![]() |
а вы говорите цвет... фери...профили
пришла заказчица, принесла распечатку на струйном принтере на матовой бумаге, когда увидела распечатку с бизхаба, воскликнула, боже, как все херово! и цвет не такой, и градаций мало, и блестит (это бизхаб то 8) )
:oops: :oops: :oops: :oops: |
ну вообще -то многие струйники по качеству картинки уделают и бизхаб и дусю... Я каждый день вижу какие отличные фотки печатают наши инженеры при проверке струйников
|
ды в том то и дело, и ни чего не объясниш :) , почему на принтере за 3000 рублей картинка лучше чем на принтере за 200000
|
Мы таких "клиентов" посылаем к конкурентам. Пусть они конкурентам портят кровь. И объяснять ничего не нужно. Если вас не устраивает качество наших услуг, обратитесь в другое место. Все, разговор окончен!
У меня был один таксист, который на струе визитки для своей шарашки печатал и хвастался, как качественно и недорого у него получается. Да и ради бога! Потом, видимо посчитал картриджи, бумагу и главное свое время. В итоге пришел и уже год печатается у нас. |
Если заказчик готов платить за струйную печать, мириться с возможностью выцветания/размывания, невозможностью биговки, низкой скоростью, но хочет разрешенияв 2400/5800 - мы готовы и на струйнике ему отпечатать, всего за 24 руб за А4 4+0.
|
Цитата:
|
Я тоже не припомню тираж на струйниках, но отказываться от заказчиков менеджеры не имеют право...
|
Я со струйника 9 лет назад начинал. Правда я визитки от размазывания защищал ламинатом 30 микрон матовым.
После того как купил лазерник, всех своих клиентов перевел на него кроме двоих. Эти уперлись и ни в какую, делайте как раньше. Так вот ради них и держал старенький Эпсон 880. Хорошо хоть заказы постоянно от них шли. Полгода назад из двоих остался один и я не выдержал, выкинул Эпсона на помойку, а последнему клинту объявил, что всё, аппарат сдох и я ему на замену ничего не нашёл (дескать сейчас таких способных печатать на толстой бумаге не выпускают). Предложил печатать всёже на лазере, ну, а если он не согласен, то чтож, извиняйте. Согласился. Между прочим известная буржуйская авиакомпания. |
Цитата:
|
Цитата:
Когда просят сделать какую-то хрень, и даже готовы за это ОЧЕНЬ МНОГО платить, я отвечаю, хорошо, сделаем, но никому не говорите, что это говно вы сделали у нас! :) Иногда такой подход помогает образумить клиента. А если нет, то что же, он ведь готов заплатить, а в стоимость, при таком раскладе, закладывается и наш моральный ущерб. :) |
Твоя правда. Но все равно мы чаще отказываем. По таким заказчикам обычно сразу видно (научились их раскрывать сразу), что это не заказчики, а мозго@@@ :)
|
Сегодня по непонятным причинам в офис закралась бабушка, долго стояла за шкафом а потом фошла и просила 100 ЧБ листов счет фактур каких то на бумаге 40 гр за 10 копеек... :lol:
|
Ребяты... А вы бапку бы не посылали... а подумали бы... как бы так организовать процесс печати... чтобы и этот заказ было выгодно печатать...
Конкретно эта ситуация - напечатать бапке даром. Прямо так и говорите - бабуля, у нас себестоимость - выше. Но мы вам напечатаем даром. Потому что мы хорошие. Сам так делал, и не бабкам, а вполне фертильной супружеской паре. Говорю - френды, я за это время печаю на 20 долларов. Но поскольку за 10 листиков а4 с одной буквой на листике брать 20 долларов безнравственно - берите даром. Все смеются, все довольны. Некоторые, однако, воображают, что этим можно пользоваться постоянно. Таких - прогоняю. |
Притом сядут на шею так, что мало не покажется!
|
У нас случай был: пришли из соседнего офиса и попросили напечатать на газетной бумаге два листа А3 1+1 тиражом 50 штук. Ну взяли мы с них рублей 150-200, стали печатать. Почему-то листы ризограф стал зажевывать и мы этот заказ в общей сложности часа три делали! Ну ладно, отдали заказчику, все норм.
Когда через пару недель снова пришли с таким же заказом - вежливо отказались и послали к конкурентами (которые тоже мучались с этим заказом не меньше нас за те же 150-200 руб.). После этого вообще перестали на газетной бумаге печатать - действительно, тупо краской мараешь бумагу, время тратишь, толку нет. |
Закон бутерброда в полиграфии.
Бывает не идёт заказ. Жутчайший цейтнот и как назло начинаются всякие неприятности, компьютер ни с того ни с сего зависает, принтак начинает глючить, ничего ни черта не получается, переводишь бумаги и тонера в два раза больше стоимости заказа, но понимаешь, что клиент тут ни при чём, сам дурак. Наконец в последнюю минуту перед приходом заказчика удаётся всё преодолеть. Трясущимися ручонками достаёшь сигарету чтоб снять стресс, но приходит клиент, отдаёшь ему заказ, он проверяет и... БЛИИИИН!!!! ОЧЕПЯТКА. |
Стыдно признаться, но и более банальные косяки встречаються в производственной практике:
На днях запороли тираж в 200 А4 4+4 В суматохе в техническом задании почему-то не заметили приписки "печатать на глянцевой бумаге" и напечатали на обыкновенной 160 - ке... Заметили когда уже все было готово. Пару часов было очень грустно... :( |
Цитата:
|
Заметил, что перепечатывать в основном приходится неподписанные заказчиком заказы.
Поэтому жёсткое правило у меня - ничего не печатать, если нет подписанного заказчиком (или в крайнем случае мною, если я уверен в том, что печатаем) макета. Заказчикам говорим: "Мы не изба-читальня. Читать те макеты, которые вы принесли, не будем. Печатаем, как есть. Подписывайте контрольку. Вся ответственность после этого только на вас. Мы в данном случае отвечаем только за качество печати и качество готового изделия, а не за то, что внутри". Знаете, как некоторые пантуются после этих слов. Зависают минут на 40, проверяют так, как будто филологами всю жизнь работали. Буквально сегодня обсуждали срочную печать цветного каталога небольшим тиражом, но дорогого (почти 40 тысяч по цене). К согласию не пришли сегодня - оставили на понедельник. Менеджер привёз (заказчики сами делали). Я ему сразу: "Печатаю контрольку, подписываете каждую страницу, отдаём в печать". Он очень испугался брать на себя ответственность. Сказал, приедет в понедельник с подписью генерального директора. Ну его нафиг - за свой счёт потом перепечатывать. |
А после того, как макет подписан, заказчику говорим: "Ошибка? Вот подписанный Вами макет. Перепечатать? Пожалуйста. Вот новый счёт на оплату. Не хотите платить? До свидания."
Специально отмечу: заказчик сразу ставится в известие о таких правилах работы. Старые уже знают, новым объясняем. Плюс около каждого дизайнера плакатик А3 висит с этим объяснением. |
Мы также без подписи корректора и заказчика даже 30 визиток не печатаем. При этом если ошибка орфографическая - это наш косяк. Если телефон, адрес, ФИО - заказчика. Такая же практика и у офсетчиков, с кот. мы работаем. Имя тоже чего-то стоит, особенно, когда ставишь свои выходные данные.
|
Цитата:
|
Орфографические ошибки тоже заказчик вылавливать должен. Ведь дизайнер, когда макет делает, к слову относится не как к набору букв, цифр и пр., а как к образу. Поэтому у дизайнеров опечатка довольно распространённое явление.
|
С этой орфографией и курьезы встречаются.
Как-то делал визитки для фирмы, их представитель попросил не печатать без его присутствия, дескать ген. директор попросил проверить макеты всех сотрудников, а при печати его (гендиректорских) визиток, присутствовать лично. Боялся, что я или компьютер исправят написание его фамилии. Фамилия была ШЫШ. Вот так прямо через "Ы". |
Звонят: книжку сверстаете? Простой текст, ч/б, страниц сто авторских. Я говорю, запросто. А текст, говорю, чистый у вас? Отвечают, что да, стопудово, читала масса грамотных людей. Говорю, за день сделаю, денег будет стоить столько-то. Согласились. Когда получил текст, прочитал наугад несколько страниц из середины и на каждой нашёл несколько ошибок. Показал. В итоге верстал день, читал три (за дополнительные деньги). Такая же хрень со второй книжкой от того же заказчика. Говорит: ну, эту проф. корректор правил. Гляжу — ошибки. Третью скоро отдадут на вёрстку. Ну не могу я с закрытыми глазами отдавать продукт.
|
я просто спрашиваю :roll: а в ворде нельзя проверить орфографию?
|
Орфографию может и да. А грамматику?
|
дык орфографию он красным подчеркивает, а граматику зеленым, кажится
|
На Ворд надежды мало. Например, видеокассета - подчеркнет, и видео кассета - нет. Ну и наооборот тоже бывают косяки.
|
Нету такого софта в природе, чтобы корректора заменил. По уму, конечно, самому читать можно только в виде хобби. Когда всерьёз делом займусь, найду корректора наёмного. Но печатать книги с ошибками можно только без своей подписи. А уж не прочитать внимательно текст визитки или бланка перед печатью — безответственно (имхо).
Ещё и редактор нужен частенько. Иногда заказчик умудрится так пять слов сложить в предложение, что готовый анекдот получается. |
Ворд не панацея, вот пример:
Прровал забивался мокрыми курицами. Слово "Прровал" Ворд подчеркивает и предлагает заменить на следущие варианты: 1. Провал 2. Прорвал 3. Паровал 4. Пировал При выборе любого (!) варианта Ворд считает предложение "правильным". |
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot