![]() |
Программа для ведения дел в полиграфии
Кто чем пользуется?
|
Мы пока ничем не пользуемся. Написали тех. задание, отдали программеру в разработку, надеюсь, что к осени получим готовую прогу.
А вы что и почем предлагаете? |
Мы купили Effere программу, только руки все не доходят разобраться, надо сесть и поюзать ее основательно.
|
Я просто задумал написать свою. Может потом и буду предлогать.
Поэтому и хочу получить совету по поводу функционала, может некоторые аспекты я пропустил в своем ТЗ. |
Цитата:
Прием и расчет заказов, клиенты, склад, статистические выкладки, нормирование операций и т.д. |
Цитата:
|
Я пока только сам для себя ТЗ оформляю. Консультируюсь с менеджерами, экономистами, технологами...
|
Как появится что-нибудь на этапе альфа-тестирования, выложи, пожалуйста, посмотреть. Тогда что-нибудь подскажем.
Или запости сюда своё ТЗ в подробностях. Изучим, прокомментируем. |
Для желающих писать самостоятельно информация к размышлению: мы пишем уже два года, конца и края не видно. Стоимость писания от 50000 до 120000 тыс.руб в месяц (это только стоимость труда програмистов).
|
Вроде уже обсуждали данную тему. Лично я смотрел и 1С Полиграфия, и Принтэффект, и еще парочку.
Сложности: - отсутствие интеграции с 1С бухгалтерия у большинства; - или слишком сложная, или это просто калькулятор; - главная сложность для нас - это внедрение. Вот Артем из ФЦ заплатил немало денег за свою прогу, плюс 1,5 лет внедрял. Особенно сложно внедрять, когда персонал не первый год трудится. Сложность для разработчика: 1. Только кажется, что все оперативщики - на одно лицо... Чтобы угодить всем, приходится прогу усложнять - что ведет к ее удорожанию и более трудному внедрению. 2. Оптимальный вариант - блочный. Не нужен мне склад - можно безболезненно отключить (не купить) и это никак не отразиться на работе программы в целом. Таже по юрикам/физикам и пр. В то же время нужна открытая архитектура, чтобы была возможность добавлять собственные блоки ( к примеру, ШФ печать). |
Кто нибудь Apler смотрел?
|
Цитата:
Буду иметь ввиду, что придется еще раскошеливаться. Правда подозреваю, что наша система попроще вашей. У нас не предусмотрена связка с бухгалтерией и складом, по крайней мере пока. |
Цитата:
|
Цитата:
Интересно насколько она разная. Т.е. одни заказчикам кофе подают, а другие нет :) А этап производства чем разный? Просто мне это важно. Хочется правильно подойти к составлению ТЗ. |
Цитата:
На самом деле все просто и сложно одновременно. Для начала нужно составить модель предприятия. Определить должности, их обязанности, вопросы взаимодействия и взаимозаменяемости. Главное здесь именно вопросы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Так сказать создать алгоритм - кто, что и как принимает, кому, в каком виде и в каком количестве передает и т.д. Даже такие мелочи, как территориальное расположение отдельных работников, могут играть большую роль. Например, если менеджер принимающий заказ, сидит на первом этаже, дизайнер на втором, а печатник вообще в промзоне, то взаимодействовать они будут не так, как если бы находились в одной большой комнате. :) Уже после того как определены вопросы взаимодействия, можно пробовать писать ТЗ, иначе просто не понятно, о чем его писать! :wink: |
Цитата:
Вопрос: Если печатник в промзоне, как это координально повлияет на расчет и проведение заказов? |
Если голосуете НЕТ. Оставляйте плиз почему.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мне кажется, автор темы просто пишет дипломную работу или реферат.
|
Цитата:
Например рабочая среда технолога, печатника, резчика, послепечатника, копировщика одинакова. В результате получается конструктор из которого можно слепить любую структуру для работы с заказами любой сложности. |
Артем, сдаюсь! :)
У меня недостаточно компетенции в этом вопросе, чтобы спорить с вами. Как никак мы только начинаем тот путь, по которму вы уже идете два года. Быть может я чего-то просто пока недопонимаю. Поделюсь лучше немного, как я запланировал свою программу, быть может вы в чем-то меня поправите на начальном этапе. В общем-то выглядит программа так: У менеджера таблица со следующими столбцами, в которых фиксируется время и дата каждого действия, также менеджер вводит в нее данные о новом заказе: Обозначение заказчика (префикс) и его перс. номер (авт-ка) Номер заказа (автоматика) Наименование предприятия Контактное лицо и его контакты (вводится менеджером и хранится в базе) Краткое описание работ (типа: ыизитки, буклет и пр.) Комментарии к заказу (текстовое поле с доп. информацией к заказу, например скруглять или не скруглять углы у визиток и т.д. и т.п.) Стоимость работ по заказу и расчет калькулятора (у нас есть прога: "Полиграфический калькулятор" хотим засунуть ее сюда, чтоб результаты расчета сохранялись вместе с заказом). Номер и дата выставленного счета либо размер предоплаты Оплата заказа (безнал) поступила или нет Галочка о том, что заказчик ознакомлен со стоимостью заказа Срочность заказа (галочка) Цвет группы в которую входит заказ (Если в один заказ входит несколько позиций, то они выделяются одним цветом и обрабатываются вместе, хотя в таблице отображаются в отдельных строках) Все параметры времени, кроме запланированного времени сдачи, фиксируются автоматически при нажатии на кнопку) Время и дата получения заказа Время и дата запланированной сдачи заказа (вводится в ручную) Время и дата готовности макета (планирется, что вместе с фиксацией времени будет автоматически отправляться СМС заказчику) Время и дата утверждения макета Время и дата отправки в печать Время и дата готовности печати Время и дата готовности заказа (планирется, что вместе с фиксацией времени будет автоматически отправляться СМС заказчику) Время и дата передачи заказа заказчику Удален и причина удаления Повисший заказ и причина повисания (если заказчик по каким-то причинам, не приходит, не отвечает на звонки заказ переносится в отдельную таблицу) У остальных участников процесса, резидентно висит та же таблица, но только с той информацией которая касается непосредственно его. На каждом конкретном рабочем месте просто вклюаются или выключаются нужные столбцы и кнопки. Естественно, после выполнения все данные переносятся из таблицы в архив, где можно его в любой момент поднять и проверить все расчеты, время выполнения, сделать выборку по любой позиции и т.д. |
Александр, дело благое делаете. Занимаюсь подобной вещью, только более глобальной (нас частичная автоматизация сервиса уже лет 10 работает, сейчас развиваем дальше в виде полной автоматизации всего предприятия)
Вопрос технического плана - на чем собираетесь писать? Какая платформа? Какой язык? Какой тип базы данных? Почему хотите писать с нуля, а не адаптировать имеющиеся готовые решения под себя. Вы вроде собирались иметь несколько офисов, предполагаете связь между ними? Каким образом? Собираетесь закладывать в программу такую возможность ? |
Эх, мне два года назад один профи начал делать такую вещь, многопользовательскую, на базах данных, даже бета версия работала, и картинки я тут выкладывал - очень удобная и продуманная вещь была, не дописали, денег не хватило.
Но даже бета версия показала как этот "человеческий фактор" все дело губит... В этой проше була даже реализована автоматическая расстановка в файловой системе, тоесть при повторном заказе а окошке появлялась превьюшка предидущего заказа и полная история, а при создании нового заказа автоматом на мервере создавались папки и тд и тп. Также права достапа были разданы всем, и форма самого интерфейса - вобщем еслиб это не зачахло, ее даже продавать можно было, уж настолько она удачная получилась! Также она стороила и делала любые срезы "куба" как хочешь, хоть по продажам, хоть по заказам, любые зависимости могла построить, мы даже под нее спец сервер купили чтоб она на нем крутилась... Особенно прикольно было смотреть динамику роста количества заказов после раскрутки сайта, всякие там кривые... Для создания такой проги нужен один профи по базам и пониманию самого процесса и месяц работы по вечерам! |
месяц работы? Я думаю что годик.... :wink: а то и пару...
Потому и говорю о том, что проще взять уже готовую и доработать под себя. да и материальный вопрос... Во сколько ВМ тебе встало это? (без расходов на твой труд) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Помимо 1С есть еще огромное множество других программ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Жестоко.
Что такое доработать под себя? И сколько из известных программ можно дороботать под себя? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Связь между офисами пока не планирую, но естественно, хочется сделать программу максимально масштабируемой, чтб в дальнейшем развивать ее по мере надобности. |
Маньяк, а как вы это реализовали? Я тоже так хочу! :)
http://...автоматическая расстановка...пки и тд и тп. |
Михаил, ну у меня-то есть деньги закончить твою (или свою) программу... может сведешь меня с этим программистом?
|
Александр, вопрос на какой платформе, как раз лучше решать Вам, ибо..... ибо случится вот эта ситуация - программер пропал, запил, не захотел и т.д. и чего ? А если он написал на каком нибудь малопопулярном языке? Где искать того, кто его заменит? Нужно использовать такое решение, которое позволит вам затем менять программу силами другого человека.
Или готовая программа, но дописанная под вас. Это дороже, но надежнее. По крайней мере я так считаю. |
Вот, куча по этой теме http://erpnews.ru/stat898_0.html
|
Цитата:
У нас тоже есть программа писаная на 1C, но я в ней не шарю. Поэтому проще с чистого листа и на том что хорошо знаешь. А я поработал программером, а потом ушел в полиграфию. Думаю мне будет попроще, хотя придется вспомнить былое. |
Цитата:
|
Ну так зови. Я готов. Когда?
|
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot