработке не предполагалось что он будет как то много перекачивать тонер часто и в большом объеме. Вот он и не успевает накачать.
|
Слышал и такую версию: пиковая нагрузка - это определенный пробег, после которого требуется чистка и диагностика аппарата, и не важно за какой период этот объем пройден
|
5 коп.
1. Идеальный вариант и в плане эксплуатации, и в плане маркетинга, когда аппарат загружен на 30-50% своей мощности. Тогда (в случае с Ксеросксом и ОКИ, другие активно не эксплуатировал) все ТО - строго по регламенту. А в плане маркетинга - можно справиться с пиковыми (сезонными) нагрузками, не боясь, что 15 декабря аппарат встанет и ЗИП придется ждать 45 дней... 2. Заявленная производителем пиковая нагрузка, конечно маркетинг, но не совсем. К примеру, если аппарат на ФСМА и вы превысили пик, то могут и снять. Да и с гарантии также. А так, производитель гарантирует, что пиковую может выдержать. |
Цитата:
|
Возьмем пример — лазерный принтер Phaser 3500.
Скорость печати — 33 страницы формата A4 в минуту. Максимальная нагрузка — 100 тыс. страниц в месяц. Реально через 100 тыс. страниц вы уже будете делать кап. ремонт. А так печатайте на здоровье. |
Цитата:
|
Цитата:
и очень не рад этому факту, т. к. еще до 60 тыс. отт. дважды возил его в сервис, то дуплекс хандрит, то тормозная площадка стерлась. Сервисники в частной беседе сказали, чтобы морально готовился к замене печки в районе 100 K. Сейчас хочу попробовать HP, чтобы обосновано говорить, что все принтеры г..но. P.S. Почему люди считают себя умнее других? |
Замена ресурсных частей, к коим относятся и термоблок (он же печка) и торомозная площадка и ролики захвата и фотовал и девелопер не являются тем что называется КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Это именно замена деталей у которых ограниченный ресурс. Это сродни плановому ТО на автомобиле. И качеству самого принтера не имет никакого отношения.
P.S. Почему многие люди любую плановою замену считают жутко дорогим кап. ремонтом? Почему к принтеру(копиру) отношение как к сковородке, т.е. я купил и дальше ничего не нужно менять вообще ... если даже сковородку нужно мыть и подтягивать винт, держащий ручку |
Если у HP1200 на 90какойто тысяче рвется от скрепки лента переноса - это "Замена ресурсных частей".
Поэтому когда я тащу принтер классом и ценой в 2-3 раза выше в ремонт по любой причине в районе 50 тыс. отт. - это не есть good. Если исходить из вашей концепции, то все есть плановое ТО кроме замены корпуса и лейбла Xerox. С моей точки зрения принтер должен гарантировано отработать заявленный V печати и тогда его можно смело на помойку или в кап. ремонт. |
Замена термопленки , на пробеге в 90 тыс, порванной или скрепкой или порвавшейся от старости - это да, замена ресурсных частей. (кстати неплохой пробег бывают замены и чаще)
замена торомзной площалки на пробеге 50 тыс - это то же замена ресурной части . Замена фотовала в мощном аппарате на пробеге в 300 000 и печки на пробеге в 500 000 это то же замена ресурсных частей. Весь machine life т.е. срок службы аппарата - 3 000 000 копий. Или вы думаете что при пробеге в 3 лимона в аппарате ничего не должно выходить из строя? |
Цитата:
|
Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot