![]() |
Маркетинг скоростной цифровой ч/б печати
Уважаемые, коллеги!
Приобрёл DC 490 с буклетмеккером в линию. Отсюда несколько вопросов. Если есть у кого наработки или наблюдения. 1. Кому прежде всего предлогать, кто наиболее превликательный клиент? 2. Какие особенности продвижения данной услуги (короткотиражные коталоги, брошюры, многостраничные прайс-листы)? 3. Какие наиболее эффективные виды рекламы? 4. На что прежде всего обращает внимание потенциальный клиент нуждающийся в подобного рода услугах? Качество, сроки, или ещё что? Собственно пара заказчиков есть, но пара это не для такой машины. Хотелось бы как то стартануть с умом, а мысли путаются. Заранее благодарю за конструктивность. |
Блин, вот он наш, русский метод: сначала ввяжемся в драку, а там посмотрим...
Думать о работе надо было ДО покупки :) А счас вас убытки прутЬ :) |
Re: Маркетинг скоростной цифровой ч/б печати
Цитата:
Вообще такие вещи покупаются под отдельных клиентов с брошюрками, учителей всяких, медиков, институтов повышения квалифкации... и когда покупают уже точно знают что и для кого будет печатаца... |
Цитата:
Владимир Чирков Вы назвали медиков и т. п.. А есть ли какой либо особенный способ донести информацию о такой услуге до них. Что лучше работает, рассылка, обзвон, реклама в газете? |
Цитата:
|
Да к стати, народ понимает именно названия методички, брошюры? Может ещё какие термины есть.
Не подумайте, что с дуба рухнул с такими вопросами, просто хочется сразу поймать "попутный ветер", иногда в нюансах скрывается решение. Так то я 15 лет в рекламе, но почему то именно тут зашёл в тупик. Да и другим будет интересно. |
Еще в ВУЗах - авторефераты. И не забыть поставить выходные данные. Мы еще ВВК и ISBN присваиваем.
|
Как правило "методички" заказывает сам вуз, и что бы он заказывал именно у Вас совершенно не нужно, что бы аппарат стоял там же в ВУЗе, а вот договоренность с тем кто размещает данные заказы (даже если у ВУЗа есть своя типография) это первая необходимость. :wink:
Студенты в основном конспекты копируют, да курсовые распечатывают. Для такого аппарата, по моему мнению, не та нагрузка. |
2Kraft
Войдите в контакт с компаниями, организующие выставки. |
В организациях и ВУЗах нуждающихся в размножении методичек, учебных материалов, брощюр, заказами на их изготовление занимаются как правило не все кому взбредёт, а вполне определённые люди.
Нужен маленький промышленный шпионажик. 1. Определить этих, наделённых полномочиями людей 2. Выяснить их слабости (пункт необязательный, т.к. слабости у людей одни и теже - деньги) 3. Войти в контакт с этими людьми и заинтересовать их (откат, как бы к нему ни относились, вещь примитивная но очень действенная) 4. Если третий пункт по каким-либо причинам неприемлим, то узнать где заказывали раньше и по какой цене. После этого предложить свою цену и систему скидок. Аппарат сурьёзный и подходить к бизнесу на нём придётся не миндальничая, без белых перчаток. |
Про перчатки понятно, это так сказать очевидная вещь в нашем государстве.
Весь сыр-бор затеян, чтобы точнее определить целевую аудиторию. На сегодняшний день (из перечисленного) это: - институты с методичками, авторефератами и книжки с научным творчеством педагогов - мед. учреждения с журналами и т.п. - выставочные фирмы с коталогами - курсы повышения квалификации с методичками - небольшие производственные фирмы с инструциями к продукции Ещё есть варианты? |
У меня типичный заказ на ч/б лазер рекламные листовки/наклейки с красивыми полутоновыми (не для ризографа) картинками и фотографиями. Тиражи в среднем от 500 до 10000.
|
Т. е. притвопоставлене качества лазерной печати ризографу, работает нормально? Точнее за качество иллюстраций люди готовы платить? И какой процент заказчиков на ризограф можно так переключить на лазерную печать?
|
Ну минимум треть, тут важна работа менеджера, что бы обьяснить заказчику почему это будет лучше, и почему за тот же тираж (по количеству) он должен заплатить несколько больше. На практике это выглядит так: заказывают "на ризограф" черно-белую листовку с красивым логотипом, я смотрю на макет и говорю, знаете из-за логотипа печать на ризографе может получиться не достаточно красивой, есть другой вариант, несколько дороже, но гораздо более качественно. Отказов от перехода на другую технологию почти нет.
|
Про прямую связь с заказчиком понятно.
А как то же в рекламе представить, планирую в газетах разместится. На что всёже сделать упор? Так как слоган в этом деле полдела есть варианты: - Скоростная ч/б печать (как то кутцо) - Брошюры, коталоги, книги - срочное исполнение! (соответствующая картинка и пояснения мелким шрифтом) - Не экономь на качестве! (дальше первые два варианта) - ???? Пока так. |
Если хотите показать качество - сделайте адресную рассылку в виде красивой ч/б брошюры. Меня впечатлила брошюра о Xerox Nuvera, напечатанная, естественно на Xerox. Если брошюра - дорого, хотя бы мэйлер.
Кроме иллюстрации качества печати и брошюровки Вы получаете гораздо большей полезной рекламной площади по сравнению с объявлением в газете, то есть можно в подробностях рассказать об услугах. Хотя, конечно, сделать грамотную развернутую (а главное, работающую) презентацию гораздо сложнее (в конечном итоге, дороже), чем простое объявление в газету. Да и адреса надо очень тщательно выбирать, чтобы не выбрасывать деньги на ветер. |
Брошюра например с прайсами и на обложке собственно со спецпредложением. Для совсем непонятливых можно цветную вкладку. Очень хороший вариант, думаю весьма доходчиво будет.
|
Как показывает практика эффективность от таких рассылок очень низкая как правило такие вещи сразу отправляют в мусорную корзину даже не открывая конверт и по итогу как раз до того кого нужно это информация не доходит. Я лично считаю что для полного счастья нужен грамотный сайт и что-бы его грамотно раскручивали.
|
Насчет того, что "показывает практика" - она у всех очень разная. Это я могу утверждать поскольку сам занимаюсь direct mail и вижу, что рассылают люди, кому и как. Не сочтите за рекламу. Действительно, есть рассылки, адресованные "в никуда", с неясно выраженным предложением, небрежно оформленные и т. п. Отклик от них, действительно, весьма мал. Хотя в некоторых случаях даже очень маленьких отклик. приводящий к покупке, скажем, автомобиля не только с лихвой окупает расходы на рассылку. но и приносит прибыл от продажи.
Чтобы не теоретизировать понапрасну приведу пример для оперативки. Я сделал рассылку для себя по тысяче мэйлеров двух видов. Разный текст, разные адресаты, которых тщательно отбирал. Несколько полей персонализации. Цель - новые клиенты в области оперативки и DM. Основной упор на оперативку. В течение первой недели расходы на рассылку окупились. Звонили как сами адресаты (руководители компаний), так и их подчиненные по их поручению. |
Для Уфы эффективнее рассылка брошюры по правильной базе. Если еще не на 80 г/м, а на, к примеру, колотеч 90 или 120 - вообще красота. только указать бумагу надо. Ну виды брошюровки представить. КБС - обязательно. ИМХО.
|
А в газеты кто нибуть смотрит, когда ищет такую услугу?
|
Re: Маркетинг скоростной цифровой ч/б печати
Цитата:
сейчас модно стало выпускать корпоративные газетенки А3 из пары листиков... небольшими тиражиками... можно как замену офсету двигануть фирмам...со скрепкой посередине... |
Цитата:
|
Газеты корпоративные заказывают частенько, но всё больше цветные. Может и ч/б кого заинтересуют. Хороший вариант!
|
Цитата:
ISBN не подлежат: -продолжающиеся издания (бюллетени, продолжающиеся сборники, нумерованные ежегодники); - изоиздания (альбомы и книги картиикни); - авторефераты изданий; - отдельные нормативно-технических документов; - отдельные издания прейскурантов и патентов; - учебные программы и планы; - программы и мероприятия, календарные планы; - календари не являющиеся изданиями книжного плана; - издания в карточной форме (рефераты на картах); - рекламные издания; - товаросопроводительные документы; - листовые издания. |
Цитата:
Мы когда свои буклеты рассылаем у меня даже на конверте 5 мест персонализации. Отклик на порядок (именно на порядок) больше, чем от "обычных" неперсонализированных (ух ты, написал-таки это слово) отправлений. |
Я писал про ВВК и пр. "еще". За год мы "расходуем" порядка 14 ISBN и 2 ISSN. Т.е. смело можем называться в т.ч. и издательством. Ну типа крутые мы. :wink:
|
Цитата:
|
Подробно. На авторефераты мы ISBN
не ставим - только на книжки и брошюры. Причем с отправкой 17-ти обязательных экземпляров. Впрочем, бывают брошюрки и без кода - по желанию заказчика (мы берем за это дело 2000 руб.) ISSN (цена - 9 тыс. руб.) на периодические печатные издания под одним названием, но с разной нумерацией/датой выхода( таких у нас 2 - оба ежеквартальные сборники статей ВУЗов). В договоре с Книжной палатой РФ все подробно расписано. |
ТТТ, да я в курсе про ISBN все. Поэтому и удивился, что Вы их на авторефераты ставите.
|
Вот дело то какое. Демонстрация работы DC 490 коллегам полиграфистам повергает в унынее последних. Т.е. понимают что за аппарат и возможности. А клиент что то пока не врубается...
|
У меня сегодня примерно такая же картина была. Пришёл человек, а на 470-й заказ книг печатался. Так он минут 20 стоял и смотрел не отрываясь, как она с двух сторон печатает и по копиям раскладывает, да еще и цветную готовую обложку подкладывает. Человек работает в газетной (и офсетной) типографии. Такого не видел ни разу.
|
Ух ты! А как она обложку цветную подкладывет? Научи
|
Цитата:
и с винта печатать просто, нужно в свойствах печати выбрать Sample print, тогда она и с винта печатает... |
Будем пробывать. Мануал на русском готов купить... английский надо было учить...
|
Цитата:
Да времени нет... |
У тебя не куплю - так отдашь. :)
Или нет? :( Тогда куплю... :x |
По какой цене продавать брошуру: а4, обложка полноцвет двусторонняя 250,содержание на 3х листах ч/б,тираж 100 шт? Во сколько оцениваете?
|
По ценам Астрахани или по московским, мЕньшим раза в два:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot