![]() |
Бизнес: листовую или широкоформатку??
Привет всем
Решил было я приобрести bizhub 450p, планировал работать по невысокой цене с рекламщиками как типография - они дизайн я продукцию - тиражность - нет головников с конечными заказчиками и собственными менеджерами/агентами. Но в городе совсем недавно (и года нет) поставили сразу 2 машины IGEN (что-то 500 -700 т. у.е.) и естественно возникает вопрос о целесообразности покупки своей цифры. Рекламщики скорее всего на эти IGENы пойдут из-за качества, фактуры и т.п. Да и я уже обращался. Сейчас на лето даже акция есть: при выкупе (предоплате сразу) 300 листов В3 4+0 цена печати за лист - 7р. в сезон рекламщикам цена 9 р при объемах 1000 В3 в месяц (любые тиражи лишь бы в месяц набралось). Нуужен ли тогда бизхаб?? Вижу только плюс в малой оперативки в том, что в самый самый сезон (новый год) мне кажется даже ИГЕНы не справятся с потоком тиражей, но ради 3-х месяцев вкладываться в свой аппарат?? Альтернатива: в интерьерной печати выше Епсонов 9ххх и 10600 принтеров нет, стоимость принтеров сравнима с бизхабами и ксероксом 7750, Таким образом если даже куча фирм накупит себе эти Епсоны, то конкуренция будет на равных, а не как в случае бизхаба с ИГЕНом. Кто что подскажет?? Какова будет прибыльность в листовой (от 9 руб А3 посреднику) и широкоформатной (от 600р/м за 720 дпи заказчику/посреднику). В какую сторону двигаться: оставаться посредником или брать свою технику?? :roll: |
Во-первых, работы на всех хватит.
Во-вторых, а сервис? Сервисом берите. Айгенщики ваши если зажруться. А такое может произойти судя по тому, что уже планку поставили. Типа не меньше 1000 шлепков. Потом их на бОльшие подвиги потянет. А тут вы тут как тут. Ну и рынок промониторить нужно: есть ли большой спрос на широкоформатку. Если ниша почти свободна - занимайте. Т.е., однозначного ответа тут нет. У нас тоже в год по несколько типографий (печатных салонов) открывается и по несколько закрывается. Ничего - нормальный процесс. |
Re: Бизнес: листовую или широкоформатку??
Цитата:
|
Это город - Екатеринбург (у меня в профиле напсиано, да и ник об этом однозначно говорит)
|
Иэх, Маньяк, а ты и не знал, что за МКАДом жизнь тоже кипит вовсю? ;) :lol: :D Я даже напротив удивлён, что в столице Уральского региона только два Игена. :roll:
|
Цитата:
iGen3тм в цифровой типографии Скорость печати А4 (4+0) 6000 в час А4 (4+4) 3000 в час А3 (4+0) 3000 в час А3 (4+4) 1500 в час Красочность 4 (CMYK) Разрешение при печати 600 х 600 dpi (глубина цвета – 8 bit) Режимы растрирования 150 lpi, 175 lpi, 200 lpi, стохастический растр (256 градаций) Формат запечатываемых материалов минимальный 178 х 178 мм максимальный 364 х 521 мм Максимальная запечатываемая область 358 х 515 мм Запечатываемые материалы Бумаги с различными видами покрытия и без, текстурированные бумаги, прозрачные и непрозрачные полимерные пленки, самоклеящиеся этикетки, специальные бумаги (DocuCard) Диапазон плотностей бумаги От 60 gsm до 280 gsm (без замедления скорости печати) Режимы печати Электронная подборка, сочетание различных материалов в одном задании, автоматическая настройка на формат и вид материала Е мкость подающих устройств в базовой конфигурации 2 модуля подачи емкостью по 2500 листов каждый Емкость выходных устройств в базовой конфигурации 2 укладчика емкостью по 3000 листов каждый, укладка в стопу со сдвигом подобранных комплектов Рекомендуемые объемы печати в месяц От 200 тыс. до 1,2 млн. оттисков http://xerox.ru/themes/basic/product...tId=2151&pno=0 Это равносильно тому чтоб в библиотеку за книгой поехать на БЕЛАЗе !!! |
http://www.xerox.ru/themes/basic/new...911&matID=3750
Первая в Москве (вторая в России) цифровая печатная машина Xerox iGen3, пущенная в коммерческую эксплуатацию в июне 2004 года в московском агентстве "Технологии рекламы", отпечатала миллионный оттиск формата А3 за 2 года, тока 1.000.000 И это при рекомендованной загрузки от 200.000 штук в месяц!!!! Яб на Вашем месте взял БУ Дисю, пошаманил и печатал бы не дороже чем на Айджене. |
М-да. Скромно напомню, что аппарат Develop Ineo+450 запущенный меньше года назад в компании печатающей только для себя , уже приблизился в 1 000 000 отпечатков . :roll: А здесь коммерческая печать, и за два года....на IGen ..... м-дя :? Если нет разницы зачем платить в ... Сколько раз больше? :D :D :D
|
Цитата:
|
Sasha-Eburg
Цитата:
|
:oops: :oops: :oops: Упс, Маньяк, ты дату видел этого топика? , 3 февраля 2005 года. т.е. за 7 месяцев , а это уже более 140 000 листов А3 в месяц. :oops: :oops: :oops: Вот, я понимаю нагрузка, т.е. сейчас уже пробег у машинки должен быть больше 3,5 миллионов
|
Цитата:
|
Вопрос в том пойдут ли посредники (у которых все готово для печати) на бизхаб, когда ИГЕн рядом есть, а если нет, то чем загрузить бизхаб - конечными заказчиками - с них денег больше, а если больше то можно на тот же ИГЕН самому отдать и в плюсе быть без технических головников - ВОТ ТАКОЙ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ :? .
|
А те Игены в одной конторе стоят? Или в разных?
|
В разных и обе конторы занимаются коммерческой печатью
|
ИМХО брать биз хаб . Ты просто не сталкивался с конкуренцией интерьерной широкоформатки .. которую со всех сторон жмут производительные сольвентники которые печатают на всех материалах .. и в широкоформатке конкуренция будет покруче .
Айген а что айген .. а что ? типографии уже того ? не котируются ... они тоже тянутся на этот рынок . Имхо брать бизжаб и работать на постпечатке |
ALEXsei_
Цитата:
Изучи состав чернил и увидишь, что примеси имеющиеся в сольвентых чернилах по размеру на порядок больше, т. е. мелких деталей не получить. Сольвентники не стоят на каждом углу, т. к. для их установки нужны специальные помещения с мощной вентиляцией и рабы для работы на них (запахи мягко сказать еще те). |
Цитата:
|
Цитата:
ALEXsei_ прав. Лучше начинать с БИЗХАБА. ИМХО далее необходимо максимально расширять перечень услуг (в том числе околополиграфических), искать свою нишу. И развивать ту технологию, которая приносит максимальную прибыль. |
В нашем городе можно поставить еще 2 Igena и работы все равно на всех хватит. Я вот тоже думал, что после запуска эти мостры рынок цифровой печати изрядно обвалят. Однако ничего подобного не произошло. Более того, позвонив в очень знакомую типографию, где установили один из этих агрегатов, был неприятно удивлен расценками. На вопрос: "А какого ж х...?", менеджер сказала, что руководство так вот расценки расчитало и продавливаться по стоимости они не собираются. Так что брать Хабы, DC и т.п. вполне можно.
|
Цитата:
И попасть в проблемы невозврата кредита никто из имеющих igen не хочет, слишком большие деньги. |
Цитата:
|
Мысли...
1. Уровень конкуренции достаточно низкий пока в России. 2. Рекламщикам (их заказчикам) нужно бывает "вчера". И не всегда 500-1000 А4, иногда и 100 достаточно. Зато сразу. 3. Все- таки Игены и т.п. конкурент офсету в большей степени, чем оперативке. Не даром многие их классифицируют как цифровой офсет. ну какой иген сделает 100 открыток на диз. бумаге, плюс тиснение логотипа фольгой, плюс запакует их в "конверты" из мешковины, запечатанной сургучом (это на примере нашего последнего заказа). 4. Как правильно говорили, мы не продаем печатные листы, мы предоставляем услуги. И здесь обширное поле: комплексное обслуживание (Пример: не только напечатать персонализированные директ-мейл, но и распечатать конверты, а также обеспечить их рассылку), дизайн, доставка, чашка кофе и т.д и т.п. Иногда простая улыбка может сыграть в вашу пользу. 5. Наш бизнес достаточно рентабельный и интересный. В то же время никто не отменял маркетинговые исследования, правильно пришитые руки, взешенные подходы. |
Помимо самой машины, как я убедился, нужен и постпресс качественный, а то можно напечатать супер-пупер, а порезать так, что заказчик откажется, а резка и прочая постпечатка дело трудоемкое и является узким местом для такой производительной машины как ИГЕН.
|
Постпечатке вообще зачастую уделяют недостаточно внимания, а ведь в оперативке это может стать хорошим конкур. преимуществом. Я не говорю о качественной резке - это как бы само собой. Биговка/перфорация, брошюровка, ламинация как бы тоже стандарт, но тоже имеют не 100%. А вот тиснение, вырубка, термоподъем, УФ лакировка позволяют делать достаточно оригинальные вещи. Та же УФ лакировка становится доступной и для оперативки (у Бронко появилась достаточно дешевая китайская машинка, правда только для сплошного нанесения). Логотип конгревный тоже достаточно редкая вещь. Или сделать обложку для букдета на лазере, а какой то элемент прогнать через дупликатор и потом термоподъемом.
Это я все к тем Игенам... |
Цитата:
|
1. Крафтробо (НО ДО 220 Г/М).
2. Штампом вручную кувалдой. 3. Отдать готовые отпечатанные листы на вырубку. 4. В открытках вырубить окна и изнутри заклеить их калькой с печатью или без. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цена печати в рознице 3-8 баксов за квадратный метр , такое впечатление что у каждого второго сольвентник стоит .. )) |
Цитата:
|
Цитата:
или на каждый заказ - заказные? насколько я знаю заказные штампы где-то в районе 3000 руб. дороговато для малых тиражей. |
Юрий Ж.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Коллеги я и не призываю купить только один широкоформатник Epson или HP. Но в отличии от сольвентных или лайт-сольвентных тот же Epson можно установить в то помещение, где сам сидишь и не здохнуть при этом. По окупаемости, в той же Москве, знаю ребят у которых Epson 9600 на родных чернилах окупает себя за 6-8 месяцев полностью! :roll: С чего начать? - мне отсюда не видно, знаю одно, что этот бизнес не без потерь и проколов. Удачи! |
То Emil
Ну, мы ж россияне. Голь на выдумки хитра. К примеру, кружочки под кружки/стаканы - заточенные гильзы от блока двигателя. Цена 300 руб, хватает на 300-500 ударов. Если что-то с прямыми линиями - то полосочки хорошей стали. А чаще всего, спрашиваем у дружественных офсетчиков, какие готовые штампы есть и отдаем им - все довольны. Ну или "Зашифрованная открытка". Делюсь, т.к. идея не наша, сами украли. Открытка из 2-х частей. Нижняя - на диз. бумаге, с набором букв. Верхняя - с лого компании и пробитыми дырочками. 2 части соединяются с помощью пиколо (люверса), открытки квадратные по форме и текст можно прочесть только правильно совместив стороны. Если прямоугольные, можно их и отдельно в конверт положить, пусть получатель поэкспереметирует, все равно вариантов всего 4. Зато если надо привлечь внимание к посланию - эффективность возрастает в разы. Дырки - дыроколом или ручным пробойником (типа ка дырки в ремнях в галантерейных мастерских делают). Конечно, запаристо дырявить, зато оригинально. В общем если есть полет диз мысли, руки и заказчики, готовые платить за оригинальные вещи, то можно что-то придумать... |
Цитата:
ИМХО на гольной широкоформатке работать нереально ... на гольном цветном лазере еще реально . Что можно напечатать интерьеркой ? фотобумагу и какую нибудь экзотику .... все остальные материалы будут дороже чем готовая печать после сольвентника . Насколько востребована печать на фотобумаге ? Смысл не установить аппрат а реально потом конкурировать с аппратами которые печатают 100 кв метров в час по цене 2 уе ... |
Ну 2 дол за кв.м это вряд ли, только баннер (не китаец) примерно столько стоит. Но 5 дол. - да, есть (Москва, Ростов... /И цены опустили именно москвичи, увы/).
Но интерьерный сольвентник печатает не только на баннере и фотобумаге - это как раз самые маловостребованные материалы. Также как и холст и флаговая ткань. ( Хотя на 3-х метровом фотобумага, холст и флаговая вообще не используются...) А вот самоклейка - это его (вывески, наклейки на многочисленные игровые и расчетные аппараты и пр.). Никакой 3-х метровик не даст 1400 точек, да и 720 не всякий. Плюс пленка на просвет - тоже интерьерник. Хотя выручка с Роланда у нас в 2 раза меньше, чем с 3-х метрового китайца. Правда, чистая прибыль поболее, т.к Роланд один в регионе и второй вряд ли кто-то купит. Безусловно соглашусь, что делать ставку на 1 аппарат рискованно. И повторюсь, что продавать надо не отпечатки (неважно на чем сделанные, а услуги). Хотя в случае с широким форматом основная часть заказчиков - посредники, а не конечные клиенты. Но это все - советы постороннего. Надо смотреть на конкретную региональную ситуацию на рынке. |
у нас позиционируют 60 руб за метр ... неуточнял но видимо это бумага.
Цитата:
|
Да я тоже думаю что бизхаб, т.к. знаком с листовой печатью.
Бизхаб - для скоростной печати на тонкой бумаге, а для визиток и на принтере можно заработать НР или ОКИ. |
Ну если водянка-широкоформатка против Бизхаба, то я также однозначно за Бихаб. Рынок больше.
|
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot