![]() |
EPSON RX700 обратитесь в сервис???
МФУ EPSON RX700 с СНПЧ ,появилась надпись : ошибка,обратитесь в сервис необxодима замена детали. :oops:
Не могу не печатать не сканировать,перезагрузка,отключение от сети не помогает что делать подскажите знатоки,Заранее благодарен. |
Re: EPSON RX700 обратитесь в сервис???
Цитата:
|
Re: EPSON RX700 обратитесь в сервис???
Цитата:
Кому нужно пишите в личку e-mail - отправлю |
сори, не обратил внимание, что RX700
|
а от р290 случайно нету?
|
Можно в суд обратиться, да денег с Эпсона отсудить. Если есть желание.
|
А можно еще посудиться за прочистки, замин бумаги, несоответствие цветов и т.д. :) А лучше зайти на http://www.servicemanuals.ru/sbros.htm и не париться
|
<<< А можно еще посудиться за прочистки, замин бумаги, несоответствие цветов и т.д. А лучше зайти на http://www.servicemanuals.ru/sbros.htm и не париться>>>
Вот-вот. Спасибо сторонним организациям, решившим проблему памперса. Если-бы не они, стояли бы мы все в очереди на обнуление. Вот некоторые мои посты о памперсе (в хаотичном порядке): Совершенно с вами не соглашусь. Если рассмотреть бытовые принтеры Эпсон, то там принтер перестаёт печатать совершенно неожиданно, без предупреждения. Памперсы в магазине не продаются, а следовательно, и самостоятельно поменять не получится. Так что можно судиться и получать денежки. На днях замигал эпсон 1500- включился счётчик отработок. Позвонил в сервис. Укажите, говорю, какие надо нажать кнопки, дабы оно заработало. Везите в сервис. И что, трудно было сказать- жмёшь 4 кнопки и вкючаешь «повер». При этом я напомнил, что в прошлом году я уже скандалил там у них, когда включился памперс на с63. Они хотели деньги взять, да не тут то было. Пришлось им и голову бесплатно менять, и плату. Они там уж захлёбываются от самомнения и собственной нужности. Думают, что людям делать больше нечего как денежки им возить. Юридически у эпса есть одно очень слабое место- неожиданное отключение принтера из-за памперса. Это меня крайне раздражает, я даже начал-было судиться с ними, но времени нет, а ожидаемая компенсация навряд-ли будет большой. Вообще поражаюсь, как никто ещё миллион долларов не отсудил у эпсона за то, что их продукция запрограммирована отключаться. В самый неподходящий момент. У меня, к примеру, как-то остановился Эпсон 1500. Произошло так: Мы собираемся на монтаж, тут же надо печатать клиентам, пришла газель. Стоит (газель). Деньги идут. Принтер моргает глазками. Нервы. Приехал, звоню в сервис- говорят, везите. Я с ними перепираюсь- время, говорю, деньги! Тачка туда обратно. Принтак то немаленький. Скажите какие кнопки жать. Нет. Везите. Хорошо, люди добрые подсказали как памперс сбросить. ВОПИЮЩЕГО нарушения эпсоном прав потребителей Ещё можно и нарушение конституции углядеть в этом самом памперсе. Получается, что Эпсон тайно следит за гражданами, использующими его продукцию. Т.е. любой принтер находится “под колпаком” Эпсона. Если бы не было программ обнуления памперса, на Эпсоне знали-бы “историю” каждого своего принтера и, соответственно, пользователя. А это уже нарушение конституционных прав и свобод. К примеру, Майкрософт то-же пытались сделать что-то подобное- “зашивать” в процессоре идентификационные данные, и т.п. Не дали. А Эпсон делает. Вспоминается ещё подобный вопиющий случай, на этот раз с копиром А3 Ricoh. Довольно большая байда, тыщ 140 стоит. Контора работает. Утром приходят, включают- ошибка номер … Мастера по Ricoh, как оказалось, нет в нашем городе. Мастер пришёл, посмотрел, сказал разузнает что к чему, и пропал. Хозяева мои знакомые. Я через интернет нахожу сервис-мануал (большущее спасибо), нажимаю несколько кнопок. Аппарат заработал. Люди счастливы. 3-месячный (!) простой ликвидирован. Разве это не свинство со стороны Ricoh? Или ещё. Клиент принёс МФУ. Типа с62 со сканером. Не печатает. У меня был с62. Я выясняю, что неисправен транзистор. У меня такого не было на тот момент. Отправляю клиента в сервис. Он говорит в сервисе, как я научил, что голова исправна. Проверено. Что имеем в итоге? Счет 3500руб. Замена головы. И почему я должен доверять сервису, когда несу им исправный принтер со «сработавшим памперсом». Не вытащат-ли они там голову на свои нужды? По вине Эпсона я ни с того ни с сего становлюсь «заложником» сервиса и должен, по мысли Эпсона, пяточки им полизать дабы они просто обнулили мне памперс, а не выписали счёт на замену головы, материнки и пр. на своё усмотрение. Одно дело когда несёшь неисправную вещь, другое дело исправную отдаёшь незнакомым дядькам. И зависеть от их аппетита и настроения. Знакомый принёс «мигающий» Эпсон 1160. Попробовал программой сбросить, в т.ч. оригинальной. Не получилось. Оказалось, кнопками надо было (как и в 1290). В сервисе с товарища за 10мин. работы взяли 500р. Естесственно, никто там памперс не менял. Разве нельзя это назвать «навязанной» услугой? А где в мануале написано, что «купленный вами принтер может перестать работать, когда этого захочет производитель. Приготовьте 300руб»? |
Цитата:
|
Сам не проверял (только для r270). Вообще r270-290 стали реально напрягать, учитывая, что серьезных улучшений нет, все только к худшему. Если на старых принтерах 200-220 девочки влегкую сами все делали, сейчас от r270 одни проблемы. И обнуление чипа тоже: еще полбеды когда вылет листа на тираже, а когда фотографии - это очень неприятно потом выискивать.
|
Малость поздно, но может кому и поможет в будущем.
МФУ Эпсон RX500 в данном случае сбрасывается путем одновременного нажатия, в выключенном состоянии, пяти клавиш. Сейчас нету перед собой и не скажу точно. МФУ Эпсон RX620 сбрасывается точно так же (клавиши те же, токо расположены по другому), тут могу сказать по памяти, это кнопки: Power, отвертка (левая сторона принтера) и три больших кнопки (правая сторона) зеленая, красная и еще одна рядом (не помню точно). Т.е., в выключенном состоянии МФУ нажимаются одновременно все эти кнопки и удерживаютя, пока на экране не появится надпись, типа:Init EPPROM. После этого МФУ выключается и включается заново. Могу с большой вероятностью предположить, судя по картинка МФУ 620 и 700, что на 700 будет все также. |
Re: EPSON RX700 обратитесь в сервис???
Цитата:
|
Re: EPSON RX700 обратитесь в сервис???
:| привет какую програмку надо на рх 700 епсон пришли пожалуйста для сброса denis10@bk.ru
|
Re: EPSON RX700 обратитесь в сервис???
kinr, Дай плж сылку или прогу сброса памперса RX700 Epson.Спасибо!
|
Re: EPSON RX700 обратитесь в сервис???
http://resetters.ru/
Ссылка вверху страницы |
Re: EPSON RX700 обратитесь в сервис???
Вы не могли бы сбросить программу для обнуления счетчика чернил (памперса) RX 700 ???
Очень нужна ваша помощь. kolevkova.dasha@yandex.ru |
Re: EPSON RX700 обратитесь в сервис???
Тут можете взять, там Ваш принтер в списке поддерживаемых, вся инфа на этой странице + программа http://resetters.ru/index.php?showtopic=27395
|
Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot