![]() |
Извинияюсь, а сколько обошелся сей продукт?
|
Ну, что коллеги, начали внедрение программы. Если интересно, буду делиться впечатлениями, плюсами и минусами.
|
Конечно пиши.
|
Очень даже интересно. Я уже сколько ищу реальных прользователей. А сколько прог в тестовом рижиме отсмотрел... Но год назад бросил это дело, хотя ужуе готов был 4к. дол за 1С полиграфия...
Ждемс... Понравится тебе, могет и сами купим, особенно если ее под цех наружки тоже можно приспособить. |
Ну что ж, попробую.
Сразу обмолвлюсь о том, почему купил эту программу? По тому, что попробовал демоверсию и мне показалось, что она достаточно близка к нашим требованиям. С другой стороны, понимал, что рано или поздно придется писать что-то свое, а в таком случае неплохо бы иметь опыт работы с уже существующей прогой, чтоб иметь большее предстваление о том, что нам нужно. Да и вообще, без систсемы учета заказов и клиентской базы с каждым днем все труднее работать, как говориться, она была нужна вчера. Так что была - ни была, купил! :) Сегодня второй день внедрения. В первый день собрал всех на общее собрание, на котором объяснил всем, что начинается внедрение программного комплекса. Объяснил всем что это необходимо для предприятия, показал как и что делать. Начали! Естественно, работать по новому мы не умеем и не привыкли, программу никто не знает, приходится писать разработчикам письма с вопросами, на которые они, надо сказать, оперативно отвечают, в общем пока работа замедлилась :( Однако, заметны уже первые плюсы. За счет того, что уже не приходится искать по тетрадкам телефонные номера заказчиков и мучительно вспоминать имена контактных лиц. Теперь мы всегда знаем точно сколько заказчик заплатил и сколько осталось и не возникнет вопросов, если человек вчера принявший заказ, сегодня заболел и не вышел на работу. Что не понравилось! 1. Создатели явно хотели сделать программу удовлетворяющую потребности максимального количества полиграфистов, за счет этого программа получилась тяжеловесной. В том плане, что для оформления заказа приходится много щелкать мышкой. Это хорошо для серьезного заказа, но когда у тебя очередь на визитки, заказ хотелось бы оформлять в меньшие сроки. 2. Очень жаль, что в меню оформления заказа, нет поля для коментариев. К примеру принял менеджер заказ и в комментариях дописал, например: "скруглить углы у визиток" или "исправить тел. 11-11-11 на 22-22-22". Очень не достает этой функции. 3. Было бы неплохо ввести набор галочек: а) оповестил заказчика о готовности макета; б) оповестил заказчика о готовности тиража; и т.п., а то висит список заказов и начинаешь забывать кому позвонил, а кому нет :( |
Еще из минусов (для нас) - то, что не интегрируется с 1С.
А демку нам скачать не удалось почему-то... |
Цитата:
|
Понравилось, как реализован расчет стоимости заказа. Но есть минусы. Например, если введена прайсовая цена, то изменить ее уже нельзя, также нельзя дополнить прайсовую цену ценой макета. У нас очень много заказов на визитки и видимо придется создавать два отдельных прайса на визитки с версткой и визитки без верстки. Иначе никак :(
С другой стороны, если заказ полностью расчитан через программу, то поступает он в исполнение прямо с калькуляцией и в мастерской имеют возможность указывать какой этап работ выполняется. Пока не смог оценить по достоинству такую возможность, т.к. интересна она была бы при сложном изделии, а таких пока не было. Короче есть заморочки, которые еще предстоит решить. |
Есть предложение писать свои дополнения разработчикам. Полагаю, могут учесть в обновлениях.
|
Склад можно принять за ноль, а заводить только новые поступления.
|
Цитата:
Бумага списывается легко, просто при передаче заказа в матерскую, там не могут пустить заказ в ход, пока не спишут нужное количество бумаги. Пока не разобрался, как бумагу принимать, ведь привозят ее в большом формате типа 100х70, а расходуется как А3 и А4. Сейчас разбираюсь с тем, может ли он ее автоматически переводить из одного формата в другой. |
Очередная порция впечатлений.
Как уже говорил, интересно реализован расчет заказа. После того, как заказ расчитан, можно сохранить его, как шаблон и любой менеджер может менять его состав и получать готовую стоимость тиража. К пример у возьмем буклет, А3 в развороте. Делаем шаблон расчета, вводим материал для обложки, указываем, что печать 4+4, вводим материал для блока, указываем печать 4+4, вводим количество листов в блоке. Указываем тираж, виды обработки. Сохраняем все это хозяйство, как типовое изделие. Все! :) После этого любой менеджер может открыть этот шаблон из базы, поменять материал обложки или блока, изменить количесвто страниц в блоке, изменить тираж и т.д. Количество печатных листов пересчитается автоматически, цена за печатный лист возьмется из прайса по соответствующей позиции. Очень удобно! |
Еще одна приятная фишка. Можно указать стоимость приладки для любого вида работ. Очень удобно, например при установке на рулонный ламинатор нового материала, всегда часть ламината пропадает, т.к. расходуется в заправку. В программе можно указать стоимость такой заправки и она будет учитываться в калькуляции.
|
Немного перекроил работу и теперь цена на любую продукцию - расчетная. Т.е. пришлось отказаться от прайса. Здесь есть свои плюсы и минусы.
Плюсы: 1. Любой работник может по шаблону расчитать довольно сложные изделия, например буклет с разным количеством страниц с разными типами вложения. 2. Все цены расчитываются исходя из введенной в программу, цены отпечатка листа. Т.е. просто вводите свой прайс на отпечатки (без стоиомости бумаги). Например, если вы печатаете на А3, то программа сама расчитает сколько печатных листов вам потребуется для распечатки 1000 листовок А5 формата (или любого другого размера). Программа считает отдельно стоимость печати и стоимость бумаги, по этому при общении с клиентом можно легко менять тип носителя, тираж, цветность, и расчеты поменяются соответственно. Кстати, есть возможность настроить систему так, что она будет считать общее количество отпечатков в заказе, а не в отдельной позиции и выводить цену исходя из этого. Т.е. заказ на 100 А3 4+0 и 100 А3 4+4, она может посчитать, как отдельные позиции, сравнить с прайсом и выдать цену как за 3 раза по 100. беря каждый раз цену ста отпечатков, а может сумировать общее количесвто печатных проходов, и выдать цену за 300 проходов А3. Минусы: 1. Как я уже говорил, приходится отказываться от прайса. Иначе, либо приходится проводить дизайн отдельным изделием, что неудобно, а также не понятно, как это организовать в бешенном темпе работы цифровой типографии, либо делать две позиции для каждого изделия - одну с версткой, другую без. Что тоже неудобно. Без прайса же работать не всегда удобно. Раньше, у нас в прайсе на визитки, было 3 позиции - 100+, 500+ и 1000+, для четырех видов материалов - меловки, каландрированной, фактурной и дизайнеской. Цены были расчитаны исходя из желаемой рентабельности, позиции на рынке и поведения конкурентов. Было все просто и понятно. Заказчик говорит, какой тираж, на какой бумаге ему нужен и получает ответ. Теперь, когда заказчик спрашивает цену за визитки, то просто не знаешь что ему отвечать. Т.к. цена расчитывается программой исходя их фактических расходов, и количества печатных листов, то многообразие вариантов просто огромно! И часто новая цена сильно отличается от прежней в ту ли в другую сторону. Как объяснять заказчикам, почему теперь цена на его позицию стала в два раза выше? |
Просчитай эти 3 тиража на 4 варианта бумаги в проге и внеси их в прайс. При этом можно говорить, что цена может отличаться на 15-20% в обе стороны. По опыту из наружки, клиенты такую вилку воспринимают нормально.
|
Цитата:
|
Как раз это плюс проги. Она не дала продавать Вам тиражи в убыток, указала на эту проблему...
|
Идеальные программы - это наши головы...
Спец. цену разве через скидки нельзя установить в проге? |
Цитата:
|
Цитата:
В общем-то проблему удалось решить некоторыми манипуляциями другого рода. :wink: |
Всем желающим закачал демку Аплер. 64 Мб архив zip. Плюс там же подробная документация в PDF. Обратите внимание на установку. Т.к. наши делали... В общем, поняли, конечно...
Ссылка: http://rapidshare.de/files/38969979/...Print.zip.html Это сделал Роман Сорокин - ему и спасибо, я просто модератор малоопытный. :wink: |
Очередная порция от пользователя! :)
У меня всегда заказы принимают дизайнеры, чтоб не получался глухой телефон, как в случае с менеджером. К тому же толкового менеджера, лично мне найти тяжелее, чем толкового дизайнера. Если раньше дизайнеры записывали всю информацию о заказе в тетрадки, то теперь обязал все делать через программу. Естественно, не обошлось без инцедентов. Сами понимаете, народ упирается нововведениям. Однако я неприклонен и работа постепенно входит в новое русло. Теперь собственно то, зачем я все это рассказал. Каждый дизайнер имеет своих клиентов, с которыми он обычно работает. У него отображается список текущих заказов. За любой период можно создать отчет по любому менеджеру. Так вот, очень удобно теперь отслеживать, кто и сколько работы выполняет фактически, а кто создает видимость работы. Вчера выдавал зарплату одному из дизайнеров. Просто открыл программу и создал отчет о ее работе за период внедрения программы и показал отчет по другому дизайнеру. Разница получилась в два раза! Этим собственно и объяснил понижение З/П. Так что программа уже реально позволяет экономить средства. Думаю приведенный мной пример, даст ответ и на вопрос, сколько должен получать дизайнер и как нормировать его работу. Все очень просто! По этой программе всегда можно определить самого быстрого работника и принять его результат за эталон. Соответственно и зарплаты распределить в соответствии с зарплатой эталонного работника. |
так можно потерять самого хорошего дизайнера :D плохие выживут
|
Цитата:
|
У меня дизайнер, выполняет некоторые функции менеджера, а именно прием заказчиков. Т.к. все работы унифицированны, такая схема работы хорошо себя зарекомендовала. Возможно это не самый лучший способ работы, но есть весьма положительные моменты:
1. При общении с заказчиком, дизайнер чувствует личную ответственность за качество выполненной работы. 2. Отсутствует "глухой телефон", как в случае когда принимает заказ менеджер и передает дзайнеру. В результате информация не теряется. 3. Дизайнер не примет в работу того, что невозможно выполнить, в отличие от менеджера (были такие случаи, когда пробовали внедрить у себя менеджеров). Неправильно же посчитать заказ, дизайнер не может в принципе, т.к. все за него считает программа, а до этого все было в прайсе. По поводу оценки работоспособности дизайнера. У меня работают разные люди. Кто-то более, кто-то менее работоспособен, естественно зарплата каждому своя. Теперь, когда есть программа, можно аргументировать понижение или повышение З/П конкретными данными, о чем я уже писал. Программа позволяет отследить, сколько заказов было выполнено конкретным дизайнером за нужный промежуток времени. Это конечно зависит и от общего количесвта заказов, но практика показывает, что у кого-то все равно больше у кого-то меньше и разница бывает в два раза. Думаю, что в приведенной схеме, вас больше всего смутило слово "дизайнер". Давайте придумаем этой профессии другое название! :wink: |
Разрешите вмешаться :wink:
А не пробовали получать демо «официально»? Вы будете скачивать уже последнюю версию, со всеми обновлениями. Это позволяет полностью оценивать потенциал ПО. :roll: Для получения демо можно обращаться к Роману Казанцеву (NBZ Computers) roman@nbz.ru |
Цитата:
|
Цитата:
Одну любительницу творчества я уже уволил на фиг, пусть дома с такой скоростью (2-3 открытки в день) работает. |
я не про то, если один будет работать хорошо, по Вашей схеме, то и другим придется так же работать, причем эти другие будут знать кому они этим обязаны...
|
а эта прога может работать со штрихкодами\магнитными считывателями?
|
Цитата:
Демка официальная. Не беспокойтесь, пожалуйста. Получена лично мною на стенде "Аплер" на "Полиграфинтер-2007". |
Цитата:
Цитата:
|
поколотят не поколотят, а враждебную атмосферу устроят, что в конечном счете скажется на работе "паравоза"
а про штрих код - даеш клиенту карту , приходит, штрих код чик, и все дела по клиенту тут как тут, ну просто удобно было бы :roll: может оно и не надо |
Инна, скачать у моего сотрудника не получилось...
Про дизайнеров. Я и сейчас плачу % от выполненных работ дизам - так что учет раздельный, зарплата дифференцированная в результате. В целом я ими доволен, по итогам месяца отмечаю передовика (иногда премирую), по-отечески корю отставшего. Вот по менеджерам раздельного учета нет, хотя процент одинаковый. Один работает больше, у него оклад немного выше. Но эффективнее платить каждому свое, наверное. |
|
Александр, как там поживает ваш Аплер?
|
Цитата:
Со складом обнаружился такой глюк: при автоматическом списывании материалов, списывается только бумага, а дополнительные материалы, такие как пружина, ламинат, колечки и пр. почему-то нет. :( Еще никак не можем в порядок склад привести - соотнести реальное наличие и виртуальное. В общем-то это отчасти моя вина - немного неправильно построил шаблоны расчетов. На ftp целый ряд патчей и обновлений, но никак руки до них не дойдут. Когда придет 645 планирую полностью изменить систему расчетов и тогда думаю все придет в порядок. Впрочем пока склад для нас не был главным. Главное было привести в порядок работу с заказчиками и это нам удалось. |
Цитата:
Работает на 7-ке и на 8-ке, бухгалтерии, стоит 9000+4500 за доп. рабочее место. Вроде бы ничего софтина, будем тестить. Самое приятное - есть менибек, то есть покупаешь конфигурацию тестишь или внедряешь в теченнии 2 месяцев, если не нравится возвращяют деньги. |
Отпишись, пожалуйста, по результатам. Что понравилось, что - нет. Интересно очень.
|
И нам интересно.
Хотя лимиты по софту на ближайшее время исчерпаны - купили шопы, дрова, окна - сердце до сих пор болит... |
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot