COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) (http://copy-club.ru/index.php)
-   Лазерная техника (http://copy-club.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   HELP!!! ГОРИТ СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ!!! ОШИБКА С-5102 BH252 (http://copy-club.ru/showthread.php?t=2813)

Ike 28.01.2008 19:49

HELP!!! ГОРИТ СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ!!! ОШИБКА С-5102 BH252
 
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОТПЕЧАТАЛ 300 А3 4+0.... И ВДРУГ ПРИНТЕР ВСТАЛ....ВЫДАЛ ОШИБКУ С-5102...... БЛИЖАЙШИЙ СЕРВИС 800 КМ. ЗАКАЗ СДАВАТЬ ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ! ЧТО ДЕЛАТЬ? !!!SOS!!!

AndryBG 28.01.2008 20:08

Ошибка двигателя который вращает черный барабан. Достаньте юнит, попробуйте повращать фотобарабан и девелоперный вал руками. Должны вращаться относительно легко, если не получается - разбирайте юнит ищите, что клинит.
Если все хорошо вращается, значит проблема с двигателем.

Ike 28.01.2008 20:11

а установка нового юнита поможет?

AndryBG 28.01.2008 20:53

Поможет, если в нем проблема, а не в приводе.

Ike 30.01.2008 21:02

теперь совершенно ясно что проблема в приводе.................появился вопрос: есть ли здесь инженеры способные все это поправить.............. естественно за все услуги заплачу...................

Kamazzz 30.01.2008 21:09

Цитата:

Сообщение от Ike
теперь совершенно ясно что проблема в приводе.................появился вопрос: есть ли здесь инженеры способные все это поправить.............. естественно за все услуги заплачу...................

Для этого надо сначала знать где вы находитесь 8)

Ike 30.01.2008 21:15

нахожусь в Ставропольском крае................машину могу отправить Грузовозовым.........

Сталкер 30.01.2008 22:21

Ну тогда присылайте. ...

Ike 30.01.2008 23:15

как с вами связаться?

Сталкер 30.01.2008 23:47

Море вариантов: почта igor (эт) lekom.ru , телефоны, адрес сайта, личные сообщения, все это под моим сообщением в виде кнопок.

npa 31.01.2008 00:28

Цитата:

Сообщение от Ike
как с вами связаться?

Ike, это даже не 900км. Я думаю в Ростове есть люди, способные Вам помочь (см. лс).

Сталкер 31.01.2008 10:39

Весь "комизм" ситуации, что может оказаться дешевле отправить аппарат в Москву, чем в соседний город за 200 км.

Kamazzz 31.01.2008 11:10

Цитата:

Сообщение от Сталкер
Весь "комизм" ситуации, что может оказаться дешевле отправить аппарат в Москву, чем в соседний город за 200 км.

Уважаемый, вы недооцениваете плотность населения в европейской части России :wink:

to Ike:
поищите вот здесь:http://konicaminolta.ru/support/service

Сталкер 31.01.2008 11:19

Очень даже оцениваю. Когда доставка тем же грузовозовым в один крупный город отстоящий от Москвы на расстоянии под 1000 км стоит около 800 рублей, а затем в городок в области на расстоянии 100 км еще 800 (потому что это индивидуальная доставка) это как? Причем здесь плотность населения.

Ike 31.01.2008 22:18

на самом деле все дело в том, что ближайший к нам сервис находится в Ростове............вчера звонил...........там 3-4 компании...............везде мне ответили что цветными аппаратами не занимаются.............только ч\б......... дословно:
-"Мы этих аппаратов не видели"

Я пытался объяснить что готов заплатить за ремонт......но мне посоветовали везти в Москву...................
Вообще сервис у Коники - ОТСТОЙ....

Я конечно понимаю что по цене он не сопоставим с Xerox например.....но это не повод........оставлять людей наедине с их проблемами..............

Бартоломео 01.02.2008 14:48

Цитата:

Сообщение от Ike
Я пытался объяснить что готов заплатить за ремонт......но мне посоветовали везти в Москву...................
Вообще сервис у Коники - ОТСТОЙ....

Я конечно понимаю что по цене он не сопоставим с Xerox например.....но это не повод........оставлять людей наедине с их проблемами..............

Может вы не туда звонили? Компетентный человек из компетентной компании не сказал бы, что их этому не учили, а подсказал бы ближайший сервис - центр, где это возможно. Тем более 252 бизхаб, это не 6500... И, кстати, не проще позвонить в официальное представительство и попробовать "нагнуть" по поводу сервиса? Опять же Ростов - это же не Антарктида, должен быть вменяемый партнер или дилер... У нас ребята из Днепропетровска ездят в Крым, так как там нет нормально обслуживающих инженеров...

URI 01.02.2008 21:15

Цитата:

Сообщение от Ike
на самом деле все дело в том, что ближайший к нам сервис находится в Ростове............вчера звонил...........там 3-4 компании...............везде мне ответили что цветными аппаратами не занимаются.............только ч\б......... дословно:
-"Мы этих аппаратов не видели"

Я пытался объяснить что готов заплатить за ремонт......но мне посоветовали везти в Москву...................
Вообще сервис у Коники - ОТСТОЙ....

Я конечно понимаю что по цене он не сопоставим с Xerox например.....но это не повод........оставлять людей наедине с их проблемами..............

355003, г. Ставрополь, ул. Ленина,328/8 (8652)944091, 944048 e-mail:cocos@mail.ru ПРОФИ-М
Может это к Вам Ближе?
И 4 в Ростове-на-Дону.
http://konicaminolta.ru/index.cfm?id=193
А координаты "хорошего" продавца плохой Konica Minolta у Вас не сохранились? Гарантия за ним.

AndryBG 06.02.2008 14:37

не забудьте пожалуйста нам рассказать, что было то с машинкой, когда почините

Ike 06.02.2008 21:11

обязательно!


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot