![]() |
Внимание опрос!!!
Господа, прошу Вас ответить на два простых вопроса. Речь идет о бесплатной , полностью цветной газете, которая распространяется бесплатно по почтовым ящикам города. Если бы Вы были рекламодателями то что бы для вас было важнее, естественно вы предлагаете те услуги которые будут интересны людям которые получат газету (как пример - окна ПВХ, доставка пиццы, установка дверей, туризм).
|
лучше смотреть на раскрученность газеты. мне интереснее местный 16-ти полосный выпуск "Комсомолки" с 5000 экз., чем неизвестная рекламная газетенка с 8 полосами и 25000-м тиражом...
|
если есть чем наполнить хоть 100 страниц, то в чем проблема?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еслиб ее продавыать то да, ктож ее купит, ели таковую не знает?! |
Раскрученность влияет на покупаемость газеты, т.к. газета бесплатная на первом месте стоит ТИРАЖ..
Мне как рекламодателю повиг скока рядом рекламы других, мне вообще более выгодно чеб это был один листик и только с моей рекламой :wink: А тебе как производителю этой газеты выгоднее побольше страниц, чеб больше бабла с рекламы накосить.. Ищи золотую середину.. |
По там-таму скока листов. Её, газетку, бесплатно сунутую в ящик, большинство потенциальных потребителей отправляет в мусор даже не пролистывая.
Но! Вот если твоя (или моя) реклама во всю первую страницу, то есть шанс зацепиться за мозг обывателя, даже на уровне подсознания. Потом, когда твои услуги понадобятся, эта реклама вспомнится. Вот тебе и рекламный листок, правда дороговато выйдет. |
Цитата:
а серьезно, то проще на начальном этапе скопировать опыт конкурентов (не совершишь начальных грубых ошибок и просчетов), а статистика сама подскажет выводы. Ну и начальный капитал внесет свои ограничения... |
Цитата:
|
если газета новая, без имени, как я понял, то лучше больший тираж с меньшим кол. страниц, вероятность что это газету сразу выкунут очень большая, так что пожалуй больший тираж может составить большее число просмотров.
|
1. Тираж - количество контактов. Ведь это издатель продает 1 кв. см. Рекламодатель покупает 1000 контактов.
2. Можно еще меньшим тиражом, если рассылаешь по целевой группе. Но здесь нужна база данных грамотно составленная. /Понятно, что одинокой пенсионерке реклама ювелирки и даже пластиковых окон не очень нужна/. 3. Чтобы газету не выбрасывали сразу, там должна быть не только рекламная инфа. 4. Полезно, когда много рубричных объявлений от частников (бесплатно или за симв. плату). PS А финансовую подушку в 0,5 млн. ты себе /своей газете/ обеспечил? |
Цитата:
Про лимоны скажу так, тока первый номер вышел в минус, остальные в "0" но там появились другие проблемы- доступ в подъезды, везде домофоны...вот решаю проблему путем выкупа ключей универсальных... |
Господа, просто хотябы голосуйте, без комментариев!!
|
А ради интереса: Тираж в 25 000 рассчитан на город с каким населением?
Например в нашем городе с населением 130-150 000 человек количество почтовых ящиков - 30 000. Тираж в 25 000 будет самое оно. А вот 5 000 это вообще не охват. Проголосовал за п.1 |
У нас в городе 80 000 ящиков около 33000, НО ЖИВЫХ, те кто еще виясят и не забиты банками и мертвыми котятами (иа такое видели) поменьше...
|
Я тоже думал заняться этоим направлением у себя в городе и склоняюсь все-таки к большему тиражу с меньшим объемом. Причина такая. На начальном этапе нужно, чтобы люди ознакомились с газетой, чтобы название запомнилось и ассоциировалось с наполнением газеты. У нас много людей покупают самую высокотиражную и объемную газету в городе только ради объявлений, которых в ней около половины занимаемого места.
Но сейчас предварительно веду опрос (по возможности) с потенциальными рекламодателями. Результаты не очень пока, т.е. примерно четверть опрошенных готова разместить свою рекламу, половина дает ответ, что они посмотрят, и, когда увидят регулярность, будут готовы печататься. Остальные отказывают ввиду нераскрученности, а по моим мыслям, отказывают из консервативных позиций - привыкли в одно место ходить и так и будем туда ходить. Разброс по роду занятий в опросе таков - сразу соогласны почти все таксисты, конторы по установке пластиковых окон, банки, ювелиры. Почти согласны печататься установщики подвесных потолков, мебельщики, сети продуктовых магазинов, торговые центры, магазины одежды, частные стоматологические клиники. Не согласны строительные конторы, (почему-то) компьютерные магазины (почти все), книжные магазины, магазины бытовой техники и электротоваров. В общем, сложилось мнение, что заниматься этим стоит. Теперь буду просчитывать экономические вопросы, такие как рентабельность, цены на рекламу, продажная цена (она необходима для распространения через сеть киосков Роспечать для того, чтобы они тупо не выбросили тираж). Также нужно учесть и бесплатную раздачу, например, у проходных заводов - за это тоже придется платить раздатчикам. А вот по почтовым ящикам думаю не стоит бесплатно совать. Просто при раздаче будет видно спрос, что поможет в последующем определить аудиторию. По поводу частных объявлений - бесплатно брать не надо вообще. Символическая плата в 10 рублей будет уместна, хотя и не окупает стоимости печатного места объявления. Также можно уделить страничку кроссвордику и анекдотам - их народ любит. Можно и гороскоп печатать. А вот когда спрос уже появится, для его укрепления можно печатать и программу передач ТВ. Стоит это недорого в плане оплаты самой программы, а вот печатать ее довольно накладно в смысле занимаемой площади в газете. У нас весь город сидит на кабельном ТВ и смотрит 41 канал, из которых программу надо на 30, остальное мура всякая и музыка. Теперь про стартовую сумму. У нас в городе население около 200 тыс. человек. Первоначальный тираж думаю 15 тыс. Объем - 8 полос А3. Полноцвет. Пока не узнавал в типографии стоимость печати выпуска, но, полагаю, в 30-35 тыс. руб уложится. Убытки или прибыль пока не высчитал, времени нет, но в ближайшее время займусь. А пока на старт есть около 100 тыс. руб только свободных денег. |
Бесплатным объявлениям в бесплатной газете не место ))))
|
У крупных сете бытовой техники - свои огромных тиражей газеты (МЕТРО, Эльдорадо и тп). Нафик им чужое.
Склоняюсь однозначно к тиражу большому. Рекеламодателю важнее охват если это услуги народного потребления. |
Цитата:
как ни странно, но в нашем городе все бесплатные газеты тихо умерли, а городская "сплетница" с тиражом в 6000 два раза в неделю и 10 000 по субботам, живёт ... и цены на рекламу у неё заоблачные... |
Frnbdytq ujkjcetv njdfhbcxb!!!
|
Цитата:
1) большинство рекламных агенств просто принципиально не работают с бесплатными изданиями 2) субсидии из областного бюджета на ее содеражние 1,7 млн. руб в год + 1 млн. они зарабатывают сами. При том, что экономическая эффективность рекламы в этой газете примерно равна 0, т.к. 90% подписчиков - люди пенсионного возраста, а пенсия в нашей стране - ок. 3000 рублей.... |
Цитата:
|
Надо было создавать тему типа : "----Порно ролики бесплатно----", а то "Внимание опрос" :(
|
Цитата:
Цитата:
Я, как рекламодатель выбрал тираж, как читатель - полосность. |
Цитата:
|
Как рекламодатель не давал бы рекламу ни в первую газету ни во вторую.Основываюсь на собственном опыте, давали рекламу в бесплатную газету отдача почти нулевая - бабушки и дедушки только.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Естесвенно она не заработает. |
[quote="Визиточник-маньяк"]
Цитата:
|
А сплит система это тоже самое что и кондишен? Если так то клиенты должны были быть, но скажы вас что у меня в городе кондеев в домах очень мало, тоесть вообще нет почти, а вот в офисах есть.
|
Есть сплит-система и есть оконный кондиционер и первое и второе и много что ещё входит в одну группу которая называется кондиционеры.
|
Есть сплит-система и есть оконный кондиционер и первое и второе и много что ещё входит в одну группу которая называется кондиционеры.
|
Цитата:
|
Издание газеты - сложное дело.
Как правильно отмечали, нужно заинтересовать и читателя (тем, что ему интересно, а не только реклама; хотя реклама тоже нужна), и рекламодателя (чтобы отдача была). Первые выводы можно делать только после 6 мес. работы... Мы свою бесплатную газету 4 полосы А2, две цветные, две ч/б через 6 мес. закрыли... |
А мы не закрыли пока, хотя денег она не приносит почти... :(
|
Цитата:
|
Тираж - ок.25-30% от численности населения тех населенных пунктов, где распространяем, получается по всем квартирам и организациям, магазинам и т.п. Бегают пацаны за 50 коп. номер.
Эффект - по разному, кто говорит, что реакции 0, кто - супер, видимо зависит от вида деятельности. Строчная реклама в газете очень эффективна. |
ВМ, ну как дела с газетой? Рассказывай сколько прибыли она тебе уже приносит. А то все так активно начали,а сейчас тишина.
|
Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot