![]() |
Выбор помещения
Всем Здрасти !
Посоветуйте, как правильно выбрать помещение для салона оперативной печати в Москве(печать визиток буклетов листовок и т.д. на улицу) Сколько квадратов ? Какие основные критерии ? Какой бюджет на рекламу и как лучше рекламировать салон. Есть свои соображения, но хотелось бы узнать мнения других ------------------- 4 рабочих места B/H c451 + Ч/б Хер, Ideal 4700, excelam q350, ,биговка, брошюровка + мелочь СПАСИБО за внимание ! |
а что, имеется большой выбор? тогда подешевле и к метро поближе :D
|
рекламировать я собираюсь попробовать так: напечатаю рекламу на чистых cd-r болванках (тыщ 10) и раздам бесплатно у метро :D
навроде как листовки раздают, которые никто не берет, а кто взял сразу выкидывают :D а тут коварный план такой: диск (чистый) возьмет каждый, и не выкинет пока не запишет, а когда запишет, еще и куда нибудь отнесет 8) |
Цитата:
|
Никогда не дописывал ничего на левые диски. Сейчас они, с появлением 300гиговых винтов и 4гиговых флешек, как-то поблёкли :?
|
Ой, чего то мне такой способ тоже кажется слишком экстравагантным. Можно ведь не листовки, а что нибудь полезное, магниты с календарём или полезной информацией (естественно для целевой аудитории), календарь там какой с вырубкой. По деньгам выйдет всяко дешевле.
У меня даже был случай хотели сделать календарик интересный для раздачи, а реакция (на сам календарик) оказалось такой, что он быстро перешёл в разряд товара и не плохо продавался. |
Re: Выбор помещения
Цитата:
ЗЫ Не в обиду ухабоводам - год пугал народ качеством С450, теперь с ДС250 урожай собираю :( . Все жирные и требовательные клиенты ушли. Так что думай. |
Если уж диски раздавать, то с какой нибудь записью...
Например с сиськами (шутка) Записать какую нить инфу полезную для народа... телефонный справочник (народный) или еще чего. |
Re: Выбор помещения
Цитата:
|
Re: Выбор помещения
Цитата:
|
Re: Выбор помещения
Цитата:
|
Re: Выбор помещения
Цитата:
А так конечно нужно проверять и провода и чтоб не затопило |
Re: Выбор помещения
Цитата:
ИМХО С451 - только начало бизнеса, через год придется думать о более дорогом оборудовании. |
Страховать однозначно нада. А про электриество, я имел ввиду не это, у меня оборудования столько, что я одновременно и половину включить могу с трудом... а это место, время, деньги....
|
Re: Выбор помещения
Цитата:
|
Re: Выбор помещения
Цитата:
|
Цитата:
однако критика интересная, надо доработать идею, например раздать по местным магазинам диски, бесплатно, которые они будут продавать, например , рубля по 3, и всем хорошо, и диски не левые, и не дорого (файлы носить куда нибудь) и, не обижайтесь конечно, но у Вас только появились 300 гиговые винты? у нас тут уже терабайтные вовсю :D |
Насчет помещения :
1. Возле метро - тут ясно 2. Наличие бизнес центра поблизости 3. Наличие поблизости торгового центра 4. Наличие учебного заведения Какой из этих пунктов важней, и что можно добавить ? |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Я очень люблю заказчиков, которые жмутся из-за 10 руб на диск для макета. Они обычно хотят ДЕШЕВЛЕ, КАЧЕСТВЕННЕЙ и СЕЙЧАС. Еще попросят факс или мыло отправить, ну на крайняк время спросят :lol: |
сам не пойму, не поверите, бывает даже с 3.5 дискетами приходят :D иногда с флешками (1из 10) с винтами и буками 1из 50 остальные с cd-r :roll:
|
надо идти в жек по поводу текущей трубы, понесу видеофайл этого безобразия, угадайте на чем? :D
|
Ребята, а если нет ни метро в городе , ни больших офисных центров. Зато куча магазинов, и супермаркетов. Есть смысл в супермаркете открыть точку, квадратов 20? Или это дорогая и неоправданная трата денег за аренду?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, а у кого нибудь есть "точка" в крупном торгово-развлекательном центре, где куча бутиков, кафешек? Насколько это удобно?Много потенциальных ли клиентов? Понимаю что лучше в крупном офисном центре. Но как ни странно у нас нет таких центров. Офисы находятся в бывших институтах, НИИ, детских садах и т.п. заведениях. Но нет ни одного современного офисного центра.Понимаю что лучше с юриками работать, но их сначала надо привлечь. Поэтому можно для начала и с физиками, хотя кто мешает юрикам приходить в такой офис
Что скажете про офис в торговом центре? |
У нас есть такие две точки, самая сложность в неудобстве приема клиента, зачастую приходится вместе с "толпой копирщиков".
|
Цитата:
:) |
И очень часто этот "трамвай", во время обеденного перерыва заезжает.
Бывает, что и от юриков звонят и спрашивают, "а когда у вас обед, а то мы в перерыв к вам хотим зайти". Правда и утром, с открытия, небольшой ажиотажик наблюдается. |
я специально сменил график работы для таких клиентов, так как их большинство.
уже год работаем с 10 до 19, с перерывом с 14.00-15.00. потому как раньше работали как все, и оставались и на обеде и после работы , пришлось сместьти график работы на час, теперь стало нам и некоторым клиентам удобнее, правдо есть и такие которым такой график не устраивает, но как говорится надо делать упор на ключевых клиентов. |
Мы с 9 до 19, суббота с 11 до 14, без перерывов.
Самое смешное, что люди иногда приходят и в воскресенье, и 1 мая и даже 1 января. |
по поводу людей это точно.
бывает часто прихожу в выходные поработать, так только двери откроешь так тут как тут какой нибудь "экземпляр" :) помоему даже ночью будут приходить если работать. вся проблема в таких клиентах что они денег не несут а только отнимают время, поэтому работать только в отведенные часы для масс, ну и разумеется срочные внеурочные работы выполнять, но только за закрытыми дверями. кстати в субботу перестали работать, толку мало, а персонал не успевает отдохнуть. |
Из темы выбор помещения плавненько перешли в график работы. И все таки те у кого есть офис в торговых центрах, насколько это удобно? Привлекает что там очень много людей ходит. Но насколько это удобно для работы? И все таки высокая цена аренды отпугивает, и как организовать рабочее место? Там стены прозрачные, надо красивые столы, может какую то мебель, а это лишние затраты. Упор все таки больше будет делаться на копировальный салон, т.к. серьезной техники пока нет.
|
Присоединяюсь к вопросу. Торговый центр vs бизнес центр.
торговый центр: -- сумасшедшая аренда -- до 18.30 вечера ++ куча народу у бизнес-центра всё ровно наоборот. |
Цитата:
|
Не бизнес-центр такой-же как у вас, бывшая контора треста, 5-этажей, на первом - магазины, всё остальное - сдают под офисы. Я в том плане, оборудования под листовки и т.д. пока нет, а есть три струйника + плоттер + весь мой нынешний с позволения сказать "бизнес", вертится вокруг фотографии, съёмка + обработка + печать. А это как раз поближе к физикам тяготеет. Плюс копирование, но ИМХО юрикам это нафиг не надо, у всех своих "ксероксов" полно.
|
Цитата:
|
Если в торговом центре делать копи-салон( салон опер полиграфии), то только на одну аренду и будешь работать. Народ в ТЦ с кафешками и кучей бутиков не за тем ходит, чтобы делать нормальные заказы на оперативку. А аренда в ТЦ намного выше. Офисные здания самое то. Там постоянно даже арендаторам что-то надо (листовки, буклетики, визитки).
|
В торговом центре хорошо подписать под свои услуги торговцев-арендаторов, а на клиента-покупателя там, по-моему, расчитывать не стоит.
Ну а ради торговцев, впрягаться в непомерно-раздутую арендную кабалу, по меньшей мере неумно. Можно для них и в помещении подешевле заказы исполнять. Хотя как выход можно в здании ТЦ найти не шибко восстребованные площади. Какие-нибудь выгородки на технических этажах или что-то в этом духе. Продавцы такие помещения не возьмут (клиента туда не поведёшь) и чтобы не простаивали площади зря, можно с хозяевами здания договориться. |
Цитата:
|
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot